FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Show screen modes

Типы клиентских окон. Подробнее...

Макросы

#define SCREEN_CLOSE   (0)
 Закрыть верхнее окно. Подробнее...
 
#define SCREEN_TIMER   (1)
 Окно таймера. Подробнее...
 
#define SCREEN_DIALOGBOX   (2)
 Окно диалога. Подробнее...
 
#define SCREEN_SKILLBOX   (3)
 Окно использования навыка. Подробнее...
 
#define SCREEN_BAG   (4)
 Окно инвентаря. Подробнее...
 
#define SCREEN_SAY   (5)
 Окно ввода текста. Подробнее...
 
#define SCREEN_ELEVATOR   (6)
 Интерфейс лифта. Подробнее...
 
#define SCREEN_INVENTORY   (7)
 Окно инвентаря. Подробнее...
 
#define SCREEN_CHARACTER   (8)
 Окно персонажа. Подробнее...
 
#define SCREEN_FIXBOY   (9)
 Окно фикс-боя. Подробнее...
 
#define SCREEN_PIPBOY   (10)
 Пип-бой. Подробнее...
 
#define SCREEN_MINIMAP   (11)
 Миникарта. Подробнее...
 

Подробное описание

Типы клиентских окон.

Данная константа используется как аргумент screenType в методе Critter::ShowScreen.

Создаваемое окно можно параметризовать с помощью аргумента param в методе Critter::ShowScreen. Ввод пользователя, если он есть, передаётся в функции-ответе, имя которой указывается в параметре funcName, в её параметрах answerI и answerS.

Эффект передаваемого параметра и интерпретация данных, введенных пользователем, зависят от типа окна.

См. также
Critter::ShowScreen

Макросы

#define SCREEN_CLOSE   (0)

Закрыть верхнее окно.

#define SCREEN_TIMER   (1)

Окно таймера.

Параметр
Индекс картинки в INVEN.LST.
Ввод пользователя
answerI Время в игровых минутах (1..599).
#define SCREEN_DIALOGBOX   (2)

Окно диалога.

Параметр
Количество кнопок (0..20). Кнопка выхода добавляется автоматически.
Ввод пользователя
answerI Выбранная кнопка (0..19).
#define SCREEN_SKILLBOX   (3)

Окно использования навыка.

Ввод пользователя
answerI Выбранный навык. См. Навыки.
#define SCREEN_BAG   (4)

Окно инвентаря.

Ввод пользователя
answerI Идентификатор выбранного предмета.
#define SCREEN_SAY   (5)

Окно ввода текста.

Параметр
Указывает способ ввода текста:
  • 0 позволяет ввод любого текста,
  • любое другое значение – ввод только цифр.
Ввод пользователя
answerS Введенный текст.
#define SCREEN_ELEVATOR   (6)

Интерфейс лифта.

Параметр
См. Elevators.
Ввод пользователя
answerI Выбранный этаж.
#define SCREEN_INVENTORY   (7)

Окно инвентаря.

#define SCREEN_CHARACTER   (8)

Окно персонажа.

#define SCREEN_FIXBOY   (9)

Окно фикс-боя.

#define SCREEN_PIPBOY   (10)

Пип-бой.

#define SCREEN_MINIMAP   (11)

Миникарта.