FOnline
|
Настройки сервера.
Ключи:
PositionX | Положение окна сервера по горизонтали. 0 - центр экрана |
PositionY | Положение окна сервера по вертикали. 0 - центр экрана |
TextFont | Шрифт |
Port | Порт сервера |
GameSleep | Время простоя после выполнения цикла. В миллисекундах |
WorldSaveTime | Промежуток времени между сохранениями игрового мира. В минутах |
WorldSaveManager | Режим сохранения мира. 0 - напрямую на диск, 1 - через отдельный поток, в котором так же будет происходить удаление старых сохранений |
LogicThreadCount | Количество потоков в игровой логике. При нуле количество потоков будет равно количеству процессоров на компьютере |
LogicThreadSetAffinity | Количество потоков на 1 ядро, если 0, то операционная система автоматически распределит потоки между ядрами |
ScriptConcurrentExecution | Возможности одновременного выполнения скриптов (0 - отключено) |
NetWorkThread | Количество сетевых потоков, если 0, то система определит количество потоков по количеству процессоров в системе |
MemoryDebugLevel | Мониторинг использования памяти (0 - отключено, 1 - простой мониторинг, 2 - глубокий мониторинг) |
Logging | Вести ли лог (1 - включено, 0 - отключено) |
LoggingDebugOutput | Вести ли лог отладочных сообщений (1 - включено, 0 - отключено) |
LoggingTime | Добавлять ли время в лог (1 - включено, 0 - отключено) |
LoggingThread | Добавлять ли метку потока в лог (1 - включено, 0 - отключено) |
Language_0 | Язык сервера (для мультиязычных серверов добавляются еще ключи Language_1, Language_2, Language_3 и т.д. по количеству языков) |
Access_client | Пароли, необходимые для смены уровня доступа на Client (пароли разделяются пробелом) |
Access_tester | Пароли, необходимые для смены уровня доступа на Tester (пароли разделяются пробелом) |
Access_moder | Пароли, необходимые для смены уровня доступа на Moderator (пароли разделяются пробелом) |
Access_admin | Пароли, необходимые для смены уровня доступа на Administrator (пароли разделяются пробелом) |