FOnline
|
План NPC. Подробнее...
Общие поля | |
int | Identifier |
Идентификатор плана. Подробнее... | |
uint | IdentifierExt |
Дополнительный идентификатор плана. Подробнее... | |
int | Type |
Тип плана. Подробнее... | |
uint | Priority |
Приоритет плана. Подробнее... | |
NpcPlane | Child |
Дочерний план. Подробнее... | |
bool | Run |
Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true ) или идти (false ). Подробнее... | |
AI_PLANE_ATTACK | |
uint | Attack_TargId |
Уникальный ID атакуемого криттера. Подробнее... | |
int | Attack_MinHp |
Минимальное количество очков жизни у атакуемого криттера. Подробнее... | |
bool | Attack_IsGag |
(?) Подробнее... | |
uint16 | Attack_GagHexX |
(?) Подробнее... | |
uint16 | Attack_GagHexY |
(?) Подробнее... | |
uint16 | Attack_LastHexX |
(?) Подробнее... | |
uint16 | Attack_LastHexY |
(?) Подробнее... | |
AI_PLANE_WALK | |
uint16 | Walk_HexX |
Х-координата гексагона, к которому должен идти криттер. Подробнее... | |
uint16 | Walk_HexY |
Y-координата гексагона, к которому должен идти криттер. Подробнее... | |
uint8 | Walk_Dir |
Направление, в которое криттер повернется после того, как дойдет до указанного места. Подробнее... | |
uint | Walk_Cut |
Определяет, за сколько гексагонов до указанного гексагона должен остановиться криттер. Подробнее... | |
AI_PLANE_PICK | |
uint16 | Pick_HexX |
Х-координата гексагона, на котором находится предмет. Подробнее... | |
uint16 | Pick_HexY |
Y-координата гексагона, на котором находится предмет. Подробнее... | |
uint16 | Pick_Pid |
ID прототипа предмета. Подробнее... | |
uint | Pick_UseItemId |
(?) Подробнее... | |
bool | Pick_ToOpen |
Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true ) или идти (false ). Подробнее... | |
AI_PLANE_MISC | |
uint | Misc_WaitSecond |
Определяет, до какой игровой секунды ждать. Подробнее... | |
int | Misc_ScriptId |
Номер скрипта. Подробнее... | |
bool | Misc_SetScript (string &funcName) |
Устанавливает имя вызываемой после ожидания функции. Подробнее... | |
Общие методы | |
NpcPlane | GetCopy () |
Создаёт копию плана. Подробнее... | |
NpcPlane | SetChild (NpcPlane &child) |
Добавляет наследника плана. Подробнее... | |
План NPC.
bool Misc_SetScript | ( | string & | funcName | ) |
Устанавливает имя вызываемой после ожидания функции.
Спецификация функции (см. template.fos):
funcName | Имя функции. |
true
– если функция успешно установлена; false
– в противном случае. NpcPlane GetCopy | ( | ) |
Создаёт копию плана.
int Identifier |
Идентификатор плана.
uint IdentifierExt |
Дополнительный идентификатор плана.
int Type |
Тип плана.
См. Planes types.
uint Priority |
Приоритет плана.
Для установки дефолтных значений для различных типов планов используйте константы Planes default priority.
NpcPlane Child |
Дочерний план.
bool Run |
Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true
) или идти (false
).
uint Attack_TargId |
Уникальный ID атакуемого криттера.
int Attack_MinHp |
Минимальное количество очков жизни у атакуемого криттера.
Если у атакуемого криттера очки жизни упали до Attack_MinHp, то NPC перестает атаковать его.
bool Attack_IsGag |
(?)
uint16 Attack_GagHexX |
(?)
uint16 Attack_GagHexY |
(?)
uint16 Attack_LastHexX |
(?)
uint16 Attack_LastHexY |
(?)
uint16 Walk_HexX |
Х-координата гексагона, к которому должен идти криттер.
uint16 Walk_HexY |
Y-координата гексагона, к которому должен идти криттер.
uint8 Walk_Dir |
Направление, в которое криттер повернется после того, как дойдет до указанного места.
Возможные значения: 0 – вверх-право, 1 – вправо, 2 – вниз-право и т.д.
uint Walk_Cut |
Определяет, за сколько гексагонов до указанного гексагона должен остановиться криттер.
Если стоит – 0, то криттер встанет на указанный гексагон.
uint16 Pick_HexX |
Х-координата гексагона, на котором находится предмет.
uint16 Pick_HexY |
Y-координата гексагона, на котором находится предмет.
uint16 Pick_Pid |
ID прототипа предмета.
См. файл ITEMPID.H.
uint Pick_UseItemId |
(?)
bool Pick_ToOpen |
Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true
) или идти (false
).
uint Misc_WaitSecond |
Определяет, до какой игровой секунды ждать.
int Misc_ScriptId |
Номер скрипта.
См. scripts.lst или _scripts.fos.