FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Описания
Полный список дополнительных описаний.
[detail level 1234]
oУчебникПодразделы:
|oОписание
|oGUI сервера
|oТермины
|oИнструментарий
|oБазовые команды серверу
|oСкрипты
||oСтандарты оформления скриптов
||oТипы данных
||oОформление специализированных функций
||oПрепроцессорПрежде чем подвергать компиляции исходный код скрипта, скрипт передается на обработку встроенному препроцессору
||oВременные события
||oВременные события персонажей
||oСобытия
||oВзаимодействие между персонажами
||\Работа с диалогом
|oКонтент
||oФайлы конфигурацииКлиент, сервер и инструментарий, входящие в состав SDK, используют .cfg файлы для хранения своих настроек
|||oFOnline.cfgНастройки клиента
|||oFOnlineServer.cfgНастройки сервера
|||oDataFiles.cfgАрхивы с ресурсами игры
|||oDialogEditor.cfgНастройки редактора диалогов
|||oMapper.cfgНастройки редактора диалогов
|||oMrFixit.cfgНастройки редактора крафта
|||\ObjectEditor.cfgНастройки редактора крафта
||oФорматы файлов
|||oDat-файлыФайлы с расширением .dat являются обыкновенными архивами с особым форматом
|||oФормат fo3d
|||\Формат fofntСпецификация .fofont
||oКэш-файл клиентаВ папке Data клиента существует файл dafault.cache, так же, в процессе соединения с сервером, появляются дополнительные файлы с именем в формате:
||oТипы персонажей (CritterTypes.cfg)Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера
||oLocations.cfgВ данном файле находится список всех локаций в игре
||oGenerateWorld.cfgGenerateWorld.cfg - список локаций, создаваемых при генерации мира (происходит при первом запуске сервера)
||oСумкиТермин Сумка - другое название инвентаря NPC
||oMSG файлыДанные файлы содержат различную текстовую информацию, разделенную на различные категории
|||oFOCOMBAT.MSGFOCRAFT.MSG - файл, в который занесены все тексты, используемые в боевке, в том числе: описание частей тела разлизных типов существ; сообщения, появляющиеся при различных событиях в окне статуса; "боевые кличи" НПЦ и фразы, которые они произносят при ранениях
|||oFOCRAFT.MSGFOCRAFT.MSG - файл, в котором кодируется все необходимое для работы фикс-боя
|||oFODLG.MSGВ файле FODLG.MSG содержится описание NPC по умолчанию, то есть тех, кому не присвоен свой уникальный диалог с описаниями
|||oFOGAME.MSGFOGAME.MSG - файл cодержит строки общего назначения, читайте комментарии в самом файле
|||oFOGM.MSGFOGM.MSG - файл, в котором содержатся описания для всего, что связано с картами, локациями и глобальной картой
|||oFOHOLO.MSGFOHOLO.MSG - файл cодержит тексты голодисков
|||oFOINTERNAL.MSGFOINTERNAL.MSG - используется для внутренних нужд движка
|||oFOOBJ.MSGФайл FOOBJ.MSG хранит описания всех предметов и объектов интерьера в игре
|||\FOQUEST.MSGВ данном файле содержится описание состояний квестовых переменных - аналог списка полученных квестов в оригинале
||\Прототипы
|| oПрототипы персонажейПрототипы персонажей хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Critters/
|| \Прототипы предметовПрототипы предметов хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Items/
|oКартография
||oЛокальные картыВ данном документе описаны стандарты для локальных карт
||oСпециальные гексыВ маппере, в закладке "Fast", есть 16 объектов под названием "Специальные гексы"
||oLocations.cfgВ данном файле находится список всех локаций в игре
||oГлобальная картаГлобальная карта состоит из изображения карты и маски рельефа
||\Случайные встречиМеханика случайных встреч находится в скрипте worldmap.fos, а описание самих встреч - в worldmap_init.fos (оба находятся в Server\scripts)
|oДиалогописание
||oРедактор диалоговОбщее описание возможностей и функций
Редактор диалогов (DialogEditor) представляет собой программу для написания внутриигровых диалогов
||\Редактор переменныхОформление переменных и их использование
|\Пособия
| oНаписание диалогаЛучше всего начинать создание диалога с написания непосредственно фраз в Блокноте
| oСоздание картСоздаем первую карту
| oСоздание локацииСоздание локации
| oИзменение интерфейсаПростое изменение интерфейса
| \Изменение интерфейса скриптамиИзменение интерфейса с помощью скриптов
\Список задач