FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Типы персонажей (CritterTypes.cfg)

Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера.

Строки, начинающиеся с символа "#", являются комментариями и не влияют на работу сервера, символ "@" является признаком данных о персонаже, после символа "@" идет перечисление параметров типа персонажей, разделенные одним или несколькими пробелами.

Номер типа0-999
ИмяName
Номер алиаса (используется для выбора изображения для выбора части тела при прицельном выстреле)Alias
Параметр мультигексовости (0 - тип персонажа не мультигексовый)MH
Используется ли 3D-модель3d
Может ли персонаж ходитьWalk
Может ли персонаж бегатьRun
Может ли персонаж прицельно атаковатьAim
Может ли персонаж носить бронюArmor
Может ли персонаж вращатьсяRotate
Имеется ли стандартный набор анимаций без оружияA (Empty)
Имеется ли анимация падения и смертиB (KO/Dead)
Имеется ли анимация вставания после паденияC (KO Rise)
Имеется ли анимация атаки ножомD (Knife)
Имеется ли анимация атаки дубинкойE (Club)
Имеется ли анимация атаки молотомF (Hammer)
Имеется ли анимация атаки копьемG (Spear)
Имеется ли анимация атаки пистолетомH (Pistol)
Имеется ли анимация атаки с помощью ППI (Uzi)
Имеется ли анимация атаки ружьямиJ (Shootgun)
Имеется ли анимация атаки тяжелыми винтовкамиK (Rifle)
Имеется ли анимация атаки миниганамиL (Minigun)
Имеется ли анимация атаки ракетницамиM (Rocket Launcher)
Имеется ли изображение для выбора части тела при прицельном выстрелеN (Aim)
Всегда 0O (None)
Анимация с индексом 16P (Sniper)
Анимация с индексом 17Q (Wakizashi)
Имеется ли анимация для мертвого телаR (Rip)
В настоящее время это поле не используетсяS (Unused)
В настоящее время это поле не используетсяT (Unused)
Количество миллисекунд, которое потребуется криттеру для перехода на другой гекс обычным шагомWalk
Количество миллисекунд, которое потребуется криттеру для перехода на другой гекс бегомRun
Кадр анимации, завершающий переход на один гексWalk steps: значение 1
Кадр анимации, завершающий переход на два гексаWalk steps: значение 2
Кадр анимации, завершающий переход на три гексаWalk steps: значение 3
Кадр анимации, завершающий переход на четыре гексаWalk steps: значение 4
Имя типа криттера, используемого при воспроизведении звуков, если "-", то звуки ищутся по имени текущего криттераSound name



Пример:

@ 21 mamtnt 21 0 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 500 0 5 10 0 0 -