FOnline
|
Функционально ограниченный эквивалент класса Item, доступный при скриптинге клиента. Подробнее...
Открытые члены | |
bool | IsGrouped () |
Позволяет проверить, группируется ли предмет. Подробнее... | |
bool | IsWeared () |
Позволяет проверить, изнашивается ли предмет. Подробнее... | |
uint | GetScriptId () |
Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом. Подробнее... | |
uint8 | GetType () |
Возвращает тип предмета. Подробнее... | |
uint16 | GetProtoId () |
Возвращает ID прототипа предмета. Подробнее... | |
uint | GetCount () |
Возвращает количество предметов в данном экземпляре. Подробнее... | |
bool | GetMapPosition (uint16 &hexX, uint16 &hexY) |
Позволяет получить координаты предмета на карте. Подробнее... | |
void | Animate (uint8 fromFrame, uint8 toFrame) |
Проигрывает анимацию предмета. Подробнее... | |
bool | IsCar () |
Проверяет, является ли предмет машиной. Подробнее... | |
ItemCl | CarGetBag (int numBag) |
Возвращает указатель на предмет-контейнер, представляющий багажник авто. Подробнее... | |
Открытые атрибуты | |
Общие поля | |
200 | |
const uint | Id |
Уникальный идентификатор предмета. Подробнее... | |
const ProtoItem | Proto |
Указатель на прототип предмета. Подробнее... | |
const uint | Data |
Поле, в котором может храниться произвольная информация. Подробнее... | |
const uint16 | SortValue |
Сортировочное число. Подробнее... | |
const uint | PicInv |
Изображение в инвентаре. Подробнее... | |
const uint | PicMap |
Изображение на карте. Подробнее... | |
const uint8 | Info |
Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета. Подробнее... | |
const uint | Flags |
Флаги предмета. Подробнее... | |
uint16 | RadioFlags |
Флаги рации (См. Подробнее... | |
uint8 Indicator const string | Lexems |
Значение индикатора заряда Подробнее... | |
Доступ | |
const uint8 | Accessory |
Определяет, где находится предмет. Подробнее... | |
const uint | MapId |
Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет. Подробнее... | |
const uint16 | HexX |
Координата месторасположения предмета по оси X. Подробнее... | |
const uint16 | HexY |
Координата месторасположения предмета по оси Y. Подробнее... | |
const uint | CritId |
Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет. Подробнее... | |
const uint8 | CritSlot |
Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет. Подробнее... | |
const uint | ContainerId |
Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет. Подробнее... | |
const uint | SpecialId |
Специальный ID предмета. Подробнее... | |
Для анимаций | |
const uint16 | AnimWaitBase |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | AnimStayBegin |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | AnimStayEnd |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | AnimShowBegin |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | AnimShowEnd |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | AnimHideBegin |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | AnimHideEnd |
(?) Подробнее... | |
Для изнашивающихся предметов (оружие, броня) | |
const uint8 | BrokenFlags |
(?) Подробнее... | |
const uint8 | BrokenCount |
(?) Подробнее... | |
const uint16 | BrokenWear |
(?) Подробнее... | |
Для замков (ключи, контейнеры, двери) | |
const uint | LockerId |
Номер замка. Подробнее... | |
const uint16 | LockerCondition |
Состояние замка. Подробнее... | |
const uint16 | LockerComplexity |
Сложность замка (штраф к навыку Взлом). Подробнее... | |
Для оружия | |
const uint16 | Weapon_AmmoPid |
Текущий PID заряженных патронов. Подробнее... | |
const uint16 | Weapon_AmmoCount |
Текущее количество патронов. Подробнее... | |
uint8 | Mode |
Активный режим атаки. Подробнее... | |
Разное (Misc2) | |
const uint | m2_Val1 |
Используется для хранения произвольной информации. Подробнее... | |
const uint | m2_Val2 |
Используется для хранения произвольной информации. Подробнее... | |
const uint | m2_Val3 |
Используется для хранения произвольной информации. Подробнее... | |
const uint | m2_Val4 |
Используется для хранения произвольной информации. Подробнее... | |
Функционально ограниченный эквивалент класса Item, доступный при скриптинге клиента.
bool IsGrouped | ( | ) |
Позволяет проверить, группируется ли предмет.
bool IsWeared | ( | ) |
Позволяет проверить, изнашивается ли предмет.
uint GetScriptId | ( | ) |
Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом.
uint8 GetType | ( | ) |
Возвращает тип предмета.
uint16 GetProtoId | ( | ) |
Возвращает ID прототипа предмета.
См. ITEMPID.H.
uint GetCount | ( | ) |
Возвращает количество предметов в данном экземпляре.
bool GetMapPosition | ( | uint16 & | hexX, |
uint16 & | hexY | ||
) |
Позволяет получить координаты предмета на карте.
В параметрах возвращается месторасположение предмета на карте, независимо от того, где находится предмет (в предмете-контейнере, в инвентаре криттера или просто на карте).
hexX,hexY | В эти переменные функция передаст координаты предмета. |
true
– если координаты получены успешно; false
– в противном случае. void Animate | ( | uint8 | fromFrame, |
uint8 | toFrame | ||
) |
Проигрывает анимацию предмета.
fromFrame | Начальный кадр анимации. |
toFrame | Конечный кадр анимации. |
Animate(1,7)
или Animate(7,1)
). bool IsCar | ( | ) |
Проверяет, является ли предмет машиной.
true
– если машина; false
– в протвном случае. ItemCl CarGetBag | ( | int | numBag | ) |
Возвращает указатель на предмет-контейнер, представляющий багажник авто.
numBag | Номер предмета-контейнера. Обычно 0. Всего машина может иметь 3 багажника. |
null
. const uint Id |
Уникальный идентификатор предмета.
const ProtoItem Proto |
Указатель на прототип предмета.
const uint Data |
Поле, в котором может храниться произвольная информация.
const uint16 SortValue |
Сортировочное число.
Используется для сортировки предметов при отображении в инвентаре/контейнере/карте/etc. Сортировка производится по возрастанию (от меньших значений к большим).
const uint PicInv |
Изображение в инвентаре.
Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.
const uint PicMap |
Изображение на карте.
Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.
const uint8 Info |
Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета.
GetProtoId()*100 + Info
(+1 для полного описания). const uint Flags |
uint16 RadioFlags |
Флаги рации (См.
uint8 Indicator const string Lexems |
Значение индикатора заряда
Строка значений лексем предмета.
const uint8 Accessory |
Определяет, где находится предмет.
Cм. Items accessory.
const uint MapId |
Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет.
const uint16 HexX |
Координата месторасположения предмета по оси X.
const uint16 HexY |
Координата месторасположения предмета по оси Y.
const uint CritId |
Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет.
const uint8 CritSlot |
Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет.
См. Slots.
const uint ContainerId |
Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет.
const uint SpecialId |
Специальный ID предмета.
Подробности см. в Item::SpecialId.
const uint16 AnimWaitBase |
(?)
const uint8 AnimStayBegin |
(?)
const uint8 AnimStayEnd |
(?)
const uint8 AnimShowBegin |
(?)
const uint8 AnimShowEnd |
(?)
const uint8 AnimHideBegin |
(?)
const uint8 AnimHideEnd |
(?)
const uint8 BrokenFlags |
(?)
const uint8 BrokenCount |
(?)
const uint16 BrokenWear |
(?)
const uint LockerId |
Номер замка.
const uint16 LockerCondition |
Состояние замка.
См. Locker. Только для контейнеров и дверей.
const uint16 LockerComplexity |
Сложность замка (штраф к навыку Взлом).
Только для контейнеров и дверей.
const uint16 Weapon_AmmoPid |
Текущий PID заряженных патронов.
const uint16 Weapon_AmmoCount |
Текущее количество патронов.
uint8 Mode |
Активный режим атаки.
старшие четыре бита - прицел (см. Hit Locations), младшие четыре бита - тип использования (0 – primary, 1 – secondary, 2 – third).
const uint m2_Val1 |
Используется для хранения произвольной информации.
const uint m2_Val2 |
Используется для хранения произвольной информации.
const uint m2_Val3 |
Используется для хранения произвольной информации.
const uint m2_Val4 |
Используется для хранения произвольной информации.