Оформление специализированных функций
- Временные события
uint e_FuncName(uint[]@ values)
uint e_FuncName(int[]@ values)
- Временные события персонажа
uint cte_FuncName(
Critter& cr,
int identifier, uint& rate)
- Сценери
- Trigger
void t_FuncName(
Critter& cr,
Scenery& trigger,
bool entered, uint8 dir)
- Диалог
- Условие диалога
bool d_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2)
bool d_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2,
int val3)
bool d_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2,
int val3,
int val4)
- Результат диалога
void r_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2)
uint r_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2)
void r_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2,
int val3)
uint r_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2,
int val3)
void r_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2,
int val3,
int val4)
uint r_FuncName(
Critter& master,
Critter@ slave,
int val0,
int val1,
int val2,
int val3,
int val4)
- Прослушка текста
void listen_FuncName(
Critter& player,
string& text)
- Комманда ~runscript
void _FuncName(
Critter& player,
int param0,
int param1,
int param2)
- Функция крафта FixBoy
int fix_FuncName(
Critter& cr,
int stage)
- Входы в локацию (Town/World)
bool entrance_FuncName(
Critter@[]& crters, uint8 entrance)
- Показать окно вопроса, используется в Critter::ShowScreen
void answer_FuncName(
Critter& player, uint answerI,
string& answerS)
- Скрипт Misc плана НПЦ
- Лексема @script funcName@, сторона клиента
string _FuncName(string& lexems)
- Метод void Critter::RunClientScript, сторона клиента
void _FuncName(int param0, int param1, int param2, string@ param3, int[]@ param4)
- Функция void RunServerScript, с проверкой уровня доступа, не ниже ACCESS_ADMIN
void _FuncName(
Critter& player,
int param0,
int param1,
int param2,
string@ param3,
int[]@ param4)
- Функция void RunServerScriptUnsafe, без проверки уровня доступа, префикс "unsafe_" обязателен
void unsafe_FuncName(
Critter& player,
int param0,
int param1,
int param2,
string@ param3,
int[]@ param4)
- Событие взятия значения параметра персонажа
int _FuncName(
Critter& cr, uint index)
- Событие изменения параметра персонажа
void _FuncName(
Critter& cr, uint index,
int oldValue)