FOnline
|
Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера.
Строки, начинающиеся с символа "#", являются комментариями и не влияют на работу сервера, символ "@" является признаком данных о персонаже, после символа "@" идет перечисление параметров типа персонажей, разделенные одним или несколькими пробелами.
Номер типа | 0-999 |
Имя | Name |
Номер алиаса (используется для выбора изображения для выбора части тела при прицельном выстреле) | Alias |
Параметр мультигексовости (0 - тип персонажа не мультигексовый) | MH |
Используется ли 3D-модель | 3d |
Может ли персонаж ходить | Walk |
Может ли персонаж бегать | Run |
Может ли персонаж прицельно атаковать | Aim |
Может ли персонаж носить броню | Armor |
Может ли персонаж вращаться | Rotate |
Имеется ли стандартный набор анимаций без оружия | A (Empty) |
Имеется ли анимация падения и смерти | B (KO/Dead) |
Имеется ли анимация вставания после падения | C (KO Rise) |
Имеется ли анимация атаки ножом | D (Knife) |
Имеется ли анимация атаки дубинкой | E (Club) |
Имеется ли анимация атаки молотом | F (Hammer) |
Имеется ли анимация атаки копьем | G (Spear) |
Имеется ли анимация атаки пистолетом | H (Pistol) |
Имеется ли анимация атаки с помощью ПП | I (Uzi) |
Имеется ли анимация атаки ружьями | J (Shootgun) |
Имеется ли анимация атаки тяжелыми винтовками | K (Rifle) |
Имеется ли анимация атаки миниганами | L (Minigun) |
Имеется ли анимация атаки ракетницами | M (Rocket Launcher) |
Имеется ли изображение для выбора части тела при прицельном выстреле | N (Aim) |
Всегда 0 | O (None) |
Анимация с индексом 16 | P (Sniper) |
Анимация с индексом 17 | Q (Wakizashi) |
Имеется ли анимация для мертвого тела | R (Rip) |
В настоящее время это поле не используется | S (Unused) |
В настоящее время это поле не используется | T (Unused) |
Количество миллисекунд, которое потребуется криттеру для перехода на другой гекс обычным шагом | Walk |
Количество миллисекунд, которое потребуется криттеру для перехода на другой гекс бегом | Run |
Кадр анимации, завершающий переход на один гекс | Walk steps: значение 1 |
Кадр анимации, завершающий переход на два гекса | Walk steps: значение 2 |
Кадр анимации, завершающий переход на три гекса | Walk steps: значение 3 |
Кадр анимации, завершающий переход на четыре гекса | Walk steps: значение 4 |
Имя типа криттера, используемого при воспроизведении звуков, если "-", то звуки ищутся по имени текущего криттера | Sound name |
Пример: