События для предметов.
Подробнее...
События для предметов.
- См. также
- Item Item::SetEvent
#define ITEM_EVENT_FINISH (0) |
Вызывается при удалении предмета.
- Сигнатура обработчика:
bool _FuncName(
Item& item,
bool deleted)
- Аргументы
-
deleted | true - предмет полностью удаляется из игры, false - событие вызвано остановкой сервера. |
- См. также
- Item::EventFinish
#define ITEM_EVENT_ATTACK (1) |
Вызывается при атаке данным предметом криттера.
- Сигнатура обработчика:
- Аргументы
-
crit | Атакующий криттер. |
target | Атакуемый криттер. |
- Возвращает
- Если возвращается
true
, то обработка атаки не произойдет. При false
вызывается обработчик криттера.
- См. также
- Item::EventAttack CRITTER_EVENT_ATTACK
#define ITEM_EVENT_USE (2) |
Вызывается при использовании предмета на что-либо.
- Сигнатура обработчика:
- Аргументы
-
crit | Криттер, использующий предмет. |
onCritter | Если предмет используется на криттере, то аргумент содержит указатель на этого криттера. |
onItem | Если предмет используется на другом предмете, то аргумент содержит указатель на этот (другой) предмет. |
onScenery | Если предмет используется на сценери, то аргумент содержит указатель на это сценери. |
- Возвращает
- При
false
вызывается обработчик криттера, потом глобальный critter_use_item. При true
– выход.
- См. также
- Item::EventUse CRITTER_EVENT_USE_ITEM critter_use_item
#define ITEM_EVENT_USE_ON_ME (3) |
Вызывается при использовании предмета на данный предмет.
- Сигнатура обработчика:
- Аргументы
-
crit | Криттер, использующий предмет. |
usedItem | Используемый предмет. |
- Возвращает
- При
false
вызывается обработчик криттера, потом глобальный critter_use_item. При true
– выход.
- См. также
- Item::EventUseOnMe
#define ITEM_EVENT_SKILL (4) |
#define ITEM_EVENT_DROP (5) |
#define ITEM_EVENT_MOVE (6) |
#define ITEM_EVENT_WALK (7) |
Вызывается при хождении по предмету на карте.
Одно из основных предназначений этого события: реализация различных ловушек, мин.
- Сигнатура обработчика:
void _FuncName(
Item& item,
Critter& crit,
bool entered, uint8 dir)
- Аргументы
-
crit | Криттер, прошедшийся по предмету. |
entered | Принимает значение true в том случае, если криттер встал на предмет; false – если криттер ушел с предмета. |
dir | Направление движения. |
- См. также
- Item::EventWalk