![]() |
FOnline
|
Группы | |
| Зарезервированные скриптовые функции | |
| Используются только в скрипте main.fos. | |
Классы | |
| class | CraftItem |
| CraftItem. Подробнее... | |
| class | Critter |
| Криттер. Подробнее... | |
| class | GameVar |
| Игровая переменная. Подробнее... | |
| class | Item |
| Предмет. Подробнее... | |
| class | Location |
| Локация. Подробнее... | |
| class | Map |
| Карта. Подробнее... | |
| class | NpcPlane |
| План NPC. Подробнее... | |
| class | ProtoItem |
| Прототип предметов. Подробнее... | |
| class | Scenery |
| Сценери. Подробнее... | |
Время и дата | |
| const uint16 | __Year |
| Текущий год. Подробнее... | |
| const uint16 | __Month |
| Текущий месяц. Подробнее... | |
| const uint16 | __Day |
| Текущий день. Подробнее... | |
| const uint16 | __Hour |
| Текущий час. Подробнее... | |
| const uint16 | __Minute |
| Текущая минута. Подробнее... | |
| const uint16 | __Second |
| Текущая секунда. Подробнее... | |
| const uint16 | __FullSecond |
| Полная текущая секунда, учитывающая текущие год, месяц, день, час, минуту и секнуду. Подробнее... | |
| const uint16 | __TimeMultiplier |
| Коэффициент ускорения времени. Подробнее... | |
Параметры глобальной карты | |
| uint | __GlobalMapWidth |
| Ширина глобальной карты мира. Подробнее... | |
| uint | __GlobalMapHeight |
| Высота глобальной карты мира. Подробнее... | |
| uint | __GlobalMapZoneLength |
| Длина зоны на глобальной карте. Подробнее... | |
| uint | __GlobalMapMaxGroupCount |
| Максимальная численность группы. Подробнее... | |
| uint | __GlobalMapMoveTime |
| Указывает на то как часто вызывать обработчик глобальной карты GLOBAL_PROCESS_MOVE. Подробнее... | |
Геомертия игровой сетки | |
475 В скрипте config.fos, в функции InitializeGeometry(), добавлены необходимые настройки для трех игр: Fallout1/2, Fallout Tactics и Arcanum. Данная функция вызывается в скриптах сервера, клиента и маппера, т.к. информация о геометрии нужна всем трем. Четырехугольная изометрия использует восемь направлений, гексогональная шесть. | |
| bool | __MapHexagonal |
| Тип изометрии true - гексогональная, false - четырехугольная. Подробнее... | |
| int | __MapHexWidth |
| Ширина гекса Подробнее... | |
| int | __MapHexHeight |
| Высота гекса Подробнее... | |
| int | __MapHexLineHeight |
| Высота линии гексов Подробнее... | |
| int | __MapTileOffsX |
| Смещение тайлов земли по горизонтали Подробнее... | |
| int | __MapTileOffsY |
| Смещение тайлов земли по вертикали Подробнее... | |
| int | __MapRoofOffsX |
| Смещение тайлов крыши по горизонтали Подробнее... | |
| int | __MapRoofOffsY |
| Смещение тайлов крыши по вертикали Подробнее... | |
| int | __MapRoofSkipSize |
| Кол-во гексов на один тайл крыши (нужно для его корректного скрывания) Подробнее... | |
| float | __MapCameraAngle |
| Угол для рендеринга трехмерных моделей Подробнее... | |
| bool | __MapSmoothPath |
| Сглаживание пути при перемещениях Подробнее... | |
| string | __MapDataPrefix |
| Путь и префикс для файлов геометрии Подробнее... | |
Другие | |
| uint | __FixBoyDefaultExperience |
| Опыт, даваемый за крафт по умолчанию. Подробнее... | |
| uint | __SneakDivider |
| Делитель для режима скрытности. Подробнее... | |
| bool | __NoAnswerShuffle |
| Запрет перемешивания вариантов диалога. Подробнее... | |
| bool | __RunOnCombat |
| Возможность бегать в битве (для пошагового режима не актуально). Подробнее... | |
| bool | __RunOnTransfer |
| Возможность бегать при таймауте на переходы. Подробнее... | |
| uint | __CritterIdleTick |
| Задаёт периодичность вызова предопределенной функции critter_idle. Подробнее... | |
| uint | __LevelCap |
| Ограничение по уровню. Подробнее... | |
| bool | __LevelCapAddExperience |
| Будет ли начисляться опыт при достижении игроком __LevelCap (просто опыт, без перков, скиллпоинтов). Подробнее... | |
| uint | __LookNormal |
| Нормальный радиус обзора криттера. Подробнее... | |
| uint | __LookMinimum |
| Минимальная видимость криттера. Подробнее... | |
| int | __DeadHitPoints |
| Количество хит-поинтов, при котором наступает смерть криттера. Подробнее... | |
| uint | __BagRefreshTime |
| Время обновления сумок, используемое по-умолчанию. Подробнее... | |
| uint | __WisperDist |
| Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен шепот. Подробнее... | |
| bool | __CustomItemCost |
| Указывает, использовать ли для определения цен предметов скриптовую функцию item_cost. Подробнее... | |
| uint | __AccountPlayTime |
| Минимальное время игры за один аккаунт. Подробнее... | |
| uint | __MinimumOfflineTime |
| минимальное время оффлайна, после которого клиент полностью выйдет из игры Подробнее... | |
| bool | __DialogDemandRecheck |
| Позволяет отключить повторную проверку диалоговых условий в функциях диалоговых условий. Подробнее... | |
| uint | __NpcMaxTalkers |
| максимальное количество одновременно запущенных для нпц диалогов по-умолчанию Подробнее... | |
| uint | __TalkDistance |
| Максимальная дистанция ведения диалога. Подробнее... | |
| uint | __ShoutDist |
| Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен крик. Подробнее... | |
| float | __SpritesZoom |
| Текущее увеличение в клиенте Подробнее... | |
| float | __SpritesZoomMax |
| Максимальное увеличение в клиенте Подробнее... | |
| float | __SpritesZoomMin |
| Минимальное увеличение в клиенте Подробнее... | |
| uint | __DlgTalkMinTime |
| Минимальное время диалога Подробнее... | |
| uint | __DlgBarterMinTime |
| Минимальное время бартера Подробнее... | |
Модификаторы видимости | |
| int | __LookChecks |
| Позволяет задать проверки, используемые при расчете видимости одного криттера другим. Подробнее... | |
| uint | __LookDir0 |
| Процентный штраф к радиусу видимости при прямом взгляде. Подробнее... | |
| uint | __LookDir1 |
| Процентный штраф к радиусу видимости при взгяде сбоку. Подробнее... | |
| uint | __LookDir2 |
| Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сбоку за пределами взгляда. Подробнее... | |
| uint | __LookDir3 |
| Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сзади. Подробнее... | |
| uint | __LookDir4 |
| Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии Подробнее... | |
| uint | __LookSneakDir0 |
| Процентный штраф к навыку скрытности при прямом взгляде. Подробнее... | |
| uint | __LookSneakDir1 |
| Процентный штраф к навыку скрытности при взгяде сбоку. Подробнее... | |
| uint | __LookSneakDir2 |
| Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сбоку за пределами взгляда. Подробнее... | |
| uint | __LookSneakDir3 |
| Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сзади. Подробнее... | |
| uint | __LookSneakDir4 |
| Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии. Подробнее... | |
| uint | __LookWeight |
| Вес (в граммах), за который который навык скрытности уменьшается на 1%. Подробнее... | |
| int | __MouseX |
| Текущая позиция мыши. Подробнее... | |
| int | __MouseY |
| uint | __EncounterTime |
| частоты вызова GLOBAL_PROCESS_MOVE . Подробнее... | |
| int | __StartSpecialPoints |
| int | __StartTagSkillPoints |
| int | __SkillMaxValue |
| int | __SkillModAdd2 |
| int | __SkillModAdd3 |
| int | __SkillModAdd4 |
| int | __SkillModAdd5 |
| int | __SkillModAdd6 |
Общие функции | |
| void | Log (string &text) |
| Заносит запись в лог-файл. Подробнее... | |
| int | Random (int minimum, int maximum) |
| Возвращает рандомное значение. Подробнее... | |
| bool | StrToInt (string &text, int &result) |
| Конвертирует текст в число. Подробнее... | |
| string | GetLastError () |
| Возвращает описание последней ошибки. Подробнее... | |
| bool | RunDialog (Critter &player, Critter &npc, bool ignoreDistance) |
| Открывает диалог у игрока. Подробнее... | |
| bool | RunDialog (Critter &player, uint16 dialogId, uint16 hexX, uint16 hexY, bool ignoreDistance) |
| Открывает диалог у игрока. Подробнее... | |
| void | RadioMessage (uint16 channel, string &text) |
| Посылает сообщение по радио. Подробнее... | |
| void | RadioMessageMsg (uint16 channel, uint16 textMsg, uint strNum) |
| Посылает сообщение по радио. Подробнее... | |
| void | RadioMessageMsg (uint16 channel, uint16 textMsg, uint strNum, string @+lexems) |
| Посылает сообщение по радио с обработкой лексем. Подробнее... | |
| void | SetBestScore (int score, Critter @+player, string &name) |
| Установка текста в таблице статистики. Подробнее... | |
| bool | AddTextListener (int sayType, string &firstStr, uint16 parameter, string &scriptName) |
| Создаёт прослушку текста игрока. Подробнее... | |
| void | EraseTextListener (int sayType, string &firstStr, uint16 parameter) |
| Удаляет прослушку текста игрока. Подробнее... | |
| NpcPlane | CreatePlane () |
| Создаёт новый план, все переменные которого инициализированы нулем. Подробнее... | |
| uint | GetTick () |
| Возвращает текущее время работы компьютера в миллисекундах. Подробнее... | |
| void | ViewMap (Map &map, uint look, uint16 hx, uint16 hy, uint8 dir) |
| Позволяет просмотреть определенную точку на карте. Подробнее... | |
| uint | GetScriptId (string &scriptName, string &funcDeclaration) |
| Возвращает идентификатор скриптовой функции по её имени. Подробнее... | |
| string | GetScriptName (uint scriptId) |
| Возвращает имя скриптовой функции по её идентификатору. Подробнее... | |
Для гексагонов | |
| uint | GetCrittersDistantion (Critter &cr1, Critter &cr2) |
| Определяет дистанцию между двумя криттерами. Подробнее... | |
| uint | GetDistantion (uint16 hexX1, uint16 hexY1, uint16 hexX2, uint16 hexY2) |
| Определяет дистанцию между двумя гексагонами. Подробнее... | |
| uint8 | GetDirection (uint16 fromX, uint16 fromY, uint16 toX, uint16 toY) |
| Определяет направление, в котором находится гексагон №2 относительно гексагона №1. Подробнее... | |
| uint8 | GetOffsetDir (uint16 hx, uint16 hy, uint16 tx, uint16 ty, float offset) |
Для карт и локаций | |
| uint | CreateLocation (uint16 protoId, uint16 worldX, uint16 worldY, Critter @[]@+critters) |
| Создает локацию. Подробнее... | |
| void | DeleteLocation (uint16 locationId) |
| Удаляет указанную локацию. Подробнее... | |
| Location | GetLocation (uint locId) |
| Ищет локацию по её уникальному идентификатору. Подробнее... | |
| Location | GetLocationByPid (uint16 locPid, uint skipCount) |
| Ищет локацию по ее прототипу. Подробнее... | |
| uint | GetLocations (uint16 worldX, uint16 worldY, uint radius, Location @[]@+locations) |
| Ищет локации, находящиеся в указанной точке. Подробнее... | |
| Map | GetMap (uint mapId) |
| Ищет карту по её уникальному идентификатору. Подробнее... | |
| Map | GetMapByPid (uint16 mapProtoId, uint skipCount) |
| Ищет карту по ее прототипу. Подробнее... | |
| uint | GetAllLocations (uint16 pid, Location @[]@+locations) |
| Позволяет найти в игре все локации с указанным прототипом. Подробнее... | |
| uint | GetAllMaps (uint16 pid, Map @[]@+maps) |
| Позволяет найти в игре все карты с указанным прототипом. Подробнее... | |
Для игроков и криттеров | |
| uint | GetAllNpc (uint16 pid, Critter @[]@+npc) |
| Позволяет найти в игре всех NPC с указанным прототипом. Подробнее... | |
| Critter | GetCritter (uint critterId) |
| Ищет криттера по его уникальному номеру. Подробнее... | |
| Critter | GetPlayer (string &playerName) |
| Ищет игрока по его имени. Подробнее... | |
| uint | GetPlayerId (string &name) |
| Позволяет получить идентификатор игрока по его имени. Подробнее... | |
| string | GetPlayerName (uint playerId) |
| Позволяет получить имя игрока по его идентификатору. Подробнее... | |
| uint | GetAllPlayers (Critter @[]@players) |
| Позволяет получить указатели на всех игроков, а так же их количество Подробнее... | |
| uint | GetRegisteredPlayers (array< uint > &ids, array< string > &names) |
| Позволяет получить идентификаторы всех игроков, зарегистрированных на сервере, а так же их количество Подробнее... | |
| void | DeleteNpc (Critter &npc) |
| Удаляет из игры указанного NPC в конце игрового цикла. Подробнее... | |
| bool | SwapCritters (Critter &cr1, Critter &cr2, bool withInventory, bool withVars) |
| (?) Подробнее... | |
| uint | GetVisibleLocations (uint16 worldX, uint16 worldY, uint radius, Critter @+visibleBy, Location @[]@+locations) |
| Возвращает видимые локации в определенном радиусе, если задан параметр visibleBy, то будет так же учитываться видит ли локацию данный криттер. Подробнее... | |
| uint | GetGlobalMapCritters (uint16 worldX, uint16 worldY, uint radius, int findType, Critter @[]@+critters) |
| Для выборки криттеров с глобальной карты Подробнее... | |
| bool | SetParameterGetBehaviour (uint index, string &funcName) |
| Позволяет определить собственную функцию определения значения для указанного параметра криттера. Подробнее... | |
| bool | SetParameterChangeBehaviour (uint index, string &funcName) |
| Позволяет определить собственную функцию-обработчик установки нового значения для указанного параметра криттера. Подробнее... | |
| bool | SetParameterDialogGetBehaviour (uint index, string &funcName) |
| Позволяет определить собственную функцию-обработчик значения для указанного параметра криттера для последующей проверки данного параметра в диалоге. Подробнее... | |
| void | SetSendParameter (int index, bool enabled) |
| Позволяет разрешить пересылку клиенту параметров других персонажей, по-умолчанию отправка всех параметров выключена. Подробнее... | |
| void | SetChosenSendParameter (int index, bool enabled) |
| Позволяет запретить пересылку клиенту параметров активного персонажа, по-умолчанию отправка всех параметров включена. Подробнее... | |
Для переменных | |
| GameVar | GetGlobalVar (uint16 varId) |
| Возвращает глобальную переменную. Подробнее... | |
| GameVar | GetLocalVar (uint16 varId, uint masterId) |
| Возвращает локальную переменную. Подробнее... | |
| GameVar | GetUnicumVar (uint16 varId, uint masterId, uint slaveId) |
| Возвращает уникальную переменную. Подробнее... | |
Для предметов | |
| uint | GetAllItems (uint16 pid, Item @[]@+items) |
| Позволяет найти в игре все предметы с указанным номером прототипа. Подробнее... | |
| ProtoItem | GetProtoItem (uint16 protoId) |
| Ищет прототип предмета, имеющий указанный ID. Подробнее... | |
| uint | GetBagItems (uint bagId, uint16[]@+pids, uint[]@+minCounts, uint[]@+maxCounts, int[]@+slots) |
| Позволяет получить содержимое сумки с указанным номером. Подробнее... | |
| void | MoveItem (Item &item, uint count, Critter &toCr) |
| Перемещает указанный предмет в инвентарь указанного криттера. Подробнее... | |
| void | MoveItem (Item &item, uint count, Item &toCont, uint stackId) |
| Перемещает предмет в предмет-контейнер, присваивая ему указанный специальный ID. Подробнее... | |
| void | MoveItem (Item &item, uint count, Map &toMap, uint16 toHx, uint16 toHy) |
| Перемещает указанный предмет на карту. Подробнее... | |
| void | MoveItems (Item @[]&items, Critter &toCr) |
| Перемещает предметы в передаваемом массиве в инвентарь указанного криттера. Подробнее... | |
| void | MoveItem (Item @[]&items, Item &toCont, uint stackId) |
| Перемещает предметы в передаваемом массиве в предмет-контейнер, присваивая им указанный специальный ID. Подробнее... | |
| void | MoveItems (Item @[]&items, Map &toMap, uint16 toHx, uint16 toHy) |
| Перемещает предметы в передаваемом массиве на карту. Подробнее... | |
| void | DeleteItem (Item &item) |
| Удаляет из игры указанный предмет, независимо от того, где он находится. Подробнее... | |
| void | DeleteItems (Item @[]&items) |
| Удаляет из игры все предметы из переданного массива. Подробнее... | |
| uint | WorldItemCount (uint16 protoId) |
| Статистика количества предметов в игре. Подробнее... | |
Для работы с временем/временными событиями | |
| void | GetTime (uint16 &year, uint16 &month, uint16 &day_of_week, uint16 &day, uint16 &hour, uint16 &minute, uint16 &second, uint16 &milliseconds) |
| Позволяет получить текущее локальное время. Подробнее... | |
| void | GetGameTime (uint fullSecond, uint16 &year, uint16 &month, uint16 &dayOfWeek, uint16 &day, uint16 &hour, uint16 &minute, uint16 &second) |
| возвращает время и дату по указанной полной секунде. Подробнее... | |
| uint | GetFullSecond (uint16 year, uint16 month, uint16 day, uint16 hour, uint16 minute, uint16 second) |
| Возвращает значение года, месяца, дня, часа и минуты в полных минутах. Подробнее... | |
| uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, bool save) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, int value, bool save) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, uint value, bool save) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, int[]&values, bool save) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, uint[]&values, bool save) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| bool | GetTimeEvent (uint num, uint &duration, uint[]@+values) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| bool | GetTimeEvent (uint num, uint &duration, int[]@+values) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| bool | SetTimeEvent (uint num, uint duration, uint[]@+values) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| bool | SetTimeEvent (uint num, uint duration, int[]@+values) |
| Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
| bool | EraseTimeEvent (uint num) |
| Удаляет событие с указанным номером. Подробнее... | |
Для работы с данными | |
| void | EraseAnyData (string &name) |
| Удаляет данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, int64[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, int32[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, int16[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, int8[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, uint64[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, uint32[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, uint16[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | GetAnyData (string &name, uint8[]&data) |
| Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
| bool | IsAnyData (string &name) |
| Проверяет, существуют ли данные с указанным именем. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int64[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int32[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int16[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int8[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint64[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint32[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint16[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint8[]&data) |
| Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int64[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int32[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int16[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, int8[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint64[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint32[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint16[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
| bool | SetAnyData (string &name, uint8[]&data, uint dataSize) |
| Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
Функции для работы с константами (*Names.lst) | |
| int | GetConstantValue (int constCollection, string @+name) |
| Определение значения константы по имени. Подробнее... | |
| string | GetConstantName (int constCollection, int value) |
| Определение имени константы по значению. Подробнее... | |
| void | AddConstant (int constCollection, string @+name, int value) |
| Добавление отдельной константы в коллекцию. Подробнее... | |
| bool | LoadConstants (int constCollection, string @+fileName, int pathType) |
| Загрузка/перезагрузка коллекции. Подробнее... | |
Функции для работы с изображениями | |
| bool | LoadImage (uint index, string @+imageName, uint imageDepth, int pathType) |
| загрузка изображения. Подробнее... | |
| uint | GetImageColor (uint index, uint x, uint y) |
| определение цвета пикселя. Подробнее... | |
| void Log | ( | string & | text | ) |
Заносит запись в лог-файл.
| text | Текст записи. |
| int Random | ( | int | minimum, |
| int | maximum | ||
| ) |
Возвращает рандомное значение.
| minimum | Минимальное значение. |
| maximum | Максимальное значение. |
| bool StrToInt | ( | string & | text, |
| int & | result | ||
| ) |
Конвертирует текст в число.
Понимает отрицательные значения. Пробелы, стоящие впереди, игнорируются. Данные после числа, после первого пробела, игнорируются.
| text | Строка, содержащая число. |
| result | Переменная, в которую записывается результат преобразования. |
true – в случае удачного преобразования; false – в противном случае. | string GetLastError | ( | ) |
Возвращает описание последней ошибки.
Строка не очищается, так что будьте внимательны: возможно вы увидите ошибку, которая произошла ранее. Все ошибки записываются в лог-файл, с указанием имени контекста, функции, ошибки.
Открывает диалог у игрока.
| player | Игрок, у которого откроется диалог. |
| npc | NPC, который должен заговорить с игроком. |
| ignoreDistance | Если true, то диалог запустится на любом растоянии от игрока |
true – в случае удачного начала диалога; false – в случае провала. | bool RunDialog | ( | Critter & | player, |
| uint16 | dialogId, | ||
| uint16 | hexX, | ||
| uint16 | hexY, | ||
| bool | ignoreDistance | ||
| ) |
Открывает диалог у игрока.
| player | Игрок, у которого откроется диалог. |
| dialogId | Номер открываемого диалога. |
| hexX,hexY | Позиция привязки диалога к карте. |
| ignoreDistance | Если true, то диалог запустится на любом растоянии от игрока |
true – в случае удачного начала диалога; false – в случае провала. | void RadioMessage | ( | uint16 | channel, |
| string & | text | ||
| ) |
Посылает сообщение по радио.
| channel | Номер канала. |
| text | Сообщение. |
| void RadioMessageMsg | ( | uint16 | channel, |
| uint16 | textMsg, | ||
| uint | strNum | ||
| ) |
Посылает сообщение по радио.
Строка берется из MSG-файлов.
| channel | Номер канала. |
| textMsg | Номер MSG-файла (см. Msg nums). |
| strNum | Номер строки. |
| void RadioMessageMsg | ( | uint16 | channel, |
| uint16 | textMsg, | ||
| uint | strNum, | ||
| string @+ | lexems | ||
| ) |
Посылает сообщение по радио с обработкой лексем.
Строка берется из MSG-файлов.
| channel | Номер канала. |
| textMsg | Номер MSG-файла (см. Msg nums). |
| strNum | Номер строки. |
| lexems | лексемы. |
Установка текста в таблице статистики.
| score | Номер статистики (см. Scores). |
| player | Игрок, имя которого будет вписано в статистику. |
| name | Если player равен null, то значение текста для статистики берется из этого аргумента. |
Создаёт прослушку текста игрока.
Функция прослушки имеет следующий вид:
| sayType | См. в Say types. |
| firstStr | Строка, с которой должно начинаться перехватывамое сообщение. Регистр не учитывается. |
| parameter | Дополнительный параметр для проверки. Для SAY_RADIO это номер канала, для остальных – это номер прототипа карты (см. MAPS.TXT). |
| scriptName | Имя функции. |
true – в случае успеха; false – в случае провала.firstStr – 5, максимальное – 63.| void EraseTextListener | ( | int | sayType, |
| string & | firstStr, | ||
| uint16 | parameter | ||
| ) |
Удаляет прослушку текста игрока.
Для снятия прослушки аргументы этой функции должны быть идентичны с аргументами ранее вызванной функции AddTextListener.
| NpcPlane CreatePlane | ( | ) |
Создаёт новый план, все переменные которого инициализированы нулем.
| uint GetTick | ( | ) |
Возвращает текущее время работы компьютера в миллисекундах.
| void ViewMap | ( | Map & | map, |
| uint | look, | ||
| uint16 | hx, | ||
| uint16 | hy, | ||
| uint8 | dir | ||
| ) |
Позволяет просмотреть определенную точку на карте.
Механизм аналогичен просмотру карты с глобальной карты.
| map | Просматриваемая карта. |
| look | Радиус области просмотра. |
| hx,hy | Координаты гексагона просмотра. |
| dir | Направление взгляда. |
Возвращает идентификатор скриптовой функции по её имени.
| scriptName | Имя функции. |
| funcDeclaration | Полная сигнатура функции. |
| string GetScriptName | ( | uint | scriptId | ) |
Возвращает имя скриптовой функции по её идентификатору.
| scriptId | Идентификатор функции. |
Определяет дистанцию между двумя криттерами.
| cr1 | Первый криттер. |
| cr2 | Второй криттер. |
| uint GetDistantion | ( | uint16 | hexX1, |
| uint16 | hexY1, | ||
| uint16 | hexX2, | ||
| uint16 | hexY2 | ||
| ) |
Определяет дистанцию между двумя гексагонами.
| hexX1,hexY1 | Координаты 1-го гексагона. |
| hexX2,hexY2 | Координаты 2-го гексагона. |
| uint8 GetDirection | ( | uint16 | fromX, |
| uint16 | fromY, | ||
| uint16 | toX, | ||
| uint16 | toY | ||
| ) |
Определяет направление, в котором находится гексагон №2 относительно гексагона №1.
| fromX,fromY | Координаты 1-го гексагона. |
| toX,toY | Координаты 2-го гексагона. |
| uint8 GetOffsetDir | ( | uint16 | hx, |
| uint16 | hy, | ||
| uint16 | tx, | ||
| uint16 | ty, | ||
| float | offset | ||
| ) |
| uint CreateLocation | ( | uint16 | protoId, |
| uint16 | worldX, | ||
| uint16 | worldY, | ||
| Critter @@+[] | critters | ||
| ) |
Создает локацию.
| protoId | ID прототипа локации (см. файл _maps.fos). |
| worldX,worldY | Координаты локации на глобальной карте. |
| critters | Массив указателей на криттеров, которым откроется новая локация. |
| void DeleteLocation | ( | uint16 | locationId | ) |
Удаляет указанную локацию.
| locationId | Уникальный ID локации. |
| Location GetLocation | ( | uint | locId | ) |
Ищет локацию по её уникальному идентификатору.
| locId | Уникальный идентификатор локации. |
null. | Location GetLocationByPid | ( | uint16 | locPid, |
| uint | skipCount | ||
| ) |
Ищет локацию по ее прототипу.
| locPid | Номер прототипа локации (см. CITIES.TXT). |
| skipCount | Количество пропусков при поиске. Для случая если если попадаются локации, имеющие один прототип. |
null. | uint GetLocations | ( | uint16 | worldX, |
| uint16 | worldY, | ||
| uint | radius, | ||
| Location @@+[] | locations | ||
| ) |
Ищет локации, находящиеся в указанной точке.
| worldX,worldY | Координаты точки на глобальной карте мира. |
| radius | Дополнительный радиус для поиска. |
| locations | Массив, в конец которого будут записаны найденный локации. |
| Map GetMap | ( | uint | mapId | ) |
Ищет карту по её уникальному идентификатору.
| mapId | Уникальный идентификатор карты. |
null. | Map GetMapByPid | ( | uint16 | mapProtoId, |
| uint | skipCount | ||
| ) |
Ищет карту по ее прототипу.
| mapProtoId | Номер прототипа карты (см. _maps.fos, MAPS.TXT). |
| skipCount | Количество пропусков при поиске. Для случая если если попадаются карты, имеющие один прототип. |
null. | uint GetAllLocations | ( | uint16 | pid, |
| Location @@+[] | locations | ||
| ) |
Позволяет найти в игре все локации с указанным прототипом.
| pid | Номер прототипа локации (см. CITY.TXT). |
| locations | Массив, в который будут записаны все найденные локации. |
| uint GetAllMaps | ( | uint16 | pid, |
| Map @@+[] | maps | ||
| ) |
Позволяет найти в игре все карты с указанным прототипом.
| pid | Номер прототипа карты (см. MAPS.TXT). |
| maps | Массив, в который будут записаны все найденные карты. |
| uint GetAllNpc | ( | uint16 | pid, |
| Critter @@+[] | npc | ||
| ) |
Позволяет найти в игре всех NPC с указанным прототипом.
| pid | Номер прототипа NPC. |
| npc | Массив, в который будут записаны все найденные NPC. |
| Critter GetCritter | ( | uint | critterId | ) |
Ищет криттера по его уникальному номеру.
| critterId | Уникальный номер криттера. |
null. Ищет игрока по его имени.
| playerName | Имя (логин) игрока. |
null.| uint GetPlayerId | ( | string & | name | ) |
Позволяет получить идентификатор игрока по его имени.
Информация берется из базы данных.
| name | Имя (логин) игрока. |
| string GetPlayerName | ( | uint | playerId | ) |
Позволяет получить имя игрока по его идентификатору.
Информация берется из базы данных.
| playerId | Идентификатор игрока. |
| uint GetAllPlayers | ( | Critter @@[] | players | ) |
Позволяет получить указатели на всех игроков, а так же их количество
| players | В данный массив поместятся указатели на игроков. |
| uint GetRegisteredPlayers | ( | array< uint > & | ids, |
| array< string > & | names | ||
| ) |
Позволяет получить идентификаторы всех игроков, зарегистрированных на сервере, а так же их количество
| ids | Массив идентификаторов. |
| names | Массив имен. |
| void DeleteNpc | ( | Critter & | npc | ) |
Удаляет из игры указанного NPC в конце игрового цикла.
| npc | NPC, которого необходимо удалить. |
(?)
| cr1 | |
| cr2 | |
| withInventory | |
| withVars |
| uint GetVisibleLocations | ( | uint16 | worldX, |
| uint16 | worldY, | ||
| uint | radius, | ||
| Critter @+ | visibleBy, | ||
| Location @@+[] | locations | ||
| ) |
Возвращает видимые локации в определенном радиусе, если задан параметр visibleBy, то будет так же учитываться видит ли локацию данный криттер.
| worldX | Координата X. |
| worldY | Координата Y. |
| radius | Радиус. |
| visibleBy | Если параметр задан, то будет так же учитываться видит ли локацию данный криттер. |
| locations | Массив локаций. |
| uint GetGlobalMapCritters | ( | uint16 | worldX, |
| uint16 | worldY, | ||
| uint | radius, | ||
| int | findType, | ||
| Critter @@+[] | critters | ||
| ) |
Для выборки криттеров с глобальной карты
| bool SetParameterGetBehaviour | ( | uint | index, |
| string & | funcName | ||
| ) |
Позволяет определить собственную функцию определения значения для указанного параметра криттера.
Сигнатура функции:
| index | Индекс параметра (см. Параметры криттеров). |
| funcName | Имя функции. |
true – в случае успешной установки обработчика; false – в противном случае.| bool SetParameterChangeBehaviour | ( | uint | index, |
| string & | funcName | ||
| ) |
Позволяет определить собственную функцию-обработчик установки нового значения для указанного параметра криттера.
Сигнатура функции:
| index | Индекс параметра (см. Параметры криттеров). |
| funcName | Имя функции. |
true – в случае успешной установки обработчика; false – в противном случае.| bool SetParameterDialogGetBehaviour | ( | uint | index, |
| string & | funcName | ||
| ) |
Позволяет определить собственную функцию-обработчик значения для указанного параметра криттера для последующей проверки данного параметра в диалоге.
Сигнатура функции:
| index | Индекс параметра (см. Параметры криттеров). |
| funcName | Имя функции. |
true – в случае успешной установки обработчика; false – в противном случае.| void SetSendParameter | ( | int | index, |
| bool | enabled | ||
| ) |
Позволяет разрешить пересылку клиенту параметров других персонажей, по-умолчанию отправка всех параметров выключена.
| void SetChosenSendParameter | ( | int | index, |
| bool | enabled | ||
| ) |
Позволяет запретить пересылку клиенту параметров активного персонажа, по-умолчанию отправка всех параметров включена.
| GameVar GetGlobalVar | ( | uint16 | varId | ) |
Возвращает глобальную переменную.
| varId | ID переменной (см. GVAR_... в файле _vars.fos). |
null. | GameVar GetLocalVar | ( | uint16 | varId, |
| uint | masterId | ||
| ) |
Возвращает локальную переменную.
| varId | ID переменной (см. LVAR_... в файле _vars.fos). |
| masterId | ID криттера. |
null. | GameVar GetUnicumVar | ( | uint16 | varId, |
| uint | masterId, | ||
| uint | slaveId | ||
| ) |
Возвращает уникальную переменную.
| varId | ID переменной (см. UVAR_... в файле _vars.fos). |
| masterId | ID криттера. |
| slaveId | ID второстепенного криттера. |
null. | uint GetAllItems | ( | uint16 | pid, |
| Item @@+[] | items | ||
| ) |
Позволяет найти в игре все предметы с указанным номером прототипа.
| pid | Номер прототипа (см. файл ITEMPID.H). |
| items | Массив, в который будут записаны все найденные предметы. |
| ProtoItem GetProtoItem | ( | uint16 | protoId | ) |
Ищет прототип предмета, имеющий указанный ID.
| protoId | ID Прототипа предмета (см. файл ITEMPID.H). |
null. | uint GetBagItems | ( | uint | bagId, |
| uint16 @+[] | pids, | ||
| uint @+[] | minCounts, | ||
| uint @+[] | maxCounts, | ||
| int @+[] | slots | ||
| ) |
Позволяет получить содержимое сумки с указанным номером.
| bagId | Номер сумки (см. _bags.fos). |
| pids | Массив, к которому будут дописаны номера прототипов предметов в сумке. |
| minCounts | Массив, к которому будут дописано минимальное количество предметов для каждого прототипа. |
| maxCounts | Массив, к которому будут дописано максимальное количество предметов для каждого прототипа. |
| slots | Массив, к которому будут дописаны номера слотов размещения для каждого прототипа. |
Перемещает указанный предмет в инвентарь указанного криттера.
| item | Перемещаемый предмет. |
| count | Количество перемещаемых предметов. |
| toCr | Криттер, к которому перемещают предмет. |
Перемещает предмет в предмет-контейнер, присваивая ему указанный специальный ID.
Специальный ID предмета позволяет в дальнейшем идентифицировать перекладываемый предмет среди других предметов в контейнере.
Эта функция используется, например, в хранилищах, где игрок оставляет свои вещи. Как правило, для хранения предметов в них используется единственный предмет-контейнер, в который складываются вещи всех игроков. В качестве stackId используется идентификатор криттера.
| item | Перемещаемый предмет. |
| count | Количество перемещаемых предметов. |
| toCont | Предмет-контейнер, в который перемещают предмет. |
| stackId | Новый специальный ID предмета (см. Item::SpecialId). |
Перемещает указанный предмет на карту.
| item | Перемещаемый предмет. |
| count | Количество перемещаемых предметов. |
| toMap | Карта, на которую должен быть перемещен предмет. |
| toHx,toHy | Координаты гексагона карты, на который следует переместить предмет. |
Перемещает предметы в передаваемом массиве в инвентарь указанного криттера.
| items | Массив перемещаемых предметов. |
| toCr | Криттер, к которому должны быть перемещены предметы. |
Перемещает предметы в передаваемом массиве в предмет-контейнер, присваивая им указанный специальный ID.
| items | Массив перемещаемых предметов. |
| toCont | Предмет-контейнер, в который должны быть перемещены предметы. |
| stackId | Новый специальный ID предмета (см. Item::SpecialId). |
Перемещает предметы в передаваемом массиве на карту.
| items | Массив перемещаемых предметов. |
| toMap | Карта, на которую должны быть перемещены предметы. |
| toHx,toHy | Координаты гексагона карты, на который следует переместить предметы. |
| void DeleteItem | ( | Item & | item | ) |
Удаляет из игры указанный предмет, независимо от того, где он находится.
| item | Предмет, который необходимо удалить. |
| void DeleteItems | ( | Item @&[] | items | ) |
Удаляет из игры все предметы из переданного массива.
| items | Массив предметов, которые необходимо удалить. |
null в элементах массива items.| uint WorldItemCount | ( | uint16 | protoId | ) |
Статистика количества предметов в игре.
| protoId | Прототип предмета. |
| void GetTime | ( | uint16 & | year, |
| uint16 & | month, | ||
| uint16 & | day_of_week, | ||
| uint16 & | day, | ||
| uint16 & | hour, | ||
| uint16 & | minute, | ||
| uint16 & | second, | ||
| uint16 & | milliseconds | ||
| ) |
Позволяет получить текущее локальное время.
| [out] | year | Год |
| [out] | month | Месяц |
| [out] | day_of_week | День недели |
| [out] | day | День |
| [out] | hour | Час |
| [out] | minute | Минута |
| [out] | second | Секунда |
| [out] | milliseconds | Миллисекунда |
| void GetGameTime | ( | uint | fullSecond, |
| uint16 & | year, | ||
| uint16 & | month, | ||
| uint16 & | dayOfWeek, | ||
| uint16 & | day, | ||
| uint16 & | hour, | ||
| uint16 & | minute, | ||
| uint16 & | second | ||
| ) |
возвращает время и дату по указанной полной секунде.
| [in] | fullSecond | Игровое время в полных секундах. |
| [out] | year | Год, полученный по полной секунде. |
| [out] | month | Месяц, полученный по полной секунде. |
| [out] | dayOfWeek | День недели, полученный по полной секунде. |
| [out] | day | День месяца, полученный по полной секунде. |
| [out] | hour | Час, полученный по полной секунде. |
| [out] | minute | Минута, полученная по полной секунде. |
| [out] | second | Секунда, полученная по полной секунде. |
| uint GetFullSecond | ( | uint16 | year, |
| uint16 | month, | ||
| uint16 | day, | ||
| uint16 | hour, | ||
| uint16 | minute, | ||
| uint16 | second | ||
| ) |
Возвращает значение года, месяца, дня, часа и минуты в полных минутах.
| year | Год. |
| month,day,hour,minute,second | Месяц, день, час, минута и секунда соответственно. |
| uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
| string & | funcName, | ||
| bool | save | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
Сигнатура функции-обработчика события:
Если передавались криттеры или предметы, то в массиве values хранятся их идентификаторы.
Если не было передано ни одного параметра, то values == null.
В конец массива values записывается количество переданных криттеров и предметов:
| beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
| funcName | Имя функции-события. Поддерживает два формата указания имени функции:
|
| save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
| uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
| string & | funcName, | ||
| int | value, | ||
| bool | save | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
| funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
| value | Значение, передаваемое вместе с событием. |
| save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
| uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
| string & | funcName, | ||
| uint | value, | ||
| bool | save | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
| funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
| value | Значение, передаваемое вместе с событием. |
| save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
| uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
| string & | funcName, | ||
| int &[] | values, | ||
| bool | save | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
| funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
| values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
| save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
| uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
| string & | funcName, | ||
| uint &[] | values, | ||
| bool | save | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
| funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
| values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
| save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
| bool GetTimeEvent | ( | uint | num, |
| uint & | duration, | ||
| uint @+[] | values | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| num | Номер события |
| duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
| values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
| bool GetTimeEvent | ( | uint | num, |
| uint & | duration, | ||
| int @+[] | values | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| num | Номер события |
| duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
| values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
| bool SetTimeEvent | ( | uint | num, |
| uint | duration, | ||
| uint @+[] | values | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| num | Номер события |
| duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
| values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
| bool SetTimeEvent | ( | uint | num, |
| uint | duration, | ||
| int @+[] | values | ||
| ) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
| num | Номер события |
| duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
| values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
| bool EraseTimeEvent | ( | uint | num | ) |
Удаляет событие с указанным номером.
Номер события возвращается при его создании.
| num | номер удаляемого события. |
| void EraseAnyData | ( | string & | name | ) |
Удаляет данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| int64 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| int32 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| int16 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| int8 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| uint64 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| uint32 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| uint16 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool GetAnyData | ( | string & | name, |
| uint8 &[] | data | ||
| ) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool IsAnyData | ( | string & | name | ) |
Проверяет, существуют ли данные с указанным именем.
| name | Проверяемое имя. |
true, если существуют; false – если нет. | bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int64 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int32 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int16 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int8 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint64 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint32 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint16 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint8 &[] | data | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int64 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int32 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int16 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| int8 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint64 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint32 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint16 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| bool SetAnyData | ( | string & | name, |
| uint8 &[] | data, | ||
| uint | dataSize | ||
| ) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
| name | Уникальное имя данных. |
| data | Массив сохраняемых данных. |
| dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true, если операция успешна; false – если нет.| int GetConstantValue | ( | int | constCollection, |
| string @+ | name | ||
| ) |
Определение значения константы по имени.
| constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
| name | Имя константы. |
| string GetConstantName | ( | int | constCollection, |
| int | value | ||
| ) |
Определение имени константы по значению.
| constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
| value | Значение константы. |
| void AddConstant | ( | int | constCollection, |
| string @+ | name, | ||
| int | value | ||
| ) |
Добавление отдельной константы в коллекцию.
| constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
| name | Имя константы. |
| value | Значение константы. |
| bool LoadConstants | ( | int | constCollection, |
| string @+ | fileName, | ||
| int | pathType | ||
| ) |
Загрузка/перезагрузка коллекции.
| constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
| fileName | Имя файла. |
| pathType | Путь. |
| bool LoadImage | ( | uint | index, |
| string @+ | imageName, | ||
| uint | imageDepth, | ||
| int | pathType | ||
| ) |
загрузка изображения.
| index | Номер изображения, с которым идет работа, перечисления см. в Game images _defines.fos; |
| imageName | Имя файла, формат должен быть только PNG, при null удаляется текущее изображение; |
| imageDepth | Глубина создаваемого изображения, допустимые значения 4 - ARGB, 3 - RGB, 2 - GB, 1 - B, необходима для оптимизации работы с памятью, что бы не выделять память, которая не будет использоваться (узнать кол-во выделенной памяти под изображения можно во вкладке сервера Memory -> Images); |
| pathType | Тип пути. |
true, если операция успешна; false – если нет. | uint GetImageColor | ( | uint | index, |
| uint | x, | ||
| uint | y | ||
| ) |
определение цвета пикселя.
| index | Номер изображения, с которым идет работа, перечисления см. в Game images _defines.fos; |
| x | Координаты пикселя X; |
| y | Координаты пикселя Y. |
| const uint16 __Year |
Текущий год.
Устанавливается в предопределенной функции сервера get_start_time.
| const uint16 __Month |
Текущий месяц.
| const uint16 __Day |
Текущий день.
| const uint16 __Hour |
Текущий час.
| const uint16 __Minute |
Текущая минута.
| const uint16 __Second |
Текущая секунда.
| const uint16 __FullSecond |
Полная текущая секунда, учитывающая текущие год, месяц, день, час, минуту и секнуду.
| const uint16 __TimeMultiplier |
Коэффициент ускорения времени.
Устанавливается в предопределенной функции сервера get_start_time.
| uint __Breaktime |
(?)
| uint __TimeoutTransfer |
(?)
| uint __TimeoutBattle |
(?)
| uint __ApRegeneration |
(?)
| uint __RtApCostCritterWalk |
Величина штрафа AP в боевом режиме при ходьбе.
| uint __RtApCostCritterRun |
Величина штрафа AP в боевом режиме при беге.
| uint __RtApCostMoveItemContainer |
(?)
| uint __RtApCostMoveItemInventory |
(?)
| uint __RtApCostPickItem |
(?)
| uint __RtApCostDropItem |
(?)
| uint __RtApCostReloadWeapon |
(?)
| uint __RtApCostPickCritter |
(?)
| uint __RtApCostUseItem |
(?)
| uint __RtApCostUseSkill |
(?)
| uint __TbApCostCritterMove |
(?)
| uint __TbApCostMoveItemContainer |
(?)
| uint __TbApCostMoveItemInventory |
(?)
| uint __TbApCostPickItem |
(?)
| uint __TbApCostDropItem |
(?)
| uint __TbApCostReloadWeapon |
(?)
| uint __TbApCostPickCritter |
(?)
| uint __TbApCostUseItem |
(?)
| uint __TbApCostUseSkill |
(?)
| uint __ApCostAimEyes |
(?)
| uint __ApCostAimHead |
(?)
| uint __ApCostAimGroin |
(?)
| uint __ApCostAimTorso |
(?)
| uint __ApCostAimArms |
(?)
| uint __ApCostAimLegs |
(?)
| uint __HitAimEyes |
(?)
| uint __HitAimHead |
(?)
| uint __HitAimGroin |
(?)
| uint __HitAimTorso |
(?)
| uint __HitAimArms |
(?)
| uint __HitAimLegs |
(?)
| bool __RtAlwaysRun |
| bool __TbAlwaysRun |
| bool __AlwaysRun |
Всегда бежать, по-умолчанию false.
| uint __AlwaysRunMoveDist |
бежать при клике, при расстоянии больше-равно, чем данное значение
| uint __AlwaysRunUseDist |
бежать при использовании/разговоре/etc, при расстоянии больше-равно, чем данное значение
| uint __GlobalMapWidth |
Ширина глобальной карты мира.
| uint __GlobalMapHeight |
Высота глобальной карты мира.
| uint __GlobalMapZoneLength |
Длина зоны на глобальной карте.
| uint __GlobalMapMaxGroupCount |
Максимальная численность группы.
| uint __GlobalMapMoveTime |
Указывает на то как часто вызывать обработчик глобальной карты GLOBAL_PROCESS_MOVE.
| bool __MapHexagonal |
Тип изометрии true - гексогональная, false - четырехугольная.
| int __MapHexWidth |
Ширина гекса
| int __MapHexHeight |
Высота гекса
| int __MapHexLineHeight |
Высота линии гексов
| int __MapTileOffsX |
Смещение тайлов земли по горизонтали
| int __MapTileOffsY |
Смещение тайлов земли по вертикали
| int __MapRoofOffsX |
Смещение тайлов крыши по горизонтали
| int __MapRoofOffsY |
Смещение тайлов крыши по вертикали
| int __MapRoofSkipSize |
Кол-во гексов на один тайл крыши (нужно для его корректного скрывания)
| float __MapCameraAngle |
Угол для рендеринга трехмерных моделей
| bool __MapSmoothPath |
Сглаживание пути при перемещениях
| string __MapDataPrefix |
Путь и префикс для файлов геометрии
| uint __FixBoyDefaultExperience |
Опыт, даваемый за крафт по умолчанию.
| uint __SneakDivider |
Делитель для режима скрытности.
(20 + Perception * 3) - (Sneak / __SneakDivider). | bool __NoAnswerShuffle |
Запрет перемешивания вариантов диалога.
| bool __RunOnCombat |
Возможность бегать в битве (для пошагового режима не актуально).
| bool __RunOnTransfer |
Возможность бегать при таймауте на переходы.
| uint __CritterIdleTick |
Задаёт периодичность вызова предопределенной функции critter_idle.
| uint __LevelCap |
Ограничение по уровню.
| bool __LevelCapAddExperience |
Будет ли начисляться опыт при достижении игроком __LevelCap (просто опыт, без перков, скиллпоинтов).
| uint __LookNormal |
Нормальный радиус обзора криттера.
critter.LookRadius = __LookNormal + critter.Perception * 3 - opponent.Sneak / __SneakDivider + critter.BonusLook | uint __LookMinimum |
Минимальная видимость криттера.
Актуальна при ситуациях, когда модификатор скрытности превышает видимость.
| int __DeadHitPoints |
Количество хит-поинтов, при котором наступает смерть криттера.
| uint __BagRefreshTime |
Время обновления сумок, используемое по-умолчанию.
| uint __WisperDist |
Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен шепот.
| bool __CustomItemCost |
Указывает, использовать ли для определения цен предметов скриптовую функцию item_cost.
| uint __AccountPlayTime |
Минимальное время игры за один аккаунт.
Указывается в реальных минутах. Чтобы отключить этот механизм, присвойте переменной 0.
| uint __MinimumOfflineTime |
минимальное время оффлайна, после которого клиент полностью выйдет из игры
| bool __DialogDemandRecheck |
Позволяет отключить повторную проверку диалоговых условий в функциях диалоговых условий.
true; при первом – false. | uint __NpcMaxTalkers |
максимальное количество одновременно запущенных для нпц диалогов по-умолчанию
| uint __TalkDistance |
Максимальная дистанция ведения диалога.
| uint __ShoutDist |
Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен крик.
| float __SpritesZoom |
Текущее увеличение в клиенте
| float __SpritesZoomMax |
Максимальное увеличение в клиенте
| float __SpritesZoomMin |
Минимальное увеличение в клиенте
| uint __DlgTalkMinTime |
Минимальное время диалога
| uint __DlgBarterMinTime |
Минимальное время бартера
| int __LookChecks |
Позволяет задать проверки, используемые при расчете видимости одного криттера другим.
См. Look checks.
| uint __LookDir0 |
Процентный штраф к радиусу видимости при прямом взгляде.
| uint __LookDir1 |
Процентный штраф к радиусу видимости при взгяде сбоку.
| uint __LookDir2 |
Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сбоку за пределами взгляда.
| uint __LookDir3 |
Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сзади.
| uint __LookDir4 |
Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии
| uint __LookSneakDir0 |
Процентный штраф к навыку скрытности при прямом взгляде.
| uint __LookSneakDir1 |
Процентный штраф к навыку скрытности при взгяде сбоку.
| uint __LookSneakDir2 |
Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сбоку за пределами взгляда.
| uint __LookSneakDir3 |
Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сзади.
| uint __LookSneakDir4 |
Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии.
| uint __LookWeight |
Вес (в граммах), за который который навык скрытности уменьшается на 1%.
| int __MouseX |
Текущая позиция мыши.
| int __MouseY |
| uint __EncounterTime |
частоты вызова GLOBAL_PROCESS_MOVE .
| int __StartSpecialPoints |
| int __StartTagSkillPoints |
| int __SkillMaxValue |
| int __SkillModAdd2 |
| int __SkillModAdd3 |
| int __SkillModAdd4 |
| int __SkillModAdd5 |
| int __SkillModAdd6 |