В данном файле содержится описание состояний квестовых переменных - аналог списка полученных квестов в оригинале.
Если вы в редакторе переменных отметили переменную как "квестовая", то при изменении ее значений на что-либо, отличное от нуля:
- В лог выведется новое описание (например: "Смитти попросил вас принести ему новые сапоги").
- В пип-бое в закладке "Квесты" появится новое/изменится старое описание квеста.
Для каждой переменной выбирается закладка, под которой будет храниться ее описание (обычно это города: Ден/Кламат, и т.д.), а также название квеста.
Формат:
{Номер переменной * 1000 + Значение (1-100)}{}{Текст? который появиться у игрока при данном значении переменной}
{Номер переменной * 1000 + 101}{}{Название вкладки квеста}
{Номер переменной * 1000 + 102}{}{Постоянное описание квеста}
Пример:
{3128001}{}{Смитти посеял свои сапоги, найдите ему новую пару сапог.}
{3128002}{}{Вы отказались искать сапоги для Смитти.}
{3128003}{}{Вы достали сапоги для Смитти.}
{3128101}{}{Яма}
{3128102}{}{Кирзачи для Смитти.}
В пип-бое в каждой из закладок будет отображаться список квестов такого вида:
%название 1%
Текущее состояние: %описание переменной ххх%
%название 2%
Текущее состояние: %описание переменной yyy%
%название 3%
Текущее состояние: %описание переменной zzz%