FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
События

Общая информация

Данный механизм нужнен для того, чтобы отследить момент наступления определенных событий у карт, персонажей, предметов. События связываются с помощью следующего метода, определенного в классах Map, Critter и Item:

bool SetEvent(int eventType, string@ funcName)

Где:

  • eventType – тип события,
  • funcName – имя функции-обработчика события, при передаче пустой строки или null событие выключается.
Использование предметов
  • Если цель сценери, то вызывается обработчик сценери.
  • Если цель предмет, то у него вызывается ITEM_EVENT_USE_ON_ME.
  • Если цель персонаж, то у него ничего не вызывается.
  • ITEM_EVENT_USE для предмета.
  • CRITTER_EVENT_USE_ITEM для игрока + CRITTER_EVENT_SMTH_USE_ITEM для тех, кто видит игрока.
  • Глобальный обработчик critter_use_item.
  • Если предмет PID_HOLODISK, то обработка его использования.
  • В обратном случае вывод сообщения STR_USE_NOTHING.
Использование навыков

Прекратить обработку можно в любом месте, возвратив true.

Оформление функций-событий карты

Оформление функций-событий персонажа

Оформление функций-событий предмета