FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Прототипы персонажей

Прототипы персонажей хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Critters/.

Редактируются вручную.

Файл critters.lst содержит список файлов, содержащих данные о прототипах существ. В составе SDK это всего один файл: all.fopro.

Формат:

[Critter proto]
Pid=<Номер прототипа>
<Имя стата 1>=<Значение стата>
<Имя стата 2>=<Значение стата>

Пример:

Основные статы:

ST_BASE_CRTYPEхранит номер анимации (смотрите CritterTypes.cfg)
ST_STRENGTH
ST_PERCEPTION
ST_ENDURANCE
ST_CHARISMA
ST_INTELLECT
ST_AGILITY
ST_LUCK
Параметры SPECIAL
ST_EMP_RESISTСопротивление урону от электромагнитного оружия. У всех, кроме роботов, параметр должен быть очень высоким, чаще всего это значение 500
ST_MAX_LIFEМаксимальное количество очков здоровья
ST_AGEВозраст
ST_GENDERПол (0-муж, 1-жен)
ST_KILL_EXPERIENCEОпыт за убийство
ST_BODY_TYPEТип тела криттера. Смотрите Body types.
ST_DAMAGE_TYPEТип повреждений при безоружной атаке



В прототипах можно указывать только параметры, имеющиеся в файле Server/Data/ParamNames.lst
Значение любого стата можно изменять динамически с помощью скриптов.