FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Специальные параметры

Макросы

#define MODE_HIDE   (510)
 Состояние скрытности. Подробнее...
 
#define MODE_NO_STEAL   (511)
 Режим, запрещающий воровство у криттера. Подробнее...
 
#define MODE_NO_BARTER   (512)
 Режим, при котором невозможна торговля. Подробнее...
 
#define MODE_NO_ENEMY_STACK   (513)
 Режим, при включении которого NPC не запоминает игроков. Подробнее...
 
#define MODE_NO_PVP   (514)
 Режим, запрещающий PvP для игрока. Подробнее...
 
#define MODE_END_COMBAT   (515)
 Согласен ли игрок закончить пошаговый бой. Подробнее...
 
#define MODE_DEFAULT_COMBAT   (516)
 Режим боя по-умолчанию. Подробнее...
 
#define MODE_NO_HOME   (517)
 Режим, при включении которого NPC не будет возвращаться в домашнюю позицию автоматически. Подробнее...
 
#define MODE_GECK   (518)
 Режим, который позволяет предотвратить удаление локации, на которой находится NPC. Подробнее...
 
#define MODE_NO_TALK   (541)
 Режим, в котором с нпц нельзя начать диалог. Подробнее...
 
#define MODE_NO_FAVORITE_ITEM   (519)
 Режим установки предметов по-умолчанию. Подробнее...
 
#define MODE_NO_ITEM_GARBAGER   (520)
 Позволяет отключить механизм автоматической продажи негруппируемых предметов. Подробнее...
 
#define MODE_DLG_SCRIPT_BARTER   (521)
 Возможно торговать при активном скрипте на диалоге. Подробнее...
 
#define MODE_UNLIMITED_AMMO   (522)
 Бесконечные патроны. Подробнее...
 
#define MODE_NO_DROP   (523)
 Невозможность сбрасывать предметы. Подробнее...
 
#define MODE_NO_LOOSE_LIMBS   (524)
 Невозможность терять конечности. Подробнее...
 
#define MODE_DEAD_AGES   (525)
 Мёртвое тело не исчезает. Подробнее...
 
#define MODE_NO_HEAL   (526)
 Очки жизней не восстанавливаются с течением времени. Подробнее...
 
#define MODE_INVULNERABLE   (527)
 Режим неуязвимости. Подробнее...
 
#define MODE_NO_FLATTEN   (528)
 Не помещать труп на задний план после смерти. Подробнее...
 
#define MODE_SPECIAL_DEAD   (529)
 Есть особый вид смерти. Подробнее...
 
#define MODE_RANGE_HTH   (530)
 Возможна рукопашная атака на расстоянии. Подробнее...
 
#define MODE_NO_KNOCK   (531)
 Не может быть сбит с ног. Подробнее...
 
#define MODE_NO_LOOT   (532)
 Режим, запрещающий обыск при смерти криттера. Подробнее...
 
#define MODE_NO_SUPPLUY   (533)
 Не приходят охотники за головами при смерти NPC. Подробнее...
 
#define MODE_NO_KARMA_ON_KILL   (534)
 При смерти не производится перерасчета кармы игрока-убийцы. Подробнее...
 
#define MODE_BARTER_ONLY_CASH   (535)
 При бартере нпц принимает оплату только наличными. Подробнее...
 
#define MODE_NO_PUSH   (536)
 Не быть оттолкнут. Подробнее...
 
#define MODE_NO_UNARMED   (537)
 Не имеет безоружных атак. Подробнее...
 

Подробное описание

Макросы

#define MODE_HIDE   (510)

Состояние скрытности.

#define MODE_NO_STEAL   (511)

Режим, запрещающий воровство у криттера.

#define MODE_NO_BARTER   (512)

Режим, при котором невозможна торговля.

#define MODE_NO_ENEMY_STACK   (513)

Режим, при включении которого NPC не запоминает игроков.

#define MODE_NO_PVP   (514)

Режим, запрещающий PvP для игрока.

#define MODE_END_COMBAT   (515)

Согласен ли игрок закончить пошаговый бой.

#define MODE_DEFAULT_COMBAT   (516)

Режим боя по-умолчанию.

#define MODE_NO_HOME   (517)

Режим, при включении которого NPC не будет возвращаться в домашнюю позицию автоматически.

#define MODE_GECK   (518)

Режим, который позволяет предотвратить удаление локации, на которой находится NPC.

#define MODE_NO_TALK   (541)

Режим, в котором с нпц нельзя начать диалог.

#define MODE_NO_FAVORITE_ITEM   (519)

Режим установки предметов по-умолчанию.

См. также
Critter::GetFavoriteItem
Critter::SetFavoriteItem
#define MODE_NO_ITEM_GARBAGER   (520)

Позволяет отключить механизм автоматической продажи негруппируемых предметов.

Продажа происходит следующим образом: если количество негруппируемых предметов больше, чем Random(2, 4), тогда избыток удаляется, а количество денег увеличивается на стоимость, прописанную в прототипе.

Продажа совершается в момент обновления сумки (см. __BagRefreshTime).

#define MODE_DLG_SCRIPT_BARTER   (521)

Возможно торговать при активном скрипте на диалоге.

#define MODE_UNLIMITED_AMMO   (522)

Бесконечные патроны.

#define MODE_NO_DROP   (523)

Невозможность сбрасывать предметы.

#define MODE_NO_LOOSE_LIMBS   (524)

Невозможность терять конечности.

#define MODE_DEAD_AGES   (525)

Мёртвое тело не исчезает.

#define MODE_NO_HEAL   (526)

Очки жизней не восстанавливаются с течением времени.

#define MODE_INVULNERABLE   (527)

Режим неуязвимости.

#define MODE_NO_FLATTEN   (528)

Не помещать труп на задний план после смерти.

#define MODE_SPECIAL_DEAD   (529)

Есть особый вид смерти.

#define MODE_RANGE_HTH   (530)

Возможна рукопашная атака на расстоянии.

#define MODE_NO_KNOCK   (531)

Не может быть сбит с ног.

#define MODE_NO_LOOT   (532)

Режим, запрещающий обыск при смерти криттера.

#define MODE_NO_SUPPLUY   (533)

Не приходят охотники за головами при смерти NPC.

#define MODE_NO_KARMA_ON_KILL   (534)

При смерти не производится перерасчета кармы игрока-убийцы.

#define MODE_BARTER_ONLY_CASH   (535)

При бартере нпц принимает оплату только наличными.

#define MODE_NO_PUSH   (536)

Не быть оттолкнут.

#define MODE_NO_UNARMED   (537)

Не имеет безоружных атак.