FOnline
|
Скриптовая бибилиотека.
Homepage: http://www.angelcode.com/angelscript/
Manual: http://www.angelcode.com/angelscript/sdk/docs/manual/index.html
Или криттер. Игровой персонаж, управляемый человеком (Игрок) или компьютером (НПЦ).
Игровой персонаж, управляемый человеком.
Игровой персонаж, управляемый компьютером.
Или итем. Динамический игровой предмет.
Создается в виде отдельной копии, которая хранит в себе индивидуальные данные. Может перемещаться в мире. После генерации мира их изменения в маппере никак не повлияют в игре. Клиенту данные отсылаются только по мере необходимости.
Статический игровой предмет.
В отличие от динамического предмета, не может менять своего положения и не хранит в себе индивидуальных данных, но зато может редактироваться в маппере даже после генерации игрового мира и изменения будут сразу видны в игре. На клиентской стороне хранится в кеше, что ускоряет их загрузку, уменьшает потребляемый траффик.
Персонаж или Предмет или Сценери.
Тайл. Не имеет прототипа, хранится в виде картинки, в папке tiles. Не может быть анимированным.
Гекс. Условное разделение минимального игрового расстояния на локальной карте.
Игровая локальная карта. Входит в состав локации.
Игровая глобальная карта. Состояние игры в котором игроки могут перемещаться между локациями. Минимальное расстояние - 1 пиксель.
Представляет из себя текстовую строку в которой содержится имя требуемой функции.
Для указания функции в том же модуле, где требуется передать ссылку, указывать имя модуля не обязательно.
Модуль и имя должны быть разделены знаком "@".
Допускаются пробелы между именами и разделителем.
Для передачи ссылки на функцию в динамической библиотеке необходимо добавить к модулю расширение ".dll".
Именованный набор однотипных данных, доступ к которым осуществляется по индексу.
Часть строки предназначенная для замены другим текстом в процессе выполнения скриптов.
Лексемы записываются в виде: @lex lexem_name@ .
Инвентарь НПЦ. Может создаваться двумя способами: