FOnline
|
Учебник | Подразделы: |
Описание | |
GUI сервера | |
Термины | |
Инструментарий | |
Базовые команды серверу | |
Скрипты | |
Стандарты оформления скриптов | |
Типы данных | |
Оформление специализированных функций | |
Препроцессор | Прежде чем подвергать компиляции исходный код скрипта, скрипт передается на обработку встроенному препроцессору |
Временные события | |
Временные события персонажей | |
События | |
Взаимодействие между персонажами | |
Работа с диалогом | |
Контент | |
Файлы конфигурации | Клиент, сервер и инструментарий, входящие в состав SDK, используют .cfg файлы для хранения своих настроек |
FOnline.cfg | Настройки клиента |
FOnlineServer.cfg | Настройки сервера |
DataFiles.cfg | Архивы с ресурсами игры |
DialogEditor.cfg | Настройки редактора диалогов |
Mapper.cfg | Настройки редактора диалогов |
MrFixit.cfg | Настройки редактора крафта |
ObjectEditor.cfg | Настройки редактора крафта |
Форматы файлов | |
Dat-файлы | Файлы с расширением .dat являются обыкновенными архивами с особым форматом |
Формат fo3d | |
Формат fofnt | Спецификация .fofont |
Кэш-файл клиента | В папке Data клиента существует файл dafault.cache, так же, в процессе соединения с сервером, появляются дополнительные файлы с именем в формате: |
Типы персонажей (CritterTypes.cfg) | Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера |
Locations.cfg | В данном файле находится список всех локаций в игре |
GenerateWorld.cfg | GenerateWorld.cfg - список локаций, создаваемых при генерации мира (происходит при первом запуске сервера) |
Сумки | Термин Сумка - другое название инвентаря NPC |
MSG файлы | Данные файлы содержат различную текстовую информацию, разделенную на различные категории |
FOCOMBAT.MSG | FOCRAFT.MSG - файл, в который занесены все тексты, используемые в боевке, в том числе: описание частей тела разлизных типов существ; сообщения, появляющиеся при различных событиях в окне статуса; "боевые кличи" НПЦ и фразы, которые они произносят при ранениях |
FOCRAFT.MSG | FOCRAFT.MSG - файл, в котором кодируется все необходимое для работы фикс-боя |
FODLG.MSG | В файле FODLG.MSG содержится описание NPC по умолчанию, то есть тех, кому не присвоен свой уникальный диалог с описаниями |
FOGAME.MSG | FOGAME.MSG - файл cодержит строки общего назначения, читайте комментарии в самом файле |
FOGM.MSG | FOGM.MSG - файл, в котором содержатся описания для всего, что связано с картами, локациями и глобальной картой |
FOHOLO.MSG | FOHOLO.MSG - файл cодержит тексты голодисков |
FOINTERNAL.MSG | FOINTERNAL.MSG - используется для внутренних нужд движка |
FOOBJ.MSG | Файл FOOBJ.MSG хранит описания всех предметов и объектов интерьера в игре |
FOQUEST.MSG | В данном файле содержится описание состояний квестовых переменных - аналог списка полученных квестов в оригинале |
Прототипы | |
Прототипы персонажей | Прототипы персонажей хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Critters/ |
Прототипы предметов | Прототипы предметов хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Items/ |
Картография | |
Локальные карты | В данном документе описаны стандарты для локальных карт |
Специальные гексы | В маппере, в закладке "Fast", есть 16 объектов под названием "Специальные гексы" |
Locations.cfg | В данном файле находится список всех локаций в игре |
Глобальная карта | Глобальная карта состоит из изображения карты и маски рельефа |
Случайные встречи | Механика случайных встреч находится в скрипте worldmap.fos, а описание самих встреч - в worldmap_init.fos (оба находятся в Server\scripts) |
Диалогописание | |
Редактор диалогов | Общее описание возможностей и функций Редактор диалогов (DialogEditor) представляет собой программу для написания внутриигровых диалогов |
Редактор переменных | Оформление переменных и их использование |
Пособия | |
Написание диалога | Лучше всего начинать создание диалога с написания непосредственно фраз в Блокноте |
Создание карт | Создаем первую карту |
Создание локации | Создание локации |
Изменение интерфейса | Простое изменение интерфейса |
Изменение интерфейса скриптами | Изменение интерфейса с помощью скриптов |
Список задач |