FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Класс ItemCl

Функционально ограниченный эквивалент класса Item, доступный при скриптинге клиента. Подробнее...

Открытые члены

bool IsGrouped ()
 Позволяет проверить, группируется ли предмет. Подробнее...
 
bool IsWeared ()
 Позволяет проверить, изнашивается ли предмет. Подробнее...
 
uint GetScriptId ()
 Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом. Подробнее...
 
uint8 GetType ()
 Возвращает тип предмета. Подробнее...
 
uint16 GetProtoId ()
 Возвращает ID прототипа предмета. Подробнее...
 
uint GetCount ()
 Возвращает количество предметов в данном экземпляре. Подробнее...
 
bool GetMapPosition (uint16 &hexX, uint16 &hexY)
 Позволяет получить координаты предмета на карте. Подробнее...
 
void Animate (uint8 fromFrame, uint8 toFrame)
 Проигрывает анимацию предмета. Подробнее...
 
bool IsCar ()
 Проверяет, является ли предмет машиной. Подробнее...
 
ItemCl CarGetBag (int numBag)
 Возвращает указатель на предмет-контейнер, представляющий багажник авто. Подробнее...
 

Открытые атрибуты

Общие поля

200

const uint Id
 Уникальный идентификатор предмета. Подробнее...
 
const ProtoItem Proto
 Указатель на прототип предмета. Подробнее...
 
const uint Data
 Поле, в котором может храниться произвольная информация. Подробнее...
 
const uint16 SortValue
 Сортировочное число. Подробнее...
 
const uint PicInv
 Изображение в инвентаре. Подробнее...
 
const uint PicMap
 Изображение на карте. Подробнее...
 
const uint8 Info
 Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета. Подробнее...
 
const uint Flags
 Флаги предмета. Подробнее...
 
uint16 RadioFlags
 Флаги рации (См. Подробнее...
 
uint8 Indicator const string Lexems
 Значение индикатора заряда Подробнее...
 
Доступ
const uint8 Accessory
 Определяет, где находится предмет. Подробнее...
 
const uint MapId
 Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет. Подробнее...
 
const uint16 HexX
 Координата месторасположения предмета по оси X. Подробнее...
 
const uint16 HexY
 Координата месторасположения предмета по оси Y. Подробнее...
 
const uint CritId
 Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет. Подробнее...
 
const uint8 CritSlot
 Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет. Подробнее...
 
const uint ContainerId
 Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет. Подробнее...
 
const uint SpecialId
 Специальный ID предмета. Подробнее...
 
Для анимаций
const uint16 AnimWaitBase
 (?) Подробнее...
 
const uint8 AnimStayBegin
 (?) Подробнее...
 
const uint8 AnimStayEnd
 (?) Подробнее...
 
const uint8 AnimShowBegin
 (?) Подробнее...
 
const uint8 AnimShowEnd
 (?) Подробнее...
 
const uint8 AnimHideBegin
 (?) Подробнее...
 
const uint8 AnimHideEnd
 (?) Подробнее...
 
Для изнашивающихся предметов (оружие, броня)
const uint8 BrokenFlags
 (?) Подробнее...
 
const uint8 BrokenCount
 (?) Подробнее...
 
const uint16 BrokenWear
 (?) Подробнее...
 
Для замков (ключи, контейнеры, двери)
const uint LockerId
 Номер замка. Подробнее...
 
const uint16 LockerCondition
 Состояние замка. Подробнее...
 
const uint16 LockerComplexity
 Сложность замка (штраф к навыку Взлом). Подробнее...
 
Для оружия
const uint16 Weapon_AmmoPid
 Текущий PID заряженных патронов. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_AmmoCount
 Текущее количество патронов. Подробнее...
 
uint8 Mode
 Активный режим атаки. Подробнее...
 
Разное (Misc2)
const uint m2_Val1
 Используется для хранения произвольной информации. Подробнее...
 
const uint m2_Val2
 Используется для хранения произвольной информации. Подробнее...
 
const uint m2_Val3
 Используется для хранения произвольной информации. Подробнее...
 
const uint m2_Val4
 Используется для хранения произвольной информации. Подробнее...
 

Подробное описание

Функционально ограниченный эквивалент класса Item, доступный при скриптинге клиента.

Методы

bool IsGrouped ( )

Позволяет проверить, группируется ли предмет.

bool IsWeared ( )

Позволяет проверить, изнашивается ли предмет.

uint GetScriptId ( )

Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом.

Возвращает
ID скрипта. 0, если скрипт не назначен.
uint8 GetType ( )

Возвращает тип предмета.

Возвращает
Тип предмета (см. Items types). В случае провала – 0.
uint16 GetProtoId ( )

Возвращает ID прототипа предмета.

См. ITEMPID.H.

Возвращает
ID прототипа предмета. В случае провала – 0.
uint GetCount ( )

Возвращает количество предметов в данном экземпляре.

bool GetMapPosition ( uint16 &  hexX,
uint16 &  hexY 
)

Позволяет получить координаты предмета на карте.

В параметрах возвращается месторасположение предмета на карте, независимо от того, где находится предмет (в предмете-контейнере, в инвентаре криттера или просто на карте).

Аргументы
hexX,hexYВ эти переменные функция передаст координаты предмета.
Возвращает
true – если координаты получены успешно; false – в противном случае.
void Animate ( uint8  fromFrame,
uint8  toFrame 
)

Проигрывает анимацию предмета.

Аргументы
fromFrameНачальный кадр анимации.
toFrameКонечный кадр анимации.
Прим.
Направление может быть любым (например, Animate(1,7) или Animate(7,1)).
bool IsCar ( )

Проверяет, является ли предмет машиной.

Возвращает
true – если машина; false – в протвном случае.
ItemCl CarGetBag ( int  numBag)

Возвращает указатель на предмет-контейнер, представляющий багажник авто.

Аргументы
numBagНомер предмета-контейнера. Обычно 0. Всего машина может иметь 3 багажника.
Возвращает
Указатель на экземпляр класса Item. В случае провала – null.

Данные класса

const uint Id

Уникальный идентификатор предмета.

const ProtoItem Proto

Указатель на прототип предмета.

const uint Data

Поле, в котором может храниться произвольная информация.

const uint16 SortValue

Сортировочное число.

Используется для сортировки предметов при отображении в инвентаре/контейнере/карте/etc. Сортировка производится по возрастанию (от меньших значений к большим).

const uint PicInv

Изображение в инвентаре.

Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.

const uint PicMap

Изображение на карте.

Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.

const uint8 Info

Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета.

Формула следующая:
GetProtoId()*100 + Info (+1 для полного описания).
const uint Flags

Флаги предмета.

Cм. Item flags.

См. также
Item::Flags
uint16 RadioFlags

Флаги рации (См.

Radio flags)

uint8 Indicator const string Lexems

Значение индикатора заряда

Строка значений лексем предмета.

const uint8 Accessory

Определяет, где находится предмет.

Cм. Items accessory.

const uint MapId

Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет.

const uint16 HexX

Координата месторасположения предмета по оси X.

const uint16 HexY

Координата месторасположения предмета по оси Y.

const uint CritId

Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет.

const uint8 CritSlot

Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет.

См. Slots.

const uint ContainerId

Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет.

const uint SpecialId

Специальный ID предмета.

Подробности см. в Item::SpecialId.

const uint16 AnimWaitBase

(?)

const uint8 AnimStayBegin

(?)

const uint8 AnimStayEnd

(?)

const uint8 AnimShowBegin

(?)

const uint8 AnimShowEnd

(?)

const uint8 AnimHideBegin

(?)

const uint8 AnimHideEnd

(?)

const uint8 BrokenFlags

(?)

const uint8 BrokenCount

(?)

const uint16 BrokenWear

(?)

const uint LockerId

Номер замка.

const uint16 LockerCondition

Состояние замка.

См. Locker. Только для контейнеров и дверей.

const uint16 LockerComplexity

Сложность замка (штраф к навыку Взлом).

Только для контейнеров и дверей.

const uint16 Weapon_AmmoPid

Текущий PID заряженных патронов.

const uint16 Weapon_AmmoCount

Текущее количество патронов.

uint8 Mode

Активный режим атаки.

старшие четыре бита - прицел (см. Hit Locations), младшие четыре бита - тип использования (0 – primary, 1 – secondary, 2 – third).

const uint m2_Val1

Используется для хранения произвольной информации.

const uint m2_Val2

Используется для хранения произвольной информации.

const uint m2_Val3

Используется для хранения произвольной информации.

const uint m2_Val4

Используется для хранения произвольной информации.