FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Класс NpcPlane

План NPC. Подробнее...

Общие поля

300

int Identifier
 Идентификатор плана. Подробнее...
 
uint IdentifierExt
 Дополнительный идентификатор плана. Подробнее...
 
int Type
 Тип плана. Подробнее...
 
uint Priority
 Приоритет плана. Подробнее...
 
NpcPlane Child
 Дочерний план. Подробнее...
 
bool Run
 Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true) или идти (false). Подробнее...
 

AI_PLANE_ATTACK

200

uint Attack_TargId
 Уникальный ID атакуемого криттера. Подробнее...
 
int Attack_MinHp
 Минимальное количество очков жизни у атакуемого криттера. Подробнее...
 
bool Attack_IsGag
 (?) Подробнее...
 
uint16 Attack_GagHexX
 (?) Подробнее...
 
uint16 Attack_GagHexY
 (?) Подробнее...
 
uint16 Attack_LastHexX
 (?) Подробнее...
 
uint16 Attack_LastHexY
 (?) Подробнее...
 

AI_PLANE_WALK

190

uint16 Walk_HexX
 Х-координата гексагона, к которому должен идти криттер. Подробнее...
 
uint16 Walk_HexY
 Y-координата гексагона, к которому должен идти криттер. Подробнее...
 
uint8 Walk_Dir
 Направление, в которое криттер повернется после того, как дойдет до указанного места. Подробнее...
 
uint Walk_Cut
 Определяет, за сколько гексагонов до указанного гексагона должен остановиться криттер. Подробнее...
 

AI_PLANE_PICK

180

uint16 Pick_HexX
 Х-координата гексагона, на котором находится предмет. Подробнее...
 
uint16 Pick_HexY
 Y-координата гексагона, на котором находится предмет. Подробнее...
 
uint16 Pick_Pid
 ID прототипа предмета. Подробнее...
 
uint Pick_UseItemId
 (?) Подробнее...
 
bool Pick_ToOpen
 Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true) или идти (false). Подробнее...
 

AI_PLANE_MISC

170

uint Misc_WaitSecond
 Определяет, до какой игровой секунды ждать. Подробнее...
 
int Misc_ScriptId
 Номер скрипта. Подробнее...
 
bool Misc_SetScript (string &funcName)
 Устанавливает имя вызываемой после ожидания функции. Подробнее...
 

Общие методы

100

NpcPlane GetCopy ()
 Создаёт копию плана. Подробнее...
 
NpcPlane SetChild (NpcPlane &child)
 Добавляет наследника плана. Подробнее...
 

Подробное описание

План NPC.

Методы

bool Misc_SetScript ( string funcName)

Устанавливает имя вызываемой после ожидания функции.

Спецификация функции (см. template.fos):

void plane_FuncName(Critter& npc);
Аргументы
funcNameИмя функции.
Возвращает
true – если функция успешно установлена; false – в противном случае.
NpcPlane GetCopy ( )

Создаёт копию плана.

NpcPlane SetChild ( NpcPlane child)

Добавляет наследника плана.

Аргументы
child
Возвращает
(?)

Данные класса

int Identifier

Идентификатор плана.

uint IdentifierExt

Дополнительный идентификатор плана.

int Type

Тип плана.

См. Planes types.

uint Priority

Приоритет плана.

Для установки дефолтных значений для различных типов планов используйте константы Planes default priority.

NpcPlane Child

Дочерний план.

bool Run

Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true) или идти (false).

uint Attack_TargId

Уникальный ID атакуемого криттера.

int Attack_MinHp

Минимальное количество очков жизни у атакуемого криттера.

Если у атакуемого криттера очки жизни упали до Attack_MinHp, то NPC перестает атаковать его.

bool Attack_IsGag

(?)

uint16 Attack_GagHexX

(?)

uint16 Attack_GagHexY

(?)

uint16 Attack_LastHexX

(?)

uint16 Attack_LastHexY

(?)

uint16 Walk_HexX

Х-координата гексагона, к которому должен идти криттер.

uint16 Walk_HexY

Y-координата гексагона, к которому должен идти криттер.

uint8 Walk_Dir

Направление, в которое криттер повернется после того, как дойдет до указанного места.

Возможные значения: 0 – вверх-право, 1 – вправо, 2 – вниз-право и т.д.

uint Walk_Cut

Определяет, за сколько гексагонов до указанного гексагона должен остановиться криттер.

Если стоит – 0, то криттер встанет на указанный гексагон.

uint16 Pick_HexX

Х-координата гексагона, на котором находится предмет.

uint16 Pick_HexY

Y-координата гексагона, на котором находится предмет.

uint16 Pick_Pid

ID прототипа предмета.

См. файл ITEMPID.H.

uint Pick_UseItemId

(?)

bool Pick_ToOpen

Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true) или идти (false).

uint Misc_WaitSecond

Определяет, до какой игровой секунды ждать.

int Misc_ScriptId

Номер скрипта.

См. scripts.lst или _scripts.fos.