FOnline
|
Группы | |
Зарезервированные скриптовые функции | |
Используются только в скрипте main.fos. | |
Классы | |
class | CraftItem |
CraftItem. Подробнее... | |
class | Critter |
Криттер. Подробнее... | |
class | GameVar |
Игровая переменная. Подробнее... | |
class | Item |
Предмет. Подробнее... | |
class | Location |
Локация. Подробнее... | |
class | Map |
Карта. Подробнее... | |
class | NpcPlane |
План NPC. Подробнее... | |
class | ProtoItem |
Прототип предметов. Подробнее... | |
class | Scenery |
Сценери. Подробнее... | |
Время и дата | |
const uint16 | __Year |
Текущий год. Подробнее... | |
const uint16 | __Month |
Текущий месяц. Подробнее... | |
const uint16 | __Day |
Текущий день. Подробнее... | |
const uint16 | __Hour |
Текущий час. Подробнее... | |
const uint16 | __Minute |
Текущая минута. Подробнее... | |
const uint16 | __Second |
Текущая секунда. Подробнее... | |
const uint16 | __FullSecond |
Полная текущая секунда, учитывающая текущие год, месяц, день, час, минуту и секнуду. Подробнее... | |
const uint16 | __TimeMultiplier |
Коэффициент ускорения времени. Подробнее... | |
Параметры глобальной карты | |
uint | __GlobalMapWidth |
Ширина глобальной карты мира. Подробнее... | |
uint | __GlobalMapHeight |
Высота глобальной карты мира. Подробнее... | |
uint | __GlobalMapZoneLength |
Длина зоны на глобальной карте. Подробнее... | |
uint | __GlobalMapMaxGroupCount |
Максимальная численность группы. Подробнее... | |
uint | __GlobalMapMoveTime |
Указывает на то как часто вызывать обработчик глобальной карты GLOBAL_PROCESS_MOVE. Подробнее... | |
Геомертия игровой сетки | |
475 В скрипте config.fos, в функции InitializeGeometry(), добавлены необходимые настройки для трех игр: Fallout1/2, Fallout Tactics и Arcanum. Данная функция вызывается в скриптах сервера, клиента и маппера, т.к. информация о геометрии нужна всем трем. Четырехугольная изометрия использует восемь направлений, гексогональная шесть. | |
bool | __MapHexagonal |
Тип изометрии true - гексогональная, false - четырехугольная. Подробнее... | |
int | __MapHexWidth |
Ширина гекса Подробнее... | |
int | __MapHexHeight |
Высота гекса Подробнее... | |
int | __MapHexLineHeight |
Высота линии гексов Подробнее... | |
int | __MapTileOffsX |
Смещение тайлов земли по горизонтали Подробнее... | |
int | __MapTileOffsY |
Смещение тайлов земли по вертикали Подробнее... | |
int | __MapRoofOffsX |
Смещение тайлов крыши по горизонтали Подробнее... | |
int | __MapRoofOffsY |
Смещение тайлов крыши по вертикали Подробнее... | |
int | __MapRoofSkipSize |
Кол-во гексов на один тайл крыши (нужно для его корректного скрывания) Подробнее... | |
float | __MapCameraAngle |
Угол для рендеринга трехмерных моделей Подробнее... | |
bool | __MapSmoothPath |
Сглаживание пути при перемещениях Подробнее... | |
string | __MapDataPrefix |
Путь и префикс для файлов геометрии Подробнее... | |
Другие | |
uint | __FixBoyDefaultExperience |
Опыт, даваемый за крафт по умолчанию. Подробнее... | |
uint | __SneakDivider |
Делитель для режима скрытности. Подробнее... | |
bool | __NoAnswerShuffle |
Запрет перемешивания вариантов диалога. Подробнее... | |
bool | __RunOnCombat |
Возможность бегать в битве (для пошагового режима не актуально). Подробнее... | |
bool | __RunOnTransfer |
Возможность бегать при таймауте на переходы. Подробнее... | |
uint | __CritterIdleTick |
Задаёт периодичность вызова предопределенной функции critter_idle. Подробнее... | |
uint | __LevelCap |
Ограничение по уровню. Подробнее... | |
bool | __LevelCapAddExperience |
Будет ли начисляться опыт при достижении игроком __LevelCap (просто опыт, без перков, скиллпоинтов). Подробнее... | |
uint | __LookNormal |
Нормальный радиус обзора криттера. Подробнее... | |
uint | __LookMinimum |
Минимальная видимость криттера. Подробнее... | |
int | __DeadHitPoints |
Количество хит-поинтов, при котором наступает смерть криттера. Подробнее... | |
uint | __BagRefreshTime |
Время обновления сумок, используемое по-умолчанию. Подробнее... | |
uint | __WisperDist |
Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен шепот. Подробнее... | |
bool | __CustomItemCost |
Указывает, использовать ли для определения цен предметов скриптовую функцию item_cost. Подробнее... | |
uint | __AccountPlayTime |
Минимальное время игры за один аккаунт. Подробнее... | |
uint | __MinimumOfflineTime |
минимальное время оффлайна, после которого клиент полностью выйдет из игры Подробнее... | |
bool | __DialogDemandRecheck |
Позволяет отключить повторную проверку диалоговых условий в функциях диалоговых условий. Подробнее... | |
uint | __NpcMaxTalkers |
максимальное количество одновременно запущенных для нпц диалогов по-умолчанию Подробнее... | |
uint | __TalkDistance |
Максимальная дистанция ведения диалога. Подробнее... | |
uint | __ShoutDist |
Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен крик. Подробнее... | |
float | __SpritesZoom |
Текущее увеличение в клиенте Подробнее... | |
float | __SpritesZoomMax |
Максимальное увеличение в клиенте Подробнее... | |
float | __SpritesZoomMin |
Минимальное увеличение в клиенте Подробнее... | |
uint | __DlgTalkMinTime |
Минимальное время диалога Подробнее... | |
uint | __DlgBarterMinTime |
Минимальное время бартера Подробнее... | |
Модификаторы видимости | |
int | __LookChecks |
Позволяет задать проверки, используемые при расчете видимости одного криттера другим. Подробнее... | |
uint | __LookDir0 |
Процентный штраф к радиусу видимости при прямом взгляде. Подробнее... | |
uint | __LookDir1 |
Процентный штраф к радиусу видимости при взгяде сбоку. Подробнее... | |
uint | __LookDir2 |
Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сбоку за пределами взгляда. Подробнее... | |
uint | __LookDir3 |
Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сзади. Подробнее... | |
uint | __LookDir4 |
Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии Подробнее... | |
uint | __LookSneakDir0 |
Процентный штраф к навыку скрытности при прямом взгляде. Подробнее... | |
uint | __LookSneakDir1 |
Процентный штраф к навыку скрытности при взгяде сбоку. Подробнее... | |
uint | __LookSneakDir2 |
Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сбоку за пределами взгляда. Подробнее... | |
uint | __LookSneakDir3 |
Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сзади. Подробнее... | |
uint | __LookSneakDir4 |
Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии. Подробнее... | |
uint | __LookWeight |
Вес (в граммах), за который который навык скрытности уменьшается на 1%. Подробнее... | |
int | __MouseX |
Текущая позиция мыши. Подробнее... | |
int | __MouseY |
uint | __EncounterTime |
частоты вызова GLOBAL_PROCESS_MOVE . Подробнее... | |
int | __StartSpecialPoints |
int | __StartTagSkillPoints |
int | __SkillMaxValue |
int | __SkillModAdd2 |
int | __SkillModAdd3 |
int | __SkillModAdd4 |
int | __SkillModAdd5 |
int | __SkillModAdd6 |
Общие функции | |
void | Log (string &text) |
Заносит запись в лог-файл. Подробнее... | |
int | Random (int minimum, int maximum) |
Возвращает рандомное значение. Подробнее... | |
bool | StrToInt (string &text, int &result) |
Конвертирует текст в число. Подробнее... | |
string | GetLastError () |
Возвращает описание последней ошибки. Подробнее... | |
bool | RunDialog (Critter &player, Critter &npc, bool ignoreDistance) |
Открывает диалог у игрока. Подробнее... | |
bool | RunDialog (Critter &player, uint16 dialogId, uint16 hexX, uint16 hexY, bool ignoreDistance) |
Открывает диалог у игрока. Подробнее... | |
void | RadioMessage (uint16 channel, string &text) |
Посылает сообщение по радио. Подробнее... | |
void | RadioMessageMsg (uint16 channel, uint16 textMsg, uint strNum) |
Посылает сообщение по радио. Подробнее... | |
void | RadioMessageMsg (uint16 channel, uint16 textMsg, uint strNum, string @+lexems) |
Посылает сообщение по радио с обработкой лексем. Подробнее... | |
void | SetBestScore (int score, Critter @+player, string &name) |
Установка текста в таблице статистики. Подробнее... | |
bool | AddTextListener (int sayType, string &firstStr, uint16 parameter, string &scriptName) |
Создаёт прослушку текста игрока. Подробнее... | |
void | EraseTextListener (int sayType, string &firstStr, uint16 parameter) |
Удаляет прослушку текста игрока. Подробнее... | |
NpcPlane | CreatePlane () |
Создаёт новый план, все переменные которого инициализированы нулем. Подробнее... | |
uint | GetTick () |
Возвращает текущее время работы компьютера в миллисекундах. Подробнее... | |
void | ViewMap (Map &map, uint look, uint16 hx, uint16 hy, uint8 dir) |
Позволяет просмотреть определенную точку на карте. Подробнее... | |
uint | GetScriptId (string &scriptName, string &funcDeclaration) |
Возвращает идентификатор скриптовой функции по её имени. Подробнее... | |
string | GetScriptName (uint scriptId) |
Возвращает имя скриптовой функции по её идентификатору. Подробнее... | |
Для гексагонов | |
uint | GetCrittersDistantion (Critter &cr1, Critter &cr2) |
Определяет дистанцию между двумя криттерами. Подробнее... | |
uint | GetDistantion (uint16 hexX1, uint16 hexY1, uint16 hexX2, uint16 hexY2) |
Определяет дистанцию между двумя гексагонами. Подробнее... | |
uint8 | GetDirection (uint16 fromX, uint16 fromY, uint16 toX, uint16 toY) |
Определяет направление, в котором находится гексагон №2 относительно гексагона №1. Подробнее... | |
uint8 | GetOffsetDir (uint16 hx, uint16 hy, uint16 tx, uint16 ty, float offset) |
Для карт и локаций | |
uint | CreateLocation (uint16 protoId, uint16 worldX, uint16 worldY, Critter @[]@+critters) |
Создает локацию. Подробнее... | |
void | DeleteLocation (uint16 locationId) |
Удаляет указанную локацию. Подробнее... | |
Location | GetLocation (uint locId) |
Ищет локацию по её уникальному идентификатору. Подробнее... | |
Location | GetLocationByPid (uint16 locPid, uint skipCount) |
Ищет локацию по ее прототипу. Подробнее... | |
uint | GetLocations (uint16 worldX, uint16 worldY, uint radius, Location @[]@+locations) |
Ищет локации, находящиеся в указанной точке. Подробнее... | |
Map | GetMap (uint mapId) |
Ищет карту по её уникальному идентификатору. Подробнее... | |
Map | GetMapByPid (uint16 mapProtoId, uint skipCount) |
Ищет карту по ее прототипу. Подробнее... | |
uint | GetAllLocations (uint16 pid, Location @[]@+locations) |
Позволяет найти в игре все локации с указанным прототипом. Подробнее... | |
uint | GetAllMaps (uint16 pid, Map @[]@+maps) |
Позволяет найти в игре все карты с указанным прототипом. Подробнее... | |
Для игроков и криттеров | |
uint | GetAllNpc (uint16 pid, Critter @[]@+npc) |
Позволяет найти в игре всех NPC с указанным прототипом. Подробнее... | |
Critter | GetCritter (uint critterId) |
Ищет криттера по его уникальному номеру. Подробнее... | |
Critter | GetPlayer (string &playerName) |
Ищет игрока по его имени. Подробнее... | |
uint | GetPlayerId (string &name) |
Позволяет получить идентификатор игрока по его имени. Подробнее... | |
string | GetPlayerName (uint playerId) |
Позволяет получить имя игрока по его идентификатору. Подробнее... | |
uint | GetAllPlayers (Critter @[]@players) |
Позволяет получить указатели на всех игроков, а так же их количество Подробнее... | |
uint | GetRegisteredPlayers (array< uint > &ids, array< string > &names) |
Позволяет получить идентификаторы всех игроков, зарегистрированных на сервере, а так же их количество Подробнее... | |
void | DeleteNpc (Critter &npc) |
Удаляет из игры указанного NPC в конце игрового цикла. Подробнее... | |
bool | SwapCritters (Critter &cr1, Critter &cr2, bool withInventory, bool withVars) |
(?) Подробнее... | |
uint | GetVisibleLocations (uint16 worldX, uint16 worldY, uint radius, Critter @+visibleBy, Location @[]@+locations) |
Возвращает видимые локации в определенном радиусе, если задан параметр visibleBy, то будет так же учитываться видит ли локацию данный криттер. Подробнее... | |
uint | GetGlobalMapCritters (uint16 worldX, uint16 worldY, uint radius, int findType, Critter @[]@+critters) |
Для выборки криттеров с глобальной карты Подробнее... | |
bool | SetParameterGetBehaviour (uint index, string &funcName) |
Позволяет определить собственную функцию определения значения для указанного параметра криттера. Подробнее... | |
bool | SetParameterChangeBehaviour (uint index, string &funcName) |
Позволяет определить собственную функцию-обработчик установки нового значения для указанного параметра криттера. Подробнее... | |
bool | SetParameterDialogGetBehaviour (uint index, string &funcName) |
Позволяет определить собственную функцию-обработчик значения для указанного параметра криттера для последующей проверки данного параметра в диалоге. Подробнее... | |
void | SetSendParameter (int index, bool enabled) |
Позволяет разрешить пересылку клиенту параметров других персонажей, по-умолчанию отправка всех параметров выключена. Подробнее... | |
void | SetChosenSendParameter (int index, bool enabled) |
Позволяет запретить пересылку клиенту параметров активного персонажа, по-умолчанию отправка всех параметров включена. Подробнее... | |
Для переменных | |
GameVar | GetGlobalVar (uint16 varId) |
Возвращает глобальную переменную. Подробнее... | |
GameVar | GetLocalVar (uint16 varId, uint masterId) |
Возвращает локальную переменную. Подробнее... | |
GameVar | GetUnicumVar (uint16 varId, uint masterId, uint slaveId) |
Возвращает уникальную переменную. Подробнее... | |
Для предметов | |
uint | GetAllItems (uint16 pid, Item @[]@+items) |
Позволяет найти в игре все предметы с указанным номером прототипа. Подробнее... | |
ProtoItem | GetProtoItem (uint16 protoId) |
Ищет прототип предмета, имеющий указанный ID. Подробнее... | |
uint | GetBagItems (uint bagId, uint16[]@+pids, uint[]@+minCounts, uint[]@+maxCounts, int[]@+slots) |
Позволяет получить содержимое сумки с указанным номером. Подробнее... | |
void | MoveItem (Item &item, uint count, Critter &toCr) |
Перемещает указанный предмет в инвентарь указанного криттера. Подробнее... | |
void | MoveItem (Item &item, uint count, Item &toCont, uint stackId) |
Перемещает предмет в предмет-контейнер, присваивая ему указанный специальный ID. Подробнее... | |
void | MoveItem (Item &item, uint count, Map &toMap, uint16 toHx, uint16 toHy) |
Перемещает указанный предмет на карту. Подробнее... | |
void | MoveItems (Item @[]&items, Critter &toCr) |
Перемещает предметы в передаваемом массиве в инвентарь указанного криттера. Подробнее... | |
void | MoveItem (Item @[]&items, Item &toCont, uint stackId) |
Перемещает предметы в передаваемом массиве в предмет-контейнер, присваивая им указанный специальный ID. Подробнее... | |
void | MoveItems (Item @[]&items, Map &toMap, uint16 toHx, uint16 toHy) |
Перемещает предметы в передаваемом массиве на карту. Подробнее... | |
void | DeleteItem (Item &item) |
Удаляет из игры указанный предмет, независимо от того, где он находится. Подробнее... | |
void | DeleteItems (Item @[]&items) |
Удаляет из игры все предметы из переданного массива. Подробнее... | |
uint | WorldItemCount (uint16 protoId) |
Статистика количества предметов в игре. Подробнее... | |
Для работы с временем/временными событиями | |
void | GetTime (uint16 &year, uint16 &month, uint16 &day_of_week, uint16 &day, uint16 &hour, uint16 &minute, uint16 &second, uint16 &milliseconds) |
Позволяет получить текущее локальное время. Подробнее... | |
void | GetGameTime (uint fullSecond, uint16 &year, uint16 &month, uint16 &dayOfWeek, uint16 &day, uint16 &hour, uint16 &minute, uint16 &second) |
возвращает время и дату по указанной полной секунде. Подробнее... | |
uint | GetFullSecond (uint16 year, uint16 month, uint16 day, uint16 hour, uint16 minute, uint16 second) |
Возвращает значение года, месяца, дня, часа и минуты в полных минутах. Подробнее... | |
uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, bool save) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, int value, bool save) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, uint value, bool save) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, int[]&values, bool save) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
uint | CreateTimeEvent (uint beginSecond, string &funcName, uint[]&values, bool save) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
bool | GetTimeEvent (uint num, uint &duration, uint[]@+values) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
bool | GetTimeEvent (uint num, uint &duration, int[]@+values) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
bool | SetTimeEvent (uint num, uint duration, uint[]@+values) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
bool | SetTimeEvent (uint num, uint duration, int[]@+values) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время. Подробнее... | |
bool | EraseTimeEvent (uint num) |
Удаляет событие с указанным номером. Подробнее... | |
Для работы с данными | |
void | EraseAnyData (string &name) |
Удаляет данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, int64[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, int32[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, int16[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, int8[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, uint64[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, uint32[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, uint16[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | GetAnyData (string &name, uint8[]&data) |
Позволяет загрузить сохраненные данные. Подробнее... | |
bool | IsAnyData (string &name) |
Проверяет, существуют ли данные с указанным именем. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int64[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int32[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int16[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int8[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint64[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint32[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint16[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint8[]&data) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int64[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int32[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int16[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, int8[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint64[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint32[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint16[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
bool | SetAnyData (string &name, uint8[]&data, uint dataSize) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени. Подробнее... | |
Функции для работы с константами (*Names.lst) | |
int | GetConstantValue (int constCollection, string @+name) |
Определение значения константы по имени. Подробнее... | |
string | GetConstantName (int constCollection, int value) |
Определение имени константы по значению. Подробнее... | |
void | AddConstant (int constCollection, string @+name, int value) |
Добавление отдельной константы в коллекцию. Подробнее... | |
bool | LoadConstants (int constCollection, string @+fileName, int pathType) |
Загрузка/перезагрузка коллекции. Подробнее... | |
Функции для работы с изображениями | |
bool | LoadImage (uint index, string @+imageName, uint imageDepth, int pathType) |
загрузка изображения. Подробнее... | |
uint | GetImageColor (uint index, uint x, uint y) |
определение цвета пикселя. Подробнее... | |
void Log | ( | string & | text | ) |
Заносит запись в лог-файл.
text | Текст записи. |
int Random | ( | int | minimum, |
int | maximum | ||
) |
Возвращает рандомное значение.
minimum | Минимальное значение. |
maximum | Максимальное значение. |
bool StrToInt | ( | string & | text, |
int & | result | ||
) |
Конвертирует текст в число.
Понимает отрицательные значения. Пробелы, стоящие впереди, игнорируются. Данные после числа, после первого пробела, игнорируются.
text | Строка, содержащая число. |
result | Переменная, в которую записывается результат преобразования. |
true
– в случае удачного преобразования; false
– в противном случае. string GetLastError | ( | ) |
Возвращает описание последней ошибки.
Строка не очищается, так что будьте внимательны: возможно вы увидите ошибку, которая произошла ранее. Все ошибки записываются в лог-файл, с указанием имени контекста, функции, ошибки.
Открывает диалог у игрока.
player | Игрок, у которого откроется диалог. |
npc | NPC, который должен заговорить с игроком. |
ignoreDistance | Если true, то диалог запустится на любом растоянии от игрока |
true
– в случае удачного начала диалога; false
– в случае провала. bool RunDialog | ( | Critter & | player, |
uint16 | dialogId, | ||
uint16 | hexX, | ||
uint16 | hexY, | ||
bool | ignoreDistance | ||
) |
Открывает диалог у игрока.
player | Игрок, у которого откроется диалог. |
dialogId | Номер открываемого диалога. |
hexX,hexY | Позиция привязки диалога к карте. |
ignoreDistance | Если true, то диалог запустится на любом растоянии от игрока |
true
– в случае удачного начала диалога; false
– в случае провала. void RadioMessage | ( | uint16 | channel, |
string & | text | ||
) |
Посылает сообщение по радио.
channel | Номер канала. |
text | Сообщение. |
void RadioMessageMsg | ( | uint16 | channel, |
uint16 | textMsg, | ||
uint | strNum | ||
) |
Посылает сообщение по радио.
Строка берется из MSG-файлов.
channel | Номер канала. |
textMsg | Номер MSG-файла (см. Msg nums). |
strNum | Номер строки. |
void RadioMessageMsg | ( | uint16 | channel, |
uint16 | textMsg, | ||
uint | strNum, | ||
string @+ | lexems | ||
) |
Посылает сообщение по радио с обработкой лексем.
Строка берется из MSG-файлов.
channel | Номер канала. |
textMsg | Номер MSG-файла (см. Msg nums). |
strNum | Номер строки. |
lexems | лексемы. |
Установка текста в таблице статистики.
score | Номер статистики (см. Scores). |
player | Игрок, имя которого будет вписано в статистику. |
name | Если player равен null , то значение текста для статистики берется из этого аргумента. |
Создаёт прослушку текста игрока.
Функция прослушки имеет следующий вид:
sayType | См. в Say types. |
firstStr | Строка, с которой должно начинаться перехватывамое сообщение. Регистр не учитывается. |
parameter | Дополнительный параметр для проверки. Для SAY_RADIO это номер канала, для остальных – это номер прототипа карты (см. MAPS.TXT). |
scriptName | Имя функции. |
true
– в случае успеха; false
– в случае провала.firstStr
– 5, максимальное – 63.void EraseTextListener | ( | int | sayType, |
string & | firstStr, | ||
uint16 | parameter | ||
) |
Удаляет прослушку текста игрока.
Для снятия прослушки аргументы этой функции должны быть идентичны с аргументами ранее вызванной функции AddTextListener.
NpcPlane CreatePlane | ( | ) |
Создаёт новый план, все переменные которого инициализированы нулем.
uint GetTick | ( | ) |
Возвращает текущее время работы компьютера в миллисекундах.
void ViewMap | ( | Map & | map, |
uint | look, | ||
uint16 | hx, | ||
uint16 | hy, | ||
uint8 | dir | ||
) |
Позволяет просмотреть определенную точку на карте.
Механизм аналогичен просмотру карты с глобальной карты.
map | Просматриваемая карта. |
look | Радиус области просмотра. |
hx,hy | Координаты гексагона просмотра. |
dir | Направление взгляда. |
Возвращает идентификатор скриптовой функции по её имени.
scriptName | Имя функции. |
funcDeclaration | Полная сигнатура функции. |
string GetScriptName | ( | uint | scriptId | ) |
Возвращает имя скриптовой функции по её идентификатору.
scriptId | Идентификатор функции. |
Определяет дистанцию между двумя криттерами.
cr1 | Первый криттер. |
cr2 | Второй криттер. |
uint GetDistantion | ( | uint16 | hexX1, |
uint16 | hexY1, | ||
uint16 | hexX2, | ||
uint16 | hexY2 | ||
) |
Определяет дистанцию между двумя гексагонами.
hexX1,hexY1 | Координаты 1-го гексагона. |
hexX2,hexY2 | Координаты 2-го гексагона. |
uint8 GetDirection | ( | uint16 | fromX, |
uint16 | fromY, | ||
uint16 | toX, | ||
uint16 | toY | ||
) |
Определяет направление, в котором находится гексагон №2 относительно гексагона №1.
fromX,fromY | Координаты 1-го гексагона. |
toX,toY | Координаты 2-го гексагона. |
uint8 GetOffsetDir | ( | uint16 | hx, |
uint16 | hy, | ||
uint16 | tx, | ||
uint16 | ty, | ||
float | offset | ||
) |
uint CreateLocation | ( | uint16 | protoId, |
uint16 | worldX, | ||
uint16 | worldY, | ||
Critter @@+[] | critters | ||
) |
Создает локацию.
protoId | ID прототипа локации (см. файл _maps.fos). |
worldX,worldY | Координаты локации на глобальной карте. |
critters | Массив указателей на криттеров, которым откроется новая локация. |
void DeleteLocation | ( | uint16 | locationId | ) |
Удаляет указанную локацию.
locationId | Уникальный ID локации. |
Location GetLocation | ( | uint | locId | ) |
Ищет локацию по её уникальному идентификатору.
locId | Уникальный идентификатор локации. |
null
. Location GetLocationByPid | ( | uint16 | locPid, |
uint | skipCount | ||
) |
Ищет локацию по ее прототипу.
locPid | Номер прототипа локации (см. CITIES.TXT). |
skipCount | Количество пропусков при поиске. Для случая если если попадаются локации, имеющие один прототип. |
null
. uint GetLocations | ( | uint16 | worldX, |
uint16 | worldY, | ||
uint | radius, | ||
Location @@+[] | locations | ||
) |
Ищет локации, находящиеся в указанной точке.
worldX,worldY | Координаты точки на глобальной карте мира. |
radius | Дополнительный радиус для поиска. |
locations | Массив, в конец которого будут записаны найденный локации. |
Map GetMap | ( | uint | mapId | ) |
Ищет карту по её уникальному идентификатору.
mapId | Уникальный идентификатор карты. |
null
. Map GetMapByPid | ( | uint16 | mapProtoId, |
uint | skipCount | ||
) |
Ищет карту по ее прототипу.
mapProtoId | Номер прототипа карты (см. _maps.fos, MAPS.TXT). |
skipCount | Количество пропусков при поиске. Для случая если если попадаются карты, имеющие один прототип. |
null
. uint GetAllLocations | ( | uint16 | pid, |
Location @@+[] | locations | ||
) |
Позволяет найти в игре все локации с указанным прототипом.
pid | Номер прототипа локации (см. CITY.TXT). |
locations | Массив, в который будут записаны все найденные локации. |
uint GetAllMaps | ( | uint16 | pid, |
Map @@+[] | maps | ||
) |
Позволяет найти в игре все карты с указанным прототипом.
pid | Номер прототипа карты (см. MAPS.TXT). |
maps | Массив, в который будут записаны все найденные карты. |
uint GetAllNpc | ( | uint16 | pid, |
Critter @@+[] | npc | ||
) |
Позволяет найти в игре всех NPC с указанным прототипом.
pid | Номер прототипа NPC. |
npc | Массив, в который будут записаны все найденные NPC. |
Critter GetCritter | ( | uint | critterId | ) |
Ищет криттера по его уникальному номеру.
critterId | Уникальный номер криттера. |
null
. Ищет игрока по его имени.
playerName | Имя (логин) игрока. |
null
.uint GetPlayerId | ( | string & | name | ) |
Позволяет получить идентификатор игрока по его имени.
Информация берется из базы данных.
name | Имя (логин) игрока. |
string GetPlayerName | ( | uint | playerId | ) |
Позволяет получить имя игрока по его идентификатору.
Информация берется из базы данных.
playerId | Идентификатор игрока. |
uint GetAllPlayers | ( | Critter @@[] | players | ) |
Позволяет получить указатели на всех игроков, а так же их количество
players | В данный массив поместятся указатели на игроков. |
uint GetRegisteredPlayers | ( | array< uint > & | ids, |
array< string > & | names | ||
) |
Позволяет получить идентификаторы всех игроков, зарегистрированных на сервере, а так же их количество
ids | Массив идентификаторов. |
names | Массив имен. |
void DeleteNpc | ( | Critter & | npc | ) |
Удаляет из игры указанного NPC в конце игрового цикла.
npc | NPC, которого необходимо удалить. |
(?)
cr1 | |
cr2 | |
withInventory | |
withVars |
uint GetVisibleLocations | ( | uint16 | worldX, |
uint16 | worldY, | ||
uint | radius, | ||
Critter @+ | visibleBy, | ||
Location @@+[] | locations | ||
) |
Возвращает видимые локации в определенном радиусе, если задан параметр visibleBy, то будет так же учитываться видит ли локацию данный криттер.
worldX | Координата X. |
worldY | Координата Y. |
radius | Радиус. |
visibleBy | Если параметр задан, то будет так же учитываться видит ли локацию данный криттер. |
locations | Массив локаций. |
uint GetGlobalMapCritters | ( | uint16 | worldX, |
uint16 | worldY, | ||
uint | radius, | ||
int | findType, | ||
Critter @@+[] | critters | ||
) |
Для выборки криттеров с глобальной карты
bool SetParameterGetBehaviour | ( | uint | index, |
string & | funcName | ||
) |
Позволяет определить собственную функцию определения значения для указанного параметра криттера.
Сигнатура функции:
index | Индекс параметра (см. Параметры криттеров). |
funcName | Имя функции. |
true
– в случае успешной установки обработчика; false
– в противном случае.bool SetParameterChangeBehaviour | ( | uint | index, |
string & | funcName | ||
) |
Позволяет определить собственную функцию-обработчик установки нового значения для указанного параметра криттера.
Сигнатура функции:
index | Индекс параметра (см. Параметры криттеров). |
funcName | Имя функции. |
true
– в случае успешной установки обработчика; false
– в противном случае.bool SetParameterDialogGetBehaviour | ( | uint | index, |
string & | funcName | ||
) |
Позволяет определить собственную функцию-обработчик значения для указанного параметра криттера для последующей проверки данного параметра в диалоге.
Сигнатура функции:
index | Индекс параметра (см. Параметры криттеров). |
funcName | Имя функции. |
true
– в случае успешной установки обработчика; false
– в противном случае.void SetSendParameter | ( | int | index, |
bool | enabled | ||
) |
Позволяет разрешить пересылку клиенту параметров других персонажей, по-умолчанию отправка всех параметров выключена.
void SetChosenSendParameter | ( | int | index, |
bool | enabled | ||
) |
Позволяет запретить пересылку клиенту параметров активного персонажа, по-умолчанию отправка всех параметров включена.
GameVar GetGlobalVar | ( | uint16 | varId | ) |
Возвращает глобальную переменную.
varId | ID переменной (см. GVAR_... в файле _vars.fos). |
null
. GameVar GetLocalVar | ( | uint16 | varId, |
uint | masterId | ||
) |
Возвращает локальную переменную.
varId | ID переменной (см. LVAR_... в файле _vars.fos). |
masterId | ID криттера. |
null
. GameVar GetUnicumVar | ( | uint16 | varId, |
uint | masterId, | ||
uint | slaveId | ||
) |
Возвращает уникальную переменную.
varId | ID переменной (см. UVAR_... в файле _vars.fos). |
masterId | ID криттера. |
slaveId | ID второстепенного криттера. |
null
. uint GetAllItems | ( | uint16 | pid, |
Item @@+[] | items | ||
) |
Позволяет найти в игре все предметы с указанным номером прототипа.
pid | Номер прототипа (см. файл ITEMPID.H). |
items | Массив, в который будут записаны все найденные предметы. |
ProtoItem GetProtoItem | ( | uint16 | protoId | ) |
Ищет прототип предмета, имеющий указанный ID.
protoId | ID Прототипа предмета (см. файл ITEMPID.H). |
null
. uint GetBagItems | ( | uint | bagId, |
uint16 @+[] | pids, | ||
uint @+[] | minCounts, | ||
uint @+[] | maxCounts, | ||
int @+[] | slots | ||
) |
Позволяет получить содержимое сумки с указанным номером.
bagId | Номер сумки (см. _bags.fos). |
pids | Массив, к которому будут дописаны номера прототипов предметов в сумке. |
minCounts | Массив, к которому будут дописано минимальное количество предметов для каждого прототипа. |
maxCounts | Массив, к которому будут дописано максимальное количество предметов для каждого прототипа. |
slots | Массив, к которому будут дописаны номера слотов размещения для каждого прототипа. |
Перемещает указанный предмет в инвентарь указанного криттера.
item | Перемещаемый предмет. |
count | Количество перемещаемых предметов. |
toCr | Криттер, к которому перемещают предмет. |
Перемещает предмет в предмет-контейнер, присваивая ему указанный специальный ID.
Специальный ID предмета позволяет в дальнейшем идентифицировать перекладываемый предмет среди других предметов в контейнере.
Эта функция используется, например, в хранилищах, где игрок оставляет свои вещи. Как правило, для хранения предметов в них используется единственный предмет-контейнер, в который складываются вещи всех игроков. В качестве stackId используется идентификатор криттера.
item | Перемещаемый предмет. |
count | Количество перемещаемых предметов. |
toCont | Предмет-контейнер, в который перемещают предмет. |
stackId | Новый специальный ID предмета (см. Item::SpecialId). |
Перемещает указанный предмет на карту.
item | Перемещаемый предмет. |
count | Количество перемещаемых предметов. |
toMap | Карта, на которую должен быть перемещен предмет. |
toHx,toHy | Координаты гексагона карты, на который следует переместить предмет. |
Перемещает предметы в передаваемом массиве в инвентарь указанного криттера.
items | Массив перемещаемых предметов. |
toCr | Криттер, к которому должны быть перемещены предметы. |
Перемещает предметы в передаваемом массиве в предмет-контейнер, присваивая им указанный специальный ID.
items | Массив перемещаемых предметов. |
toCont | Предмет-контейнер, в который должны быть перемещены предметы. |
stackId | Новый специальный ID предмета (см. Item::SpecialId). |
Перемещает предметы в передаваемом массиве на карту.
items | Массив перемещаемых предметов. |
toMap | Карта, на которую должны быть перемещены предметы. |
toHx,toHy | Координаты гексагона карты, на который следует переместить предметы. |
void DeleteItem | ( | Item & | item | ) |
Удаляет из игры указанный предмет, независимо от того, где он находится.
item | Предмет, который необходимо удалить. |
void DeleteItems | ( | Item @&[] | items | ) |
Удаляет из игры все предметы из переданного массива.
items | Массив предметов, которые необходимо удалить. |
null
в элементах массива items.uint WorldItemCount | ( | uint16 | protoId | ) |
Статистика количества предметов в игре.
protoId | Прототип предмета. |
void GetTime | ( | uint16 & | year, |
uint16 & | month, | ||
uint16 & | day_of_week, | ||
uint16 & | day, | ||
uint16 & | hour, | ||
uint16 & | minute, | ||
uint16 & | second, | ||
uint16 & | milliseconds | ||
) |
Позволяет получить текущее локальное время.
[out] | year | Год |
[out] | month | Месяц |
[out] | day_of_week | День недели |
[out] | day | День |
[out] | hour | Час |
[out] | minute | Минута |
[out] | second | Секунда |
[out] | milliseconds | Миллисекунда |
void GetGameTime | ( | uint | fullSecond, |
uint16 & | year, | ||
uint16 & | month, | ||
uint16 & | dayOfWeek, | ||
uint16 & | day, | ||
uint16 & | hour, | ||
uint16 & | minute, | ||
uint16 & | second | ||
) |
возвращает время и дату по указанной полной секунде.
[in] | fullSecond | Игровое время в полных секундах. |
[out] | year | Год, полученный по полной секунде. |
[out] | month | Месяц, полученный по полной секунде. |
[out] | dayOfWeek | День недели, полученный по полной секунде. |
[out] | day | День месяца, полученный по полной секунде. |
[out] | hour | Час, полученный по полной секунде. |
[out] | minute | Минута, полученная по полной секунде. |
[out] | second | Секунда, полученная по полной секунде. |
uint GetFullSecond | ( | uint16 | year, |
uint16 | month, | ||
uint16 | day, | ||
uint16 | hour, | ||
uint16 | minute, | ||
uint16 | second | ||
) |
Возвращает значение года, месяца, дня, часа и минуты в полных минутах.
year | Год. |
month,day,hour,minute,second | Месяц, день, час, минута и секунда соответственно. |
uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
string & | funcName, | ||
bool | save | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
Сигнатура функции-обработчика события:
Если передавались криттеры или предметы, то в массиве values хранятся их идентификаторы.
Если не было передано ни одного параметра, то values == null
.
В конец массива values записывается количество переданных криттеров и предметов:
beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
funcName | Имя функции-события. Поддерживает два формата указания имени функции:
|
save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
string & | funcName, | ||
int | value, | ||
bool | save | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
value | Значение, передаваемое вместе с событием. |
save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
string & | funcName, | ||
uint | value, | ||
bool | save | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
value | Значение, передаваемое вместе с событием. |
save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
string & | funcName, | ||
int &[] | values, | ||
bool | save | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
uint CreateTimeEvent | ( | uint | beginSecond, |
string & | funcName, | ||
uint &[] | values, | ||
bool | save | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
beginSecond | Время, в полных минутах, когда произойдет событие. |
funcName | Имя функции-события (см. CreateTimeEvent(uint, string&, bool)). |
values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
save | Флаг, который определяет, необходимо ли сохранять запись о событии в базе данных сервера. true – да, необходимо, false – нет. |
bool GetTimeEvent | ( | uint | num, |
uint & | duration, | ||
uint @+[] | values | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
num | Номер события |
duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
bool GetTimeEvent | ( | uint | num, |
uint & | duration, | ||
int @+[] | values | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
num | Номер события |
duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
bool SetTimeEvent | ( | uint | num, |
uint | duration, | ||
uint @+[] | values | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
num | Номер события |
duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
bool SetTimeEvent | ( | uint | num, |
uint | duration, | ||
int @+[] | values | ||
) |
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.
num | Номер события |
duration | время до выполнения данного события в секундах (не полная секунда). |
values | Значения, передаваемые вместе с событием. |
bool EraseTimeEvent | ( | uint | num | ) |
Удаляет событие с указанным номером.
Номер события возвращается при его создании.
num | номер удаляемого события. |
void EraseAnyData | ( | string & | name | ) |
Удаляет данные.
name | Уникальное имя данных. |
bool GetAnyData | ( | string & | name, |
int64 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
int32 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
int16 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
int8 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
uint64 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
uint32 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
uint16 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool GetAnyData | ( | string & | name, |
uint8 &[] | data | ||
) |
Позволяет загрузить сохраненные данные.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив, в который будут помещены данные. Массив не обнуляется, а дописывается найденными данными. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool IsAnyData | ( | string & | name | ) |
Проверяет, существуют ли данные с указанным именем.
name | Проверяемое имя. |
true
, если существуют; false
– если нет. bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int64 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int32 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int16 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int8 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint64 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint32 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint16 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint8 &[] | data | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int64 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int32 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int16 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
int8 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint64 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint32 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint16 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.bool SetAnyData | ( | string & | name, |
uint8 &[] | data, | ||
uint | dataSize | ||
) |
Сохраняет или перезаписывает данные фиксированного размера по данному имени.
Эти данные не исчезнут после рестарта сервера. Максимальный размер массива – 65535 байт.
name | Уникальное имя данных. |
data | Массив сохраняемых данных. |
dataSize | Размер сохраняемых данных. |
true
, если операция успешна; false
– если нет.int GetConstantValue | ( | int | constCollection, |
string @+ | name | ||
) |
Определение значения константы по имени.
constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
name | Имя константы. |
string GetConstantName | ( | int | constCollection, |
int | value | ||
) |
Определение имени константы по значению.
constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
value | Значение константы. |
void AddConstant | ( | int | constCollection, |
string @+ | name, | ||
int | value | ||
) |
Добавление отдельной константы в коллекцию.
constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
name | Имя константы. |
value | Значение константы. |
bool LoadConstants | ( | int | constCollection, |
string @+ | fileName, | ||
int | pathType | ||
) |
Загрузка/перезагрузка коллекции.
constCollection | Номер коллекции, см. Constants collections в _defines.fos. |
fileName | Имя файла. |
pathType | Путь. |
bool LoadImage | ( | uint | index, |
string @+ | imageName, | ||
uint | imageDepth, | ||
int | pathType | ||
) |
загрузка изображения.
index | Номер изображения, с которым идет работа, перечисления см. в Game images _defines.fos; |
imageName | Имя файла, формат должен быть только PNG, при null удаляется текущее изображение; |
imageDepth | Глубина создаваемого изображения, допустимые значения 4 - ARGB, 3 - RGB, 2 - GB, 1 - B, необходима для оптимизации работы с памятью, что бы не выделять память, которая не будет использоваться (узнать кол-во выделенной памяти под изображения можно во вкладке сервера Memory -> Images); |
pathType | Тип пути. |
true
, если операция успешна; false
– если нет. uint GetImageColor | ( | uint | index, |
uint | x, | ||
uint | y | ||
) |
определение цвета пикселя.
index | Номер изображения, с которым идет работа, перечисления см. в Game images _defines.fos; |
x | Координаты пикселя X; |
y | Координаты пикселя Y. |
const uint16 __Year |
Текущий год.
Устанавливается в предопределенной функции сервера get_start_time.
const uint16 __Month |
Текущий месяц.
const uint16 __Day |
Текущий день.
const uint16 __Hour |
Текущий час.
const uint16 __Minute |
Текущая минута.
const uint16 __Second |
Текущая секунда.
const uint16 __FullSecond |
Полная текущая секунда, учитывающая текущие год, месяц, день, час, минуту и секнуду.
const uint16 __TimeMultiplier |
Коэффициент ускорения времени.
Устанавливается в предопределенной функции сервера get_start_time.
uint __Breaktime |
(?)
uint __TimeoutTransfer |
(?)
uint __TimeoutBattle |
(?)
uint __ApRegeneration |
(?)
uint __RtApCostCritterWalk |
Величина штрафа AP в боевом режиме при ходьбе.
uint __RtApCostCritterRun |
Величина штрафа AP в боевом режиме при беге.
uint __RtApCostMoveItemContainer |
(?)
uint __RtApCostMoveItemInventory |
(?)
uint __RtApCostPickItem |
(?)
uint __RtApCostDropItem |
(?)
uint __RtApCostReloadWeapon |
(?)
uint __RtApCostPickCritter |
(?)
uint __RtApCostUseItem |
(?)
uint __RtApCostUseSkill |
(?)
uint __TbApCostCritterMove |
(?)
uint __TbApCostMoveItemContainer |
(?)
uint __TbApCostMoveItemInventory |
(?)
uint __TbApCostPickItem |
(?)
uint __TbApCostDropItem |
(?)
uint __TbApCostReloadWeapon |
(?)
uint __TbApCostPickCritter |
(?)
uint __TbApCostUseItem |
(?)
uint __TbApCostUseSkill |
(?)
uint __ApCostAimEyes |
(?)
uint __ApCostAimHead |
(?)
uint __ApCostAimGroin |
(?)
uint __ApCostAimTorso |
(?)
uint __ApCostAimArms |
(?)
uint __ApCostAimLegs |
(?)
uint __HitAimEyes |
(?)
uint __HitAimHead |
(?)
uint __HitAimGroin |
(?)
uint __HitAimTorso |
(?)
uint __HitAimArms |
(?)
uint __HitAimLegs |
(?)
bool __RtAlwaysRun |
bool __TbAlwaysRun |
bool __AlwaysRun |
Всегда бежать, по-умолчанию false.
uint __AlwaysRunMoveDist |
бежать при клике, при расстоянии больше-равно, чем данное значение
uint __AlwaysRunUseDist |
бежать при использовании/разговоре/etc, при расстоянии больше-равно, чем данное значение
uint __GlobalMapWidth |
Ширина глобальной карты мира.
uint __GlobalMapHeight |
Высота глобальной карты мира.
uint __GlobalMapZoneLength |
Длина зоны на глобальной карте.
uint __GlobalMapMaxGroupCount |
Максимальная численность группы.
uint __GlobalMapMoveTime |
Указывает на то как часто вызывать обработчик глобальной карты GLOBAL_PROCESS_MOVE.
bool __MapHexagonal |
Тип изометрии true - гексогональная, false - четырехугольная.
int __MapHexWidth |
Ширина гекса
int __MapHexHeight |
Высота гекса
int __MapHexLineHeight |
Высота линии гексов
int __MapTileOffsX |
Смещение тайлов земли по горизонтали
int __MapTileOffsY |
Смещение тайлов земли по вертикали
int __MapRoofOffsX |
Смещение тайлов крыши по горизонтали
int __MapRoofOffsY |
Смещение тайлов крыши по вертикали
int __MapRoofSkipSize |
Кол-во гексов на один тайл крыши (нужно для его корректного скрывания)
float __MapCameraAngle |
Угол для рендеринга трехмерных моделей
bool __MapSmoothPath |
Сглаживание пути при перемещениях
string __MapDataPrefix |
Путь и префикс для файлов геометрии
uint __FixBoyDefaultExperience |
Опыт, даваемый за крафт по умолчанию.
uint __SneakDivider |
Делитель для режима скрытности.
(20 + Perception * 3) - (Sneak / __SneakDivider)
. bool __NoAnswerShuffle |
Запрет перемешивания вариантов диалога.
bool __RunOnCombat |
Возможность бегать в битве (для пошагового режима не актуально).
bool __RunOnTransfer |
Возможность бегать при таймауте на переходы.
uint __CritterIdleTick |
Задаёт периодичность вызова предопределенной функции critter_idle.
uint __LevelCap |
Ограничение по уровню.
bool __LevelCapAddExperience |
Будет ли начисляться опыт при достижении игроком __LevelCap (просто опыт, без перков, скиллпоинтов).
uint __LookNormal |
Нормальный радиус обзора криттера.
critter.LookRadius = __LookNormal + critter.Perception * 3 - opponent.Sneak / __SneakDivider + critter.BonusLook
uint __LookMinimum |
Минимальная видимость криттера.
Актуальна при ситуациях, когда модификатор скрытности превышает видимость.
int __DeadHitPoints |
Количество хит-поинтов, при котором наступает смерть криттера.
uint __BagRefreshTime |
Время обновления сумок, используемое по-умолчанию.
uint __WisperDist |
Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен шепот.
bool __CustomItemCost |
Указывает, использовать ли для определения цен предметов скриптовую функцию item_cost.
uint __AccountPlayTime |
Минимальное время игры за один аккаунт.
Указывается в реальных минутах. Чтобы отключить этот механизм, присвойте переменной 0.
uint __MinimumOfflineTime |
минимальное время оффлайна, после которого клиент полностью выйдет из игры
bool __DialogDemandRecheck |
Позволяет отключить повторную проверку диалоговых условий в функциях диалоговых условий.
true
; при первом – false
. uint __NpcMaxTalkers |
максимальное количество одновременно запущенных для нпц диалогов по-умолчанию
uint __TalkDistance |
Максимальная дистанция ведения диалога.
uint __ShoutDist |
Определяет дистанцию в гексагонах, на которой слышен крик.
float __SpritesZoom |
Текущее увеличение в клиенте
float __SpritesZoomMax |
Максимальное увеличение в клиенте
float __SpritesZoomMin |
Минимальное увеличение в клиенте
uint __DlgTalkMinTime |
Минимальное время диалога
uint __DlgBarterMinTime |
Минимальное время бартера
int __LookChecks |
Позволяет задать проверки, используемые при расчете видимости одного криттера другим.
См. Look checks.
uint __LookDir0 |
Процентный штраф к радиусу видимости при прямом взгляде.
uint __LookDir1 |
Процентный штраф к радиусу видимости при взгяде сбоку.
uint __LookDir2 |
Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сбоку за пределами взгляда.
uint __LookDir3 |
Процентный штраф к радиусу видимости при нахождении сзади.
uint __LookDir4 |
Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии
uint __LookSneakDir0 |
Процентный штраф к навыку скрытности при прямом взгляде.
uint __LookSneakDir1 |
Процентный штраф к навыку скрытности при взгяде сбоку.
uint __LookSneakDir2 |
Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сбоку за пределами взгляда.
uint __LookSneakDir3 |
Процентный штраф к навыку скрытности при нахождении сзади.
uint __LookSneakDir4 |
Дополнительная переменная для восьминаправленной геометрии.
uint __LookWeight |
Вес (в граммах), за который который навык скрытности уменьшается на 1%.
int __MouseX |
Текущая позиция мыши.
int __MouseY |
uint __EncounterTime |
частоты вызова GLOBAL_PROCESS_MOVE .
int __StartSpecialPoints |
int __StartTagSkillPoints |
int __SkillMaxValue |
int __SkillModAdd2 |
int __SkillModAdd3 |
int __SkillModAdd4 |
int __SkillModAdd5 |
int __SkillModAdd6 |