![]() |
FOnline
|
Типы проверок видимости. Подробнее...
Макросы | |
| #define | LOOK_CHECK_DIR (0x01) |
| Штраф к радиусу видимости в зависимости от относительного направления. Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_SNEAK_DIR (0x02) |
| Штраф к навыку скрытности в зависимости от относительного направления. Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_SNEAK_WEIGHT (0x04) |
| Штраф к навыку скрытности в зависимости от веса переносимых предметов. Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_TRACE (0x08) |
| Видимость в зависимости от наличия стен. Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_SCRIPT (0x10) |
| Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_look. Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_ITEM_SCRIPT (0x20) |
| Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_trap_look. Подробнее... | |
Типы проверок видимости.
| #define LOOK_CHECK_DIR (0x01) |
Штраф к радиусу видимости в зависимости от относительного направления.
| #define LOOK_CHECK_SNEAK_DIR (0x02) |
Штраф к навыку скрытности в зависимости от относительного направления.
| #define LOOK_CHECK_SNEAK_WEIGHT (0x04) |
Штраф к навыку скрытности в зависимости от веса переносимых предметов.
| #define LOOK_CHECK_TRACE (0x08) |
Видимость в зависимости от наличия стен.
| #define LOOK_CHECK_SCRIPT (0x10) |
Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_look.
При использовании данного флага все остальные флаги игнорируются.
| #define LOOK_CHECK_ITEM_SCRIPT (0x20) |
Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_trap_look.
При использовании данного флага все остальные флаги игнорируются.