FOnline
|
Типы клиентских окон. Подробнее...
Макросы | |
#define | SCREEN_CLOSE (0) |
Закрыть верхнее окно. Подробнее... | |
#define | SCREEN_TIMER (1) |
Окно таймера. Подробнее... | |
#define | SCREEN_DIALOGBOX (2) |
Окно диалога. Подробнее... | |
#define | SCREEN_SKILLBOX (3) |
Окно использования навыка. Подробнее... | |
#define | SCREEN_BAG (4) |
Окно инвентаря. Подробнее... | |
#define | SCREEN_SAY (5) |
Окно ввода текста. Подробнее... | |
#define | SCREEN_ELEVATOR (6) |
Интерфейс лифта. Подробнее... | |
#define | SCREEN_INVENTORY (7) |
Окно инвентаря. Подробнее... | |
#define | SCREEN_CHARACTER (8) |
Окно персонажа. Подробнее... | |
#define | SCREEN_FIXBOY (9) |
Окно фикс-боя. Подробнее... | |
#define | SCREEN_PIPBOY (10) |
Пип-бой. Подробнее... | |
#define | SCREEN_MINIMAP (11) |
Миникарта. Подробнее... | |
Типы клиентских окон.
Данная константа используется как аргумент screenType в методе Critter::ShowScreen.
Создаваемое окно можно параметризовать с помощью аргумента param в методе Critter::ShowScreen. Ввод пользователя, если он есть, передаётся в функции-ответе, имя которой указывается в параметре funcName, в её параметрах answerI и answerS.
Эффект передаваемого параметра и интерпретация данных, введенных пользователем, зависят от типа окна.
#define SCREEN_CLOSE (0) |
Закрыть верхнее окно.
#define SCREEN_TIMER (1) |
Окно таймера.
#define SCREEN_DIALOGBOX (2) |
Окно диалога.
#define SCREEN_SKILLBOX (3) |
Окно использования навыка.
#define SCREEN_BAG (4) |
Окно инвентаря.
#define SCREEN_SAY (5) |
Окно ввода текста.
#define SCREEN_ELEVATOR (6) |
#define SCREEN_INVENTORY (7) |
Окно инвентаря.
#define SCREEN_CHARACTER (8) |
Окно персонажа.
#define SCREEN_FIXBOY (9) |
Окно фикс-боя.
#define SCREEN_PIPBOY (10) |
Пип-бой.
#define SCREEN_MINIMAP (11) |
Миникарта.