FOnline
|
События для карт Подробнее...
Макросы | |
#define | MAP_EVENT_FINISH (0) |
Вызывается при удалении карты из игры. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_LOOP_0 (1) |
Нулевой цикл. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_LOOP_1 (2) |
Первый цикл. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_LOOP_2 (3) |
Второй цикл. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_LOOP_3 (4) |
Третий цикл. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_LOOP_4 (5) |
Четвертый цикл. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_IN_CRITTER (6) |
Вызывается при заходе криттера на данную карту. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_OUT_CRITTER (7) |
Вызывается при выходе криттера с данной карты. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_CRITTER_DEAD (8) |
Вызывается при смерти криттера на данной карте. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_TURN_BASED_BEGIN (9) |
Вызывается в начале пошагового боя. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_TURN_BASED_END (10) |
Вызывается в конце пошагового боя. Подробнее... | |
#define | MAP_EVENT_TURN_BASED_PROCESS (11) |
Вызывается в начале и конце хода каждого персонажа участвующего в бою. Подробнее... | |
События для карт
#define MAP_EVENT_FINISH (0) |
Вызывается при удалении карты из игры.
deleted | true - карта полностью удаляется из игры, false - событие вызвано остановкой сервера |
#define MAP_EVENT_LOOP_0 (1) |
Нулевой цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
#define MAP_EVENT_LOOP_1 (2) |
Первый цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
#define MAP_EVENT_LOOP_2 (3) |
Второй цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
#define MAP_EVENT_LOOP_3 (4) |
Третий цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
#define MAP_EVENT_LOOP_4 (5) |
Четвертый цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
#define MAP_EVENT_IN_CRITTER (6) |
Вызывается при заходе криттера на данную карту.
cr | Криттер, зашедший на карту. |
#define MAP_EVENT_OUT_CRITTER (7) |
Вызывается при выходе криттера с данной карты.
cr | Криттер, вышедший с карты. |
#define MAP_EVENT_CRITTER_DEAD (8) |
Вызывается при смерти криттера на данной карте.
cr | Умерший криттер. |
killer | Если криттер был убит другим криттером, то аргумент содержит указатель на убившего криттера. |
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_BEGIN (9) |
Вызывается в начале пошагового боя.
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_END (10) |
Вызывается в конце пошагового боя.
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_PROCESS (11) |
Вызывается в начале и конце хода каждого персонажа участвующего в бою.
cr | Персонаж, для которого вызвано событие. |
beginTurn | true - событие вызвано в начале хода персонажа, false - событие вызвано в конце хода персонажа. |