FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы

Прототип предметов. Подробнее...

Открытые члены

string GetScriptName ()
 Возвращает имя скрипта указанного в прототипе. Подробнее...
 

Открытые атрибуты

const uint16 ProtoId
 ID прототипа предмета. Подробнее...
 
const int Type
 Тип предмета. Подробнее...
 
const bool Stackable
 Возможность стековатья (складываться вместе) Подробнее...
 
const bool Deteriorable
 Возможность износа предмета Подробнее...
 
const bool GroundLevel
 Находится ли доступ к предмету визуально на уровне земли. Подробнее...
 
const int Corner
 
const int Dir
 
const uint StartCount
 Cтартовое количество при создании предмета. Подробнее...
 
const uint8 SoundId
 
const bool DisableEgg
 
const uint16 AnimWaitBase
 
const uint16 AnimWaitRndMin
 
const uint16 AnimWaitRndMax
 
const uint8 AnimStay_0
 
const uint8 AnimStay_1
 
const uint8 AnimShow_0
 
const uint8 AnimShow_1
 
const uint8 AnimHide_0
 
const uint8 AnimHide_1
 
const int16 OffsetX
 
const int16 OffsetY
 
const int8 DrawOrderOffsetHexY
 
const uint8 BlockLines
 Позволяет предмету блокировать сразу несколько гексов Подробнее...
 
const uint16 ChildPid_0
 Механизм дочерних итемов Подробнее...
 
const uint16 ChildPid_1
 
const uint16 ChildPid_2
 
const uint16 ChildPid_3
 
const uint16 ChildPid_4
 
const uint8 ChildLines_0
 
const uint8 ChildLines_1
 
const uint8 ChildLines_2
 
const uint8 ChildLines_3
 
const uint8 ChildLines_4
 
const int Grid_Type
 
const uint Car_Speed
 
const uint Car_Passability
 
const uint Car_DeteriorationRate
 
const uint Car_CrittersCapacity
 
const uint Car_TankVolume
 
const uint Car_MaxDeterioration
 
const uint Car_FuelConsumption
 
const uint Car_Entrance
 
const uint Car_MovementType
 
Общие поля

300

const uint Flags
 Флаги прототипа. Подробнее...
 
uint HolodiskNum
 
uint16 RadioChannel
 
uint16 RadioFlags
 Флаги рации (См. Подробнее...
 
uint8 RadioBroadcastSend
 
uint8 RadioBroadcastRecv
 
const uint8 LightFlags
 
const uint8 LightDistance
 
const int8 LightIntensity
 
const uint LightColor
 
const uint Weight
 Вес Подробнее...
 
const uint Volume
 Объем. Подробнее...
 
uint8 IndicatorStart
 Стартовое значение параметра заряда Подробнее...
 
uint8 IndicatorMax
 Максимальное значение индикатора заряда Подробнее...
 
const uint PicMap
 Изображение на карте (хэш пути) Подробнее...
 
const uint PicInv
 Изображение в инвентаре (хэш пути) Подробнее...
 
const uint8 Sound
 (?) Подробнее...
 
const uint Cost
 Базовая стоимость Подробнее...
 
const uint8 Material
 (?) Подробнее...
 
uint8 Slot
 Слот, которому принадлежит предмет. Подробнее...
 
Броня

290

const uint8 Armor_CrTypeMale
 (?) Подробнее...
 
const uint8 Armor_CrTypeFemale
 (?) Подробнее...
 
Контейнер

280

const uint Container_Volume
 
const bool Container_Changeble
 
const bool Container_CannotPickUp
 
const bool Container_MagicHandsGrnd
 
const uint16 Locker_Condition
 
Двери

265

const bool Door_NoBlockMove
 
const bool Door_NoBlockShoot
 
const bool Door_NoBlockLight
 
Боеприпасы

250

const uint Ammo_Caliber
 Калибр амуниции. Подробнее...
 
const int Ammo_AcMod
 Модификатор Armor Class. Подробнее...
 
const int Ammo_DrMod
 Модификатор Damage Resistance. Подробнее...
 
const uint Ammo_DmgMult
 Модификатор Damage Multiplier. Подробнее...
 
const uint Ammo_DmgDiv
 Модификатор Damage Divider. Подробнее...
 
Misc2
const int StartValue_0
 Начальное значение поля Item::Val0 для предмета, получаемого из прототипа. Подробнее...
 
const int StartValue_1
 Начальное значение поля Item::Val1 для предмета, получаемого из прототипа. Подробнее...
 
const int StartValue_9
 Начальное значение поля Item::Val9 для предмета, получаемого из прототипа. Подробнее...
 

Оружие

260

const bool Weapon_IsUnarmed
 Безоружная атака. Подробнее...
 
const int Weapon_UnarmedTree
 
const int Weapon_UnarmedPriority
 
const int Weapon_UnarmedMinAgility
 
const int Weapon_UnarmedMinUnarmed
 
const int Weapon_UnarmedMinLevel
 
const uint8 Weapon_MinStrength
 Минимальная сила для использования без штрафов. Подробнее...
 
const uint Weapon_ActiveUses
 
const uint8 Weapon_Perk
 Перк на оружии. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Anim1
 Первичный индекс анимации. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_VolumeHolder
 Емкость обоймы. Подробнее...
 
const uint Weapon_Caliber
 Калибр зарядов. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_CriticalFailture
 Критическая неудача. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DefaultAmmoPid
 PID амуниции по-умолчанию. Подробнее...
 
const uint Weapon_MaxAmmoCount
 Максимальное количество патронов. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Skill_0
 Навык, влияющий на использование. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Skill_1
 Навык, влияющий на использование. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Skill_2
 Навык, влияющий на использование. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_DmgType_F
 Тип повреждений. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_DmgType_S
 Тип повреждений. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_DmgType_T
 Тип повреждений. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Anim2_F
 Вторичный индекс анимации. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Anim2_S
 Вторичный индекс анимации. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_Anim2_T
 Вторичный индекс анимации. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DmgMin_F
 Минимальное повреждение. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DmgMin_S
 Минимальное повреждение. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DmgMin_T
 Минимальное повреждение. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DmgMax_F
 Максимальное повреждение. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DmgMax_S
 Максимальное повреждение. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_DmgMax_T
 Максимальное повреждение. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_MaxDist_0
 Максимальная дистанция. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_MaxDist_1
 Максимальная дистанция. Подробнее...
 
const uint16 Weapon_MaxDist_2
 Максимальная дистанция. Подробнее...
 
const uint Weapon_Round_0
 Расход обоймы за выстрел. Подробнее...
 
const uint Weapon_Round_1
 Расход обоймы за выстрел. Подробнее...
 
const uint Weapon_Round_2
 Расход обоймы за выстрел. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_ApCost_0
 Базовая стоимость очков действий. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_ApCost_1
 Базовая стоимость очков действий. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_ApCost_2
 Базовая стоимость очков действий. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_SoundId_0
 Индекс звука на оружии. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_SoundId_1
 Индекс звука на оружии. Подробнее...
 
const uint8 Weapon_SoundId_2
 Индекс звука на оружии. Подробнее...
 
const bool Weapon_Remove_F
 Удаляется ли оружие после использования (например, метательное). Подробнее...
 
const bool Weapon_Remove_S
 Удаляется ли оружие после использования (например, метательное). Подробнее...
 
const bool Weapon_Remove_T
 Удаляется ли оружие после использования (например, метательное). Подробнее...
 
const bool Weapon_Aim_F
 
const bool Weapon_Aim_S
 
const bool Weapon_Aim_T
 
const uint Weapon_PicUse_0
 
const uint Weapon_PicUse_1
 
const uint Weapon_PicUse_2
 
void Weapon_SetUse (uint8 use)
 Позволяет установить текущее значение типа использования оружия. Подробнее...
 

Подробное описание

Прототип предметов.

Все возможности класса доступны как при скриптинге сервера, так и при скриптинге клиента.

Заметки
Все поля доступны только для чтения.

Добавлена возможность добавления своих полей в класс прототипа, для этого используется новая прагма 'bindfield', пример: #pragma bindfield "const int ProtoItem::MyValue -> 400" что означает создание поля MyValue типа int на смещении 400 (с учетом размера int 4 байта оно будет занимать байты 400, 401, 402, 403). Всего под пользовательские поля отведено 500 байт. По-умолчанию поле равно нулю, но значение можно изменить прописав в файле прототипа (.fopro) значение (в данном случае MyValue=111 или MyValue=SkillBigGuns). Значение может быть константой (ищется в DefineNames.lst), числом (если содержит только числа) или путем к файлу (определяется по наличию символов '/' или '\'). Сейчас поля, которые не используются движком, вынесены в скрипты, смотрите _defines.fos Item prototypes fields.

Методы

void Weapon_SetUse ( uint8  use)

Позволяет установить текущее значение типа использования оружия.

Аргументы
useУстанавливаемый тип использования. Может принимать следующие значения:
  • Primary use – 0;
  • Secondary use – 1;
  • Third use – 2.
string GetScriptName ( )

Возвращает имя скрипта указанного в прототипе.

Данные класса

const uint Flags

Флаги прототипа.

См. Item flags.

uint HolodiskNum
uint16 RadioChannel
uint16 RadioFlags

Флаги рации (См.

Radio flags)

uint8 RadioBroadcastSend
uint8 RadioBroadcastRecv
const uint8 LightFlags
const uint8 LightDistance
const int8 LightIntensity
const uint LightColor
const uint Weight

Вес

const uint Volume

Объем.

uint8 IndicatorStart

Стартовое значение параметра заряда

uint8 IndicatorMax

Максимальное значение индикатора заряда

const uint PicMap

Изображение на карте (хэш пути)

const uint PicInv

Изображение в инвентаре (хэш пути)

const uint8 Sound

(?)

const uint Cost

Базовая стоимость

const uint8 Material

(?)

uint8 Slot

Слот, которому принадлежит предмет.

См. Слоты.

const uint8 Armor_CrTypeMale

(?)

const uint8 Armor_CrTypeFemale

(?)

const uint Container_Volume
const bool Container_Changeble
const bool Container_CannotPickUp
const bool Container_MagicHandsGrnd
const uint16 Locker_Condition
const bool Door_NoBlockMove
const bool Door_NoBlockShoot
const bool Door_NoBlockLight
const bool Weapon_IsUnarmed

Безоружная атака.

const int Weapon_UnarmedTree
const int Weapon_UnarmedPriority
const int Weapon_UnarmedMinAgility
const int Weapon_UnarmedMinUnarmed
const int Weapon_UnarmedMinLevel
const uint8 Weapon_MinStrength

Минимальная сила для использования без штрафов.

const uint Weapon_ActiveUses
const uint8 Weapon_Perk

Перк на оружии.

const uint8 Weapon_Anim1

Первичный индекс анимации.

const uint16 Weapon_VolumeHolder

Емкость обоймы.

const uint Weapon_Caliber

Калибр зарядов.

const uint8 Weapon_CriticalFailture

Критическая неудача.

const uint16 Weapon_DefaultAmmoPid

PID амуниции по-умолчанию.

const uint Weapon_MaxAmmoCount

Максимальное количество патронов.

const uint8 Weapon_Skill_0

Навык, влияющий на использование.

const uint8 Weapon_Skill_1

Навык, влияющий на использование.

const uint8 Weapon_Skill_2

Навык, влияющий на использование.

const uint8 Weapon_DmgType_F

Тип повреждений.

const uint8 Weapon_DmgType_S

Тип повреждений.

const uint8 Weapon_DmgType_T

Тип повреждений.

const uint8 Weapon_Anim2_F

Вторичный индекс анимации.

const uint8 Weapon_Anim2_S

Вторичный индекс анимации.

const uint8 Weapon_Anim2_T

Вторичный индекс анимации.

const uint16 Weapon_DmgMin_F

Минимальное повреждение.

const uint16 Weapon_DmgMin_S

Минимальное повреждение.

const uint16 Weapon_DmgMin_T

Минимальное повреждение.

const uint16 Weapon_DmgMax_F

Максимальное повреждение.

const uint16 Weapon_DmgMax_S

Максимальное повреждение.

const uint16 Weapon_DmgMax_T

Максимальное повреждение.

const uint16 Weapon_MaxDist_0

Максимальная дистанция.

const uint16 Weapon_MaxDist_1

Максимальная дистанция.

const uint16 Weapon_MaxDist_2

Максимальная дистанция.

const uint Weapon_Round_0

Расход обоймы за выстрел.

const uint Weapon_Round_1

Расход обоймы за выстрел.

const uint Weapon_Round_2

Расход обоймы за выстрел.

const uint8 Weapon_ApCost_0

Базовая стоимость очков действий.

const uint8 Weapon_ApCost_1

Базовая стоимость очков действий.

const uint8 Weapon_ApCost_2

Базовая стоимость очков действий.

const uint8 Weapon_SoundId_0

Индекс звука на оружии.

const uint8 Weapon_SoundId_1

Индекс звука на оружии.

const uint8 Weapon_SoundId_2

Индекс звука на оружии.

const bool Weapon_Remove_F

Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).

const bool Weapon_Remove_S

Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).

const bool Weapon_Remove_T

Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).

const bool Weapon_Aim_F
const bool Weapon_Aim_S
const bool Weapon_Aim_T
const uint Weapon_PicUse_0
const uint Weapon_PicUse_1
const uint Weapon_PicUse_2
const uint Ammo_Caliber

Калибр амуниции.

const int Ammo_AcMod

Модификатор Armor Class.

const int Ammo_DrMod

Модификатор Damage Resistance.

const uint Ammo_DmgMult

Модификатор Damage Multiplier.

const uint Ammo_DmgDiv

Модификатор Damage Divider.

const int StartValue_0

Начальное значение поля Item::Val0 для предмета, получаемого из прототипа.

const int StartValue_1

Начальное значение поля Item::Val1 для предмета, получаемого из прототипа.

const int StartValue_9

Начальное значение поля Item::Val9 для предмета, получаемого из прототипа.

const uint16 ProtoId

ID прототипа предмета.

const int Type

Тип предмета.

const bool Stackable

Возможность стековатья (складываться вместе)

const bool Deteriorable

Возможность износа предмета

const bool GroundLevel

Находится ли доступ к предмету визуально на уровне земли.

const int Corner
const int Dir
const uint StartCount

Cтартовое количество при создании предмета.

const uint8 SoundId
const bool DisableEgg
const uint16 AnimWaitBase
const uint16 AnimWaitRndMin
const uint16 AnimWaitRndMax
const uint8 AnimStay_0
const uint8 AnimStay_1
const uint8 AnimShow_0
const uint8 AnimShow_1
const uint8 AnimHide_0
const uint8 AnimHide_1
const int16 OffsetX
const int16 OffsetY
const int8 DrawOrderOffsetHexY
const uint8 BlockLines

Позволяет предмету блокировать сразу несколько гексов

Формат записи для Child/BlockLines - XYXYXY..., где X номер направления (0..5/7), а Y количество шагов (1..9) в данном направлении (для багажников раньше была другая форма записи XXXX...).

Максимальное количество шагов для BlockLines - 50.

const uint16 ChildPid_0

Механизм дочерних итемов

Один предмет может иметь до пяти производных. Номера производных предметов задаются в uint16 ProtoItem::ChildPid_0..4. При создании базового предмета производные создаются автоматически.

Максимальное количество шагов для ChildLines - 6.

const uint16 ChildPid_1
const uint16 ChildPid_2
const uint16 ChildPid_3
const uint16 ChildPid_4
const uint8 ChildLines_0
const uint8 ChildLines_1
const uint8 ChildLines_2
const uint8 ChildLines_3
const uint8 ChildLines_4
const int Grid_Type
const uint Car_Speed
const uint Car_Passability
const uint Car_DeteriorationRate
const uint Car_CrittersCapacity
const uint Car_TankVolume
const uint Car_MaxDeterioration
const uint Car_FuelConsumption
const uint Car_Entrance
const uint Car_MovementType