FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Map events

События для карт Подробнее...

Макросы

#define MAP_EVENT_FINISH   (0)
 Вызывается при удалении карты из игры. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_LOOP_0   (1)
 Нулевой цикл. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_LOOP_1   (2)
 Первый цикл. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_LOOP_2   (3)
 Второй цикл. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_LOOP_3   (4)
 Третий цикл. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_LOOP_4   (5)
 Четвертый цикл. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_IN_CRITTER   (6)
 Вызывается при заходе криттера на данную карту. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_OUT_CRITTER   (7)
 Вызывается при выходе криттера с данной карты. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_CRITTER_DEAD   (8)
 Вызывается при смерти криттера на данной карте. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_BEGIN   (9)
 Вызывается в начале пошагового боя. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_END   (10)
 Вызывается в конце пошагового боя. Подробнее...
 
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_PROCESS   (11)
 Вызывается в начале и конце хода каждого персонажа участвующего в бою. Подробнее...
 

Подробное описание

События для карт

Прим.
Первым параметром любого обработчика является ссылка на карту, для которой вызвано событие.
См. также
Map Map::SetEvent

Макросы

#define MAP_EVENT_FINISH   (0)

Вызывается при удалении карты из игры.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map, bool deleted)
Аргументы
deletedtrue - карта полностью удаляется из игры, false - событие вызвано остановкой сервера
См. также
Map::EventFinish
#define MAP_EVENT_LOOP_0   (1)

Нулевой цикл.

Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventLoop0 Map::SetLoopTime
#define MAP_EVENT_LOOP_1   (2)

Первый цикл.

Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventLoop1 Map::SetLoopTime
#define MAP_EVENT_LOOP_2   (3)

Второй цикл.

Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventLoop2 Map::SetLoopTime
#define MAP_EVENT_LOOP_3   (4)

Третий цикл.

Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventLoop3 Map::SetLoopTime
#define MAP_EVENT_LOOP_4   (5)

Четвертый цикл.

Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventLoop4 Map::SetLoopTime
#define MAP_EVENT_IN_CRITTER   (6)

Вызывается при заходе криттера на данную карту.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map, Critter& cr)
Аргументы
crКриттер, зашедший на карту.
См. также
Map::EventInCritter map_critter_in
#define MAP_EVENT_OUT_CRITTER   (7)

Вызывается при выходе криттера с данной карты.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map, Critter& cr)
Аргументы
crКриттер, вышедший с карты.
См. также
Map::EventOutCritter map_critter_out
#define MAP_EVENT_CRITTER_DEAD   (8)

Вызывается при смерти криттера на данной карте.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map, Critter& cr, Critter@ killer)
Аргументы
crУмерший криттер.
killerЕсли криттер был убит другим криттером, то аргумент содержит указатель на убившего криттера.
См. также
Map::EventCritterDead critter_dead
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_BEGIN   (9)

Вызывается в начале пошагового боя.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventTurnBasedBegin
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_END   (10)

Вызывается в конце пошагового боя.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map)
См. также
Map::EventTurnBasedEnd
#define MAP_EVENT_TURN_BASED_PROCESS   (11)

Вызывается в начале и конце хода каждого персонажа участвующего в бою.

Сигнатура обработчика:
void _FuncName(Map& map, Critter& cr, bool beginTurn)
Аргументы
crПерсонаж, для которого вызвано событие.
beginTurntrue - событие вызвано в начале хода персонажа, false - событие вызвано в конце хода персонажа.
См. также
Map::EventTurnBasedProcess