FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы

Макросы

#define SAY_NORM   (1)
 Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера. Подробнее...
 
#define SAY_NORM_ON_HEAD   (2)
 Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается только над головой криттера. Подробнее...
 
#define SAY_SHOUT   (3)
 Крик, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера. Подробнее...
 
#define SAY_SHOUT_ON_HEAD   (4)
 Крик, при котором текст отображается только над головой криттера. Подробнее...
 
#define SAY_EMOTE   (5)
 
#define SAY_EMOTE_ON_HEAD   (6)
 
#define SAY_WHISP   (7)
 Шёпот, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера. Подробнее...
 
#define SAY_WHISP_ON_HEAD   (8)
 Шёпот, при котором текст отображается только над головой криттера. Подробнее...
 
#define SAY_SOCIAL   (9)
 (?) Подробнее...
 
#define SAY_RADIO   (10)
 Сказать по радио. Подробнее...
 
#define SAY_NETMSG   (11)
 Показать текст в окне сообщений криттера. Подробнее...
 
#define SAY_DIALOG   (12)
 (?) Подробнее...
 
#define SAY_APPEND   (13)
 (?) Подробнее...
 
#define SAY_ENCOUNTER_ANY   (14)
 Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора между пошаговым и реальным режимами. Подробнее...
 
#define SAY_ENCOUNTER_RT   (15)
 Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора режима боя только в реальном времени. Подробнее...
 
#define SAY_ENCOUNTER_TB   (16)
 Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора только пошагового режима боя. Подробнее...
 
#define SAY_FIX_RESULT   (17)
 Направление текста в экран результата крафта. Подробнее...
 
#define SAY_DIALOGBOX_TEXT   (18)
 Позволяет изменить текст в диалоговом окне типа SCREEN_DIALOGBOX, открываемого с помощью метода Critter::ShowScreen. Подробнее...
 
#define SAY_DIALOGBOX_BUTTON   #(b) (19+(b))
 Позволяет добавить кнопку в окно типа SCREEN_DIALOGBOX под порядковыми номером b с определенным текстом. Подробнее...
 
#define SAY_SAY_TITLE   (39)
 Добавить заголовок окна типа SCREEN_SAY. Подробнее...
 
#define SAY_SAY_TEXT   (40)
 Добавить текст в окно типа SCREEN_SAY. Подробнее...
 
#define SAY_FLASH_WINDOW   (41)
 Инициирует моргание окна мгры в панели задач и подаёт звуковой сигнал. Подробнее...
 

Подробное описание

См. также
Critter::Say Critter::SayMsg AddTextListener out_message in_message

Макросы

#define SAY_NORM   (1)

Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.

#define SAY_NORM_ON_HEAD   (2)

Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается только над головой криттера.

#define SAY_SHOUT   (3)

Крик, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.

#define SAY_SHOUT_ON_HEAD   (4)

Крик, при котором текст отображается только над головой криттера.

#define SAY_EMOTE   (5)
#define SAY_EMOTE_ON_HEAD   (6)
#define SAY_WHISP   (7)

Шёпот, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.

#define SAY_WHISP_ON_HEAD   (8)

Шёпот, при котором текст отображается только над головой криттера.

#define SAY_SOCIAL   (9)

(?)

#define SAY_RADIO   (10)

Сказать по радио.

Будет работать только в случае, если радио находится в одной из рук.

#define SAY_NETMSG   (11)

Показать текст в окне сообщений криттера.

#define SAY_DIALOG   (12)

(?)

#define SAY_APPEND   (13)

(?)

#define SAY_ENCOUNTER_ANY   (14)

Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора между пошаговым и реальным режимами.

#define SAY_ENCOUNTER_RT   (15)

Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора режима боя только в реальном времени.

#define SAY_ENCOUNTER_TB   (16)

Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора только пошагового режима боя.

#define SAY_FIX_RESULT   (17)

Направление текста в экран результата крафта.

#define SAY_DIALOGBOX_TEXT   (18)

Позволяет изменить текст в диалоговом окне типа SCREEN_DIALOGBOX, открываемого с помощью метода Critter::ShowScreen.

#define SAY_DIALOGBOX_BUTTON   #(b) (19+(b))

Позволяет добавить кнопку в окно типа SCREEN_DIALOGBOX под порядковыми номером b с определенным текстом.

Максимум можно добавить 20 кнопок (0..19).

#define SAY_SAY_TITLE   (39)

Добавить заголовок окна типа SCREEN_SAY.

#define SAY_SAY_TEXT   (40)

Добавить текст в окно типа SCREEN_SAY.

#define SAY_FLASH_WINDOW   (41)

Инициирует моргание окна мгры в панели задач и подаёт звуковой сигнал.