FOnline
|
Локация. Подробнее...
Открытые члены | |
uint16 | GetProtoId () |
Позволяет получить номер прототипа локации. Подробнее... | |
uint | GetMapCount () |
Позволяет узнать число карт в локации. Подробнее... | |
Map | GetMap (uint16 mapPid) |
Позволяет получить по прототипу карту, находящуюся в локации. Подробнее... | |
Map | GetMapByIndex (uint index) |
Позволяет получить карту в локации по индексу. Подробнее... | |
uint | GetMaps (Map @[]@+maps) |
Позволяет получить все карты в локации. Подробнее... | |
bool | Reload () |
Переинициализирует все карты в локации. Подробнее... | |
void | Save (bool withMaps) |
Сохраняет данные локации и, опционально, всех её карт. Подробнее... | |
void | Update () |
Обновляет информацию о локации на стороне клиентов. Подробнее... | |
Открытые атрибуты | |
const uint | Id |
Идентификатор локации. Подробнее... | |
uint | Color |
Задает цвет локации. Подробнее... | |
const bool | IsNotValid |
Позволяет определить валидность объекта. Подробнее... | |
uint16 | WorldX |
Позиция X на глобальной карте. Подробнее... | |
uint16 | WorldY |
Позиция Y на глобальной карте. Подробнее... | |
bool | Visible |
Видна ли локация на глобальной карте мира. Подробнее... | |
bool | GeckEnabled |
Влияют ли на видимость локации расположенные в ней предметы с флагом ITEM_GECK. Подробнее... | |
int | GeckCount |
Количество предеметов с флагом ITEM_GECK в локации. Подробнее... | |
uint8 | Radius |
Радиус локации. Подробнее... | |
bool | AutoGarbage |
Удалять ли карту, когда на ней не осталось ни одного игрока, местного NPC или предмета с флагом ITEM_GECK. Подробнее... | |
Локация.
Локации – это кружки на глобальной карте мире, отмечающие определенные места. Каждая локация может содержать множество карт. Информация о локациях содержится в файле CITY.TXT.
uint16 GetProtoId | ( | ) |
Позволяет получить номер прототипа локации.
uint GetMapCount | ( | ) |
Позволяет узнать число карт в локации.
Map GetMap | ( | uint16 | mapPid | ) |
Позволяет получить по прототипу карту, находящуюся в локации.
mapPid | Номер прототипа карты. |
Map GetMapByIndex | ( | uint | index | ) |
Позволяет получить карту в локации по индексу.
Порядок карт прописывается в CITY.TXT с помощью параметра map_(X).
index | Индекс карты. |
uint GetMaps | ( | Map @@+[] | maps | ) |
Позволяет получить все карты в локации.
maps | Массив карт, к которому будут добавлены все найденные карты. |
bool Reload | ( | ) |
Переинициализирует все карты в локации.
true
– в случае успеха, false
– в случае неудачи. void Save | ( | bool | withMaps | ) |
Сохраняет данные локации и, опционально, всех её карт.
withMaps | Указывает, нужно ли сохранять данные карт локации (true ) или нет (false ). |
void Update | ( | ) |
Обновляет информацию о локации на стороне клиентов.
Если функция не будет вызвана, то информация о локации обновится при релогине или повторном выходе на глобальную карту клиента.
const uint Id |
Идентификатор локации.
uint Color |
Задает цвет локации.
По-умолчанию равно 0
, клиент берет значение - 0x3C00FF00
.
const bool IsNotValid |
Позволяет определить валидность объекта.
uint16 WorldX |
Позиция X на глобальной карте.
uint16 WorldY |
Позиция Y на глобальной карте.
bool Visible |
Видна ли локация на глобальной карте мира.
bool GeckEnabled |
int GeckCount |
Количество предеметов с флагом ITEM_GECK в локации.
uint8 Radius |
Радиус локации.
bool AutoGarbage |
Удалять ли карту, когда на ней не осталось ни одного игрока, местного NPC или предмета с флагом ITEM_GECK.
Актуально при geck_visible == 1
.