![]() |
FOnline
|
Прототип предметов. Подробнее...
Открытые члены | |
| string | GetScriptName () |
| Возвращает имя скрипта указанного в прототипе. Подробнее... | |
Открытые атрибуты | |
| const uint16 | ProtoId |
| ID прототипа предмета. Подробнее... | |
| const int | Type |
| Тип предмета. Подробнее... | |
| const bool | Stackable |
| Возможность стековатья (складываться вместе) Подробнее... | |
| const bool | Deteriorable |
| Возможность износа предмета Подробнее... | |
| const bool | GroundLevel |
| Находится ли доступ к предмету визуально на уровне земли. Подробнее... | |
| const int | Corner |
| const int | Dir |
| const uint | StartCount |
| Cтартовое количество при создании предмета. Подробнее... | |
| const uint8 | SoundId |
| const bool | DisableEgg |
| const uint16 | AnimWaitBase |
| const uint16 | AnimWaitRndMin |
| const uint16 | AnimWaitRndMax |
| const uint8 | AnimStay_0 |
| const uint8 | AnimStay_1 |
| const uint8 | AnimShow_0 |
| const uint8 | AnimShow_1 |
| const uint8 | AnimHide_0 |
| const uint8 | AnimHide_1 |
| const int16 | OffsetX |
| const int16 | OffsetY |
| const int8 | DrawOrderOffsetHexY |
| const uint8 | BlockLines |
| Позволяет предмету блокировать сразу несколько гексов Подробнее... | |
| const uint16 | ChildPid_0 |
| Механизм дочерних итемов Подробнее... | |
| const uint16 | ChildPid_1 |
| const uint16 | ChildPid_2 |
| const uint16 | ChildPid_3 |
| const uint16 | ChildPid_4 |
| const uint8 | ChildLines_0 |
| const uint8 | ChildLines_1 |
| const uint8 | ChildLines_2 |
| const uint8 | ChildLines_3 |
| const uint8 | ChildLines_4 |
| const int | Grid_Type |
| const uint | Car_Speed |
| const uint | Car_Passability |
| const uint | Car_DeteriorationRate |
| const uint | Car_CrittersCapacity |
| const uint | Car_TankVolume |
| const uint | Car_MaxDeterioration |
| const uint | Car_FuelConsumption |
| const uint | Car_Entrance |
| const uint | Car_MovementType |
Общие поля | |
300 | |
| const uint | Flags |
| Флаги прототипа. Подробнее... | |
| uint | HolodiskNum |
| uint16 | RadioChannel |
| uint16 | RadioFlags |
| Флаги рации (См. Подробнее... | |
| uint8 | RadioBroadcastSend |
| uint8 | RadioBroadcastRecv |
| const uint8 | LightFlags |
| const uint8 | LightDistance |
| const int8 | LightIntensity |
| const uint | LightColor |
| const uint | Weight |
| Вес Подробнее... | |
| const uint | Volume |
| Объем. Подробнее... | |
| uint8 | IndicatorStart |
| Стартовое значение параметра заряда Подробнее... | |
| uint8 | IndicatorMax |
| Максимальное значение индикатора заряда Подробнее... | |
| const uint | PicMap |
| Изображение на карте (хэш пути) Подробнее... | |
| const uint | PicInv |
| Изображение в инвентаре (хэш пути) Подробнее... | |
| const uint8 | Sound |
| (?) Подробнее... | |
| const uint | Cost |
| Базовая стоимость Подробнее... | |
| const uint8 | Material |
| (?) Подробнее... | |
| uint8 | Slot |
| Слот, которому принадлежит предмет. Подробнее... | |
Броня | |
290 | |
| const uint8 | Armor_CrTypeMale |
| (?) Подробнее... | |
| const uint8 | Armor_CrTypeFemale |
| (?) Подробнее... | |
Контейнер | |
280 | |
| const uint | Container_Volume |
| const bool | Container_Changeble |
| const bool | Container_CannotPickUp |
| const bool | Container_MagicHandsGrnd |
| const uint16 | Locker_Condition |
Двери | |
265 | |
| const bool | Door_NoBlockMove |
| const bool | Door_NoBlockShoot |
| const bool | Door_NoBlockLight |
Боеприпасы | |
250 | |
| const uint | Ammo_Caliber |
| Калибр амуниции. Подробнее... | |
| const int | Ammo_AcMod |
| Модификатор Armor Class. Подробнее... | |
| const int | Ammo_DrMod |
| Модификатор Damage Resistance. Подробнее... | |
| const uint | Ammo_DmgMult |
| Модификатор Damage Multiplier. Подробнее... | |
| const uint | Ammo_DmgDiv |
| Модификатор Damage Divider. Подробнее... | |
Misc2 | |
| const int | StartValue_0 |
| Начальное значение поля Item::Val0 для предмета, получаемого из прототипа. Подробнее... | |
| const int | StartValue_1 |
| Начальное значение поля Item::Val1 для предмета, получаемого из прототипа. Подробнее... | |
| const int | StartValue_9 |
| Начальное значение поля Item::Val9 для предмета, получаемого из прототипа. Подробнее... | |
Оружие | |
| const bool | Weapon_IsUnarmed |
| Безоружная атака. Подробнее... | |
| const int | Weapon_UnarmedTree |
| const int | Weapon_UnarmedPriority |
| const int | Weapon_UnarmedMinAgility |
| const int | Weapon_UnarmedMinUnarmed |
| const int | Weapon_UnarmedMinLevel |
| const uint8 | Weapon_MinStrength |
| Минимальная сила для использования без штрафов. Подробнее... | |
| const uint | Weapon_ActiveUses |
| const uint8 | Weapon_Perk |
| Перк на оружии. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim1 |
| Первичный индекс анимации. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_VolumeHolder |
| Емкость обоймы. Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Caliber |
| Калибр зарядов. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_CriticalFailture |
| Критическая неудача. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DefaultAmmoPid |
| PID амуниции по-умолчанию. Подробнее... | |
| const uint | Weapon_MaxAmmoCount |
| Максимальное количество патронов. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Skill_0 |
| Навык, влияющий на использование. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Skill_1 |
| Навык, влияющий на использование. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Skill_2 |
| Навык, влияющий на использование. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_DmgType_F |
| Тип повреждений. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_DmgType_S |
| Тип повреждений. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_DmgType_T |
| Тип повреждений. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim2_F |
| Вторичный индекс анимации. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim2_S |
| Вторичный индекс анимации. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim2_T |
| Вторичный индекс анимации. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMin_F |
| Минимальное повреждение. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMin_S |
| Минимальное повреждение. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMin_T |
| Минимальное повреждение. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMax_F |
| Максимальное повреждение. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMax_S |
| Максимальное повреждение. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMax_T |
| Максимальное повреждение. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_MaxDist_0 |
| Максимальная дистанция. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_MaxDist_1 |
| Максимальная дистанция. Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_MaxDist_2 |
| Максимальная дистанция. Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Round_0 |
| Расход обоймы за выстрел. Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Round_1 |
| Расход обоймы за выстрел. Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Round_2 |
| Расход обоймы за выстрел. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_ApCost_0 |
| Базовая стоимость очков действий. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_ApCost_1 |
| Базовая стоимость очков действий. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_ApCost_2 |
| Базовая стоимость очков действий. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_SoundId_0 |
| Индекс звука на оружии. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_SoundId_1 |
| Индекс звука на оружии. Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_SoundId_2 |
| Индекс звука на оружии. Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Remove_F |
| Удаляется ли оружие после использования (например, метательное). Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Remove_S |
| Удаляется ли оружие после использования (например, метательное). Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Remove_T |
| Удаляется ли оружие после использования (например, метательное). Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Aim_F |
| const bool | Weapon_Aim_S |
| const bool | Weapon_Aim_T |
| const uint | Weapon_PicUse_0 |
| const uint | Weapon_PicUse_1 |
| const uint | Weapon_PicUse_2 |
| void | Weapon_SetUse (uint8 use) |
| Позволяет установить текущее значение типа использования оружия. Подробнее... | |
Прототип предметов.
Все возможности класса доступны как при скриптинге сервера, так и при скриптинге клиента.
Добавлена возможность добавления своих полей в класс прототипа, для этого используется новая прагма 'bindfield', пример: #pragma bindfield "const int ProtoItem::MyValue -> 400" что означает создание поля MyValue типа int на смещении 400 (с учетом размера int 4 байта оно будет занимать байты 400, 401, 402, 403). Всего под пользовательские поля отведено 500 байт. По-умолчанию поле равно нулю, но значение можно изменить прописав в файле прототипа (.fopro) значение (в данном случае MyValue=111 или MyValue=SkillBigGuns). Значение может быть константой (ищется в DefineNames.lst), числом (если содержит только числа) или путем к файлу (определяется по наличию символов '/' или '\'). Сейчас поля, которые не используются движком, вынесены в скрипты, смотрите _defines.fos Item prototypes fields.
| void Weapon_SetUse | ( | uint8 | use | ) |
Позволяет установить текущее значение типа использования оружия.
| use | Устанавливаемый тип использования. Может принимать следующие значения:
|
| string GetScriptName | ( | ) |
Возвращает имя скрипта указанного в прототипе.
| const uint Flags |
Флаги прототипа.
См. Item flags.
| uint HolodiskNum |
| uint16 RadioChannel |
| uint16 RadioFlags |
Флаги рации (См.
| uint8 RadioBroadcastSend |
| uint8 RadioBroadcastRecv |
| const uint8 LightFlags |
| const uint8 LightDistance |
| const int8 LightIntensity |
| const uint LightColor |
| const uint Weight |
Вес
| const uint Volume |
Объем.
| uint8 IndicatorStart |
Стартовое значение параметра заряда
| uint8 IndicatorMax |
Максимальное значение индикатора заряда
| const uint PicMap |
Изображение на карте (хэш пути)
| const uint PicInv |
Изображение в инвентаре (хэш пути)
| const uint8 Sound |
(?)
| const uint Cost |
Базовая стоимость
| const uint8 Material |
(?)
| uint8 Slot |
Слот, которому принадлежит предмет.
См. Слоты.
| const uint8 Armor_CrTypeMale |
(?)
| const uint8 Armor_CrTypeFemale |
(?)
| const uint Container_Volume |
| const bool Container_Changeble |
| const bool Container_CannotPickUp |
| const bool Container_MagicHandsGrnd |
| const uint16 Locker_Condition |
| const bool Door_NoBlockMove |
| const bool Door_NoBlockShoot |
| const bool Door_NoBlockLight |
| const bool Weapon_IsUnarmed |
Безоружная атака.
| const int Weapon_UnarmedTree |
| const int Weapon_UnarmedPriority |
| const int Weapon_UnarmedMinAgility |
| const int Weapon_UnarmedMinUnarmed |
| const int Weapon_UnarmedMinLevel |
| const uint8 Weapon_MinStrength |
Минимальная сила для использования без штрафов.
| const uint Weapon_ActiveUses |
| const uint8 Weapon_Perk |
Перк на оружии.
| const uint8 Weapon_Anim1 |
Первичный индекс анимации.
| const uint16 Weapon_VolumeHolder |
Емкость обоймы.
| const uint Weapon_Caliber |
Калибр зарядов.
| const uint8 Weapon_CriticalFailture |
Критическая неудача.
| const uint16 Weapon_DefaultAmmoPid |
PID амуниции по-умолчанию.
| const uint Weapon_MaxAmmoCount |
Максимальное количество патронов.
| const uint8 Weapon_Skill_0 |
Навык, влияющий на использование.
| const uint8 Weapon_Skill_1 |
Навык, влияющий на использование.
| const uint8 Weapon_Skill_2 |
Навык, влияющий на использование.
| const uint8 Weapon_DmgType_F |
Тип повреждений.
| const uint8 Weapon_DmgType_S |
Тип повреждений.
| const uint8 Weapon_DmgType_T |
Тип повреждений.
| const uint8 Weapon_Anim2_F |
Вторичный индекс анимации.
| const uint8 Weapon_Anim2_S |
Вторичный индекс анимации.
| const uint8 Weapon_Anim2_T |
Вторичный индекс анимации.
| const uint16 Weapon_DmgMin_F |
Минимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMin_S |
Минимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMin_T |
Минимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMax_F |
Максимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMax_S |
Максимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMax_T |
Максимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_MaxDist_0 |
Максимальная дистанция.
| const uint16 Weapon_MaxDist_1 |
Максимальная дистанция.
| const uint16 Weapon_MaxDist_2 |
Максимальная дистанция.
| const uint Weapon_Round_0 |
Расход обоймы за выстрел.
| const uint Weapon_Round_1 |
Расход обоймы за выстрел.
| const uint Weapon_Round_2 |
Расход обоймы за выстрел.
| const uint8 Weapon_ApCost_0 |
Базовая стоимость очков действий.
| const uint8 Weapon_ApCost_1 |
Базовая стоимость очков действий.
| const uint8 Weapon_ApCost_2 |
Базовая стоимость очков действий.
| const uint8 Weapon_SoundId_0 |
Индекс звука на оружии.
| const uint8 Weapon_SoundId_1 |
Индекс звука на оружии.
| const uint8 Weapon_SoundId_2 |
Индекс звука на оружии.
| const bool Weapon_Remove_F |
Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).
| const bool Weapon_Remove_S |
Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).
| const bool Weapon_Remove_T |
Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).
| const bool Weapon_Aim_F |
| const bool Weapon_Aim_S |
| const bool Weapon_Aim_T |
| const uint Weapon_PicUse_0 |
| const uint Weapon_PicUse_1 |
| const uint Weapon_PicUse_2 |
| const uint Ammo_Caliber |
Калибр амуниции.
| const int Ammo_AcMod |
Модификатор Armor Class.
| const int Ammo_DrMod |
Модификатор Damage Resistance.
| const uint Ammo_DmgMult |
Модификатор Damage Multiplier.
| const uint Ammo_DmgDiv |
Модификатор Damage Divider.
| const int StartValue_0 |
Начальное значение поля Item::Val0 для предмета, получаемого из прототипа.
| const int StartValue_1 |
Начальное значение поля Item::Val1 для предмета, получаемого из прототипа.
| const int StartValue_9 |
Начальное значение поля Item::Val9 для предмета, получаемого из прототипа.
| const uint16 ProtoId |
ID прототипа предмета.
| const int Type |
Тип предмета.
| const bool Stackable |
Возможность стековатья (складываться вместе)
| const bool Deteriorable |
Возможность износа предмета
| const bool GroundLevel |
Находится ли доступ к предмету визуально на уровне земли.
| const int Corner |
| const int Dir |
| const uint StartCount |
Cтартовое количество при создании предмета.
| const uint8 SoundId |
| const bool DisableEgg |
| const uint16 AnimWaitBase |
| const uint16 AnimWaitRndMin |
| const uint16 AnimWaitRndMax |
| const uint8 AnimStay_0 |
| const uint8 AnimStay_1 |
| const uint8 AnimShow_0 |
| const uint8 AnimShow_1 |
| const uint8 AnimHide_0 |
| const uint8 AnimHide_1 |
| const int16 OffsetX |
| const int16 OffsetY |
| const int8 DrawOrderOffsetHexY |
| const uint8 BlockLines |
Позволяет предмету блокировать сразу несколько гексов
Формат записи для Child/BlockLines - XYXYXY..., где X номер направления (0..5/7), а Y количество шагов (1..9) в данном направлении (для багажников раньше была другая форма записи XXXX...).
Максимальное количество шагов для BlockLines - 50.
| const uint16 ChildPid_0 |
Механизм дочерних итемов
Один предмет может иметь до пяти производных. Номера производных предметов задаются в uint16 ProtoItem::ChildPid_0..4. При создании базового предмета производные создаются автоматически.
Максимальное количество шагов для ChildLines - 6.
| const uint16 ChildPid_1 |
| const uint16 ChildPid_2 |
| const uint16 ChildPid_3 |
| const uint16 ChildPid_4 |
| const uint8 ChildLines_0 |
| const uint8 ChildLines_1 |
| const uint8 ChildLines_2 |
| const uint8 ChildLines_3 |
| const uint8 ChildLines_4 |
| const int Grid_Type |
| const uint Car_Speed |
| const uint Car_Passability |
| const uint Car_DeteriorationRate |
| const uint Car_CrittersCapacity |
| const uint Car_TankVolume |
| const uint Car_MaxDeterioration |
| const uint Car_FuelConsumption |
| const uint Car_Entrance |
| const uint Car_MovementType |