FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Глобальная карта

Глобальная карта состоит из изображения карты и маски рельефа.

Изображение

Путь, по которому находятся базовые изображения глобальной карты (она состоит из 20 так называемых плиток): master.dat\art\intrface\WRLDMPXX.FRM.
Может быть как в формате .FRM, так и в формате .png. Изображение карты для удобства можно нарезать на несколько кусков одинакового размера - тайлы (плитки). Далее, в default.ini в соответствующем месте указываете ваши изменения (если они были):

GmapTilesPic = WRLDMP%02d.FRM # Название изображений глобальной карты
GmapTilesX = 4 # Количество изображений в ширину
GmapTilesY = 5 # Количество изображений в высоту
GmapReliefMask = wmdef.msk # Маска рельефа глобальной карты

Ключ GmapTilesPic - если ваша карта одним изображением, то достаточно просто имя указать, если несколькими тайлами - то указывается маска имени.
Ключи GmapTilesX и GmapTilesY - если ваша карта одним куском, то их значения равны 1, в ином случае указываете количество изображений в ширину и высоту.
Ключ GmapReliefMask - имя маски рельефа для вашей карты. Об этом читайте ниже.

Размеры вашей карты указываются в скрипте config.fos:

__GlobalMapWidth = 28; // Maximum 100
__GlobalMapHeight = 30; // Maximum 100
__GlobalMapZoneLength = 50; // Maximum 500

Первым идет количество секторов в ширину, вторым - в высоту, а третьим - размер сектора в пикселях. Минимальные значения = 1. Таким образом, глобальная карта может быть размером от 1х1 пиксель до 50000х50000 пикселей.
Аналогичные изменения надо сделать и в скрипте worldmap.fos, если вы хотите изменить случайные встречи:

#define ZONE_COUNT_X (28)
#define ZONE_COUNT_Y (30)
#define ZONE_LENGTH (50)

Маска

Файл маски содержит сведения о рельефе местности, тем самым влияя на проходимость. Это графический файл, индексы цветов которого и несут в себе информацию о проходимости.

После создания маски, одна копия должна лежать в папке Client\data\maps. Имя маски, как описвалось выше, указывается в default.ini.
Вторая копия - в папке сервера Server\maps. Имя маски должно быть wm.msk. Серверная копия нужна для синхронизации данных.

И не забывайте, что изменив карту, вам надо менять и случайные встречи!