![]() |
FOnline
|
![]() | Подразделы: |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | Прежде чем подвергать компиляции исходный код скрипта, скрипт передается на обработку встроенному препроцессору |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | Клиент, сервер и инструментарий, входящие в состав SDK, используют .cfg файлы для хранения своих настроек |
![]() ![]() ![]() ![]() | Настройки клиента |
![]() ![]() ![]() ![]() | Настройки сервера |
![]() ![]() ![]() ![]() | Архивы с ресурсами игры |
![]() ![]() ![]() ![]() | Настройки редактора диалогов |
![]() ![]() ![]() ![]() | Настройки редактора диалогов |
![]() ![]() ![]() ![]() | Настройки редактора крафта |
![]() ![]() ![]() ![]() | Настройки редактора крафта |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Файлы с расширением .dat являются обыкновенными архивами с особым форматом |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Спецификация .fofont |
![]() ![]() ![]() | В папке Data клиента существует файл dafault.cache, так же, в процессе соединения с сервером, появляются дополнительные файлы с именем в формате: |
![]() ![]() ![]() | Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера |
![]() ![]() ![]() | В данном файле находится список всех локаций в игре |
![]() ![]() ![]() | GenerateWorld.cfg - список локаций, создаваемых при генерации мира (происходит при первом запуске сервера) |
![]() ![]() ![]() | Термин Сумка - другое название инвентаря NPC |
![]() ![]() ![]() | Данные файлы содержат различную текстовую информацию, разделенную на различные категории |
![]() ![]() ![]() ![]() | FOCRAFT.MSG - файл, в который занесены все тексты, используемые в боевке, в том числе: описание частей тела разлизных типов существ; сообщения, появляющиеся при различных событиях в окне статуса; "боевые кличи" НПЦ и фразы, которые они произносят при ранениях |
![]() ![]() ![]() ![]() | FOCRAFT.MSG - файл, в котором кодируется все необходимое для работы фикс-боя |
![]() ![]() ![]() ![]() | В файле FODLG.MSG содержится описание NPC по умолчанию, то есть тех, кому не присвоен свой уникальный диалог с описаниями |
![]() ![]() ![]() ![]() | FOGAME.MSG - файл cодержит строки общего назначения, читайте комментарии в самом файле |
![]() ![]() ![]() ![]() | FOGM.MSG - файл, в котором содержатся описания для всего, что связано с картами, локациями и глобальной картой |
![]() ![]() ![]() ![]() | FOHOLO.MSG - файл cодержит тексты голодисков |
![]() ![]() ![]() ![]() | FOINTERNAL.MSG - используется для внутренних нужд движка |
![]() ![]() ![]() ![]() | Файл FOOBJ.MSG хранит описания всех предметов и объектов интерьера в игре |
![]() ![]() ![]() ![]() | В данном файле содержится описание состояний квестовых переменных - аналог списка полученных квестов в оригинале |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Прототипы персонажей хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Critters/ |
![]() ![]() ![]() ![]() | Прототипы предметов хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Items/ |
![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | В данном документе описаны стандарты для локальных карт |
![]() ![]() ![]() | В маппере, в закладке "Fast", есть 16 объектов под названием "Специальные гексы" |
![]() ![]() ![]() | В данном файле находится список всех локаций в игре |
![]() ![]() ![]() | Глобальная карта состоит из изображения карты и маски рельефа |
![]() ![]() ![]() | Механика случайных встреч находится в скрипте worldmap.fos, а описание самих встреч - в worldmap_init.fos (оба находятся в Server\scripts) |
![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | Общее описание возможностей и функций Редактор диалогов (DialogEditor) представляет собой программу для написания внутриигровых диалогов |
![]() ![]() ![]() | Оформление переменных и их использование |
![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() | Лучше всего начинать создание диалога с написания непосредственно фраз в Блокноте |
![]() ![]() ![]() | Создаем первую карту |
![]() ![]() ![]() | Создание локации |
![]() ![]() ![]() | Простое изменение интерфейса |
![]() ![]() ![]() | Изменение интерфейса с помощью скриптов |
![]() |