FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Класс GameVar

Игровая переменная. Подробнее...

Открытые члены

int GetValue ()
 Возвращает значение игровой переменной. Подробнее...
 
int GetMin ()
 Возвращает минимальное значение игровой переменной. Подробнее...
 
int GetMax ()
 Возвращает максимальное значение игровой переменной. Подробнее...
 
bool IsQuest ()
 Определяет, является ли переменная квестовой. Подробнее...
 
uint GetQuestStr ()
 Для квестовой переменной возвращает номер строки, которая находится в файле FOQUEST.MSG. Подробнее...
 
Перегруженные операторы сравнения
int opCmp (const GameVar &)
 
int opCmp (const int)
 
bool opEquals (const GameVar &)
 
bool opEquals (const int)
 
Перегруженные операторы присваивания
GameVaropAssign (const GameVar &)
 
GameVaropAssign (const int)
 
GameVaropDivAssign (const GameVar &)
 
GameVaropDivAssign (const int)
 
GameVaropMulAssign (const GameVar &)
 
GameVaropMulAssign (const int)
 
GameVaropSubAssign (const GameVar &)
 
GameVaropSubAssign (const int)
 
GameVaropAddAssign (const GameVar &)
 
GameVaropAddAssign (const int)
 
Перегруженные арифметические операторы
int opAdd (const GameVar &)
 
int opAdd (const int)
 
int opSub (const GameVar &)
 
int opSub (const int)
 
int opDiv (const GameVar &)
 
int opDiv (const int)
 
int opMul (const GameVar &)
 
int opMul (const int)
 

Подробное описание

Игровая переменная.

Для этого типа перегружены следующие операторы:

  • >, <, ==, >=, <=, != – логические операторы. Тип возвращаемого значения – bool.
  • +=, -=, *=, /=, = – операторы присваивания. Тип возвращаемого значения – GameVar.
  • +, -, *, / – арифметические операторы. Тип возвращаемого значения – int.

Методы

int GetValue ( )

Возвращает значение игровой переменной.

Возвращает
Значение игровой переменной.
int GetMin ( )

Возвращает минимальное значение игровой переменной.

Возвращает
Минимальное значение игровой переменной.
int GetMax ( )

Возвращает максимальное значение игровой переменной.

Возвращает
Максимальное значение игровой переменной.
bool IsQuest ( )

Определяет, является ли переменная квестовой.

Возвращает
true – если переменная квестовая; false – если нет.
uint GetQuestStr ( )

Для квестовой переменной возвращает номер строки, которая находится в файле FOQUEST.MSG.

Возвращает
Номер строки в файле FOQUEST.MSG, соответствующей значению квестовой переменной.
int opCmp ( const GameVar )
int opCmp ( const int  )
bool opEquals ( const GameVar )
bool opEquals ( const int  )
GameVar& opAssign ( const GameVar )
GameVar& opAssign ( const int  )
GameVar& opDivAssign ( const GameVar )
GameVar& opDivAssign ( const int  )
GameVar& opMulAssign ( const GameVar )
GameVar& opMulAssign ( const int  )
GameVar& opSubAssign ( const GameVar )
GameVar& opSubAssign ( const int  )
GameVar& opAddAssign ( const GameVar )
GameVar& opAddAssign ( const int  )
int opAdd ( const GameVar )
int opAdd ( const int  )
int opSub ( const GameVar )
int opSub ( const int  )
int opDiv ( const GameVar )
int opDiv ( const int  )
int opMul ( const GameVar )
int opMul ( const int  )