![]() |
FOnline
|
| Подразделы: | |
| Прежде чем подвергать компиляции исходный код скрипта, скрипт передается на обработку встроенному препроцессору | |
| Клиент, сервер и инструментарий, входящие в состав SDK, используют .cfg файлы для хранения своих настроек | |
| Настройки клиента | |
| Настройки сервера | |
| Архивы с ресурсами игры | |
| Настройки редактора диалогов | |
| Настройки редактора диалогов | |
| Настройки редактора крафта | |
| Настройки редактора крафта | |
| Файлы с расширением .dat являются обыкновенными архивами с особым форматом | |
| Спецификация .fofont | |
| В папке Data клиента существует файл dafault.cache, так же, в процессе соединения с сервером, появляются дополнительные файлы с именем в формате: | |
| Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера | |
| В данном файле находится список всех локаций в игре | |
| GenerateWorld.cfg - список локаций, создаваемых при генерации мира (происходит при первом запуске сервера) | |
| Термин Сумка - другое название инвентаря NPC | |
| Данные файлы содержат различную текстовую информацию, разделенную на различные категории | |
| FOCRAFT.MSG - файл, в который занесены все тексты, используемые в боевке, в том числе: описание частей тела разлизных типов существ; сообщения, появляющиеся при различных событиях в окне статуса; "боевые кличи" НПЦ и фразы, которые они произносят при ранениях | |
| FOCRAFT.MSG - файл, в котором кодируется все необходимое для работы фикс-боя | |
| В файле FODLG.MSG содержится описание NPC по умолчанию, то есть тех, кому не присвоен свой уникальный диалог с описаниями | |
| FOGAME.MSG - файл cодержит строки общего назначения, читайте комментарии в самом файле | |
| FOGM.MSG - файл, в котором содержатся описания для всего, что связано с картами, локациями и глобальной картой | |
| FOHOLO.MSG - файл cодержит тексты голодисков | |
| FOINTERNAL.MSG - используется для внутренних нужд движка | |
| Файл FOOBJ.MSG хранит описания всех предметов и объектов интерьера в игре | |
| В данном файле содержится описание состояний квестовых переменных - аналог списка полученных квестов в оригинале | |
| Прототипы персонажей хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Critters/ | |
| Прототипы предметов хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Items/ | |
| В данном документе описаны стандарты для локальных карт | |
| В маппере, в закладке "Fast", есть 16 объектов под названием "Специальные гексы" | |
| В данном файле находится список всех локаций в игре | |
| Глобальная карта состоит из изображения карты и маски рельефа | |
| Механика случайных встреч находится в скрипте worldmap.fos, а описание самих встреч - в worldmap_init.fos (оба находятся в Server\scripts) | |
| Общее описание возможностей и функций Редактор диалогов (DialogEditor) представляет собой программу для написания внутриигровых диалогов | |
| Оформление переменных и их использование | |
| Лучше всего начинать создание диалога с написания непосредственно фраз в Блокноте | |
| Создаем первую карту | |
| Создание локации | |
| Простое изменение интерфейса | |
| Изменение интерфейса с помощью скриптов | |