FOnline
|
Список стандартных классов и функций. Подробнее...
Классы | |
class | dictionary |
Класс, представляющий собой ассоциативный контейнер, отображающий множество строковых ключей в множество значений любого типа. Подробнее... | |
class | file |
Класс, предназначенный для чтения и записи текстовых файлов. Подробнее... | |
class | string |
Класс для работы со строками. Подробнее... | |
Игровые функции | |
void | AllowSlot (uint8 index, string &iniOption) |
Разрешает использование дополнительного слота с указанным номером. Подробнее... | |
void | SetRegistrationParameter (uint index, bool enabled) |
Позволяет определить параметры, которые отсылаются серверу при регистрации. Подробнее... | |
Математические функции | |
float | cos (float x) |
Возвращает косинус указанного угла. Подробнее... | |
float | sin (float x) |
Возвращает синус указанного угла. Подробнее... | |
float | tan (float x) |
Возвращает тангенс указанного угла. Подробнее... | |
float | acos (float x) |
Возвращает угол, косинус которого равен указанному числу. Подробнее... | |
float | asin (float x) |
Возвращает угол, синус которого равен указанному числу. Подробнее... | |
float | atan (float x) |
Возвращает угол, тангенс которого равен указанному числу. Подробнее... | |
float | atan2 (float y, float x) |
Возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных чисел. Подробнее... | |
float | cosh (float x) |
Возвращает гиперболический косинус указанного угла. Подробнее... | |
float | sinh (float x) |
Возвращает гиперболический синус указанного угла. Подробнее... | |
float | tanh (float x) |
Возвращает гиперболический тангенс указанного угла. Подробнее... | |
float | log (float x) |
Возвращает натуральный логарифм указанного числа. Подробнее... | |
float | log10 (float x) |
Возвращает десятичный логарифм указанного числа. Подробнее... | |
float | pow (float base, float exponent) |
Возвращает указанное число, возведенное в указанную степень. Подробнее... | |
float | sqrt (float x) |
Возвращает квадратный корень из указанного числа. Подробнее... | |
float | ceil (float x) |
Возвращает наименьшее целое число, которое больше или равно заданному числу. Подробнее... | |
float | abs (float x) |
Возвращает абсолютное значение указанного числа. Подробнее... | |
float | floor (float x) |
Возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно указанному числу. Подробнее... | |
float | fraction (float x) |
Возвращает дробную часть указанного числа. Подробнее... | |
Функции для работы со строками | |
string | substring (const string &in str, int start, int length) |
Возвращает подстроку указанной строки. Подробнее... | |
int | findFirst (const string &in str, const string &in sub) |
Возвращает индекс первого вхождения указанной подстроки в указанной входной строке. Подробнее... | |
int | findFirst (const string &in str, const string &in sub, int startAt) |
Возвращает индекс первого вхождения указанной подстроки в указанной входной строке. Подробнее... | |
int | findLast (const string &in str, const string &in sub) |
Возвращает индекс последнего вхождения указанной подстроки в указанной входной строке. Подробнее... | |
int | findLast (const string &in str, const string &in sub, int startAt) |
Возвращает индекс последнего вхождения указанной подстроки в указанной входной строке. Подробнее... | |
int | findFirstOf (const string &in str, const string &in set) |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findFirstOf (const string &in str, const string &in set, int startAt) |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findFirstNotOf (const string &in str, const string &in set) |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findFirstNotOf (const string &in str, const string &in set, int startAt) |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findLastOf (const string &in str, const string &in set) |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findLastOf (const string &in str, const string &in set, int startAt) |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findLastNotOf (const string &in str, const string &in set) |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
int | findLastNotOf (const string &in str, const string &in set, int startAt) |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов. Подробнее... | |
string[] | split (const string &in str, const string &in delimiter) |
Разбивает указанную строку на подстроки, используя указанный разделитель. Подробнее... | |
string[] | splitEx (const string &in str, const string &in delimiter) |
Разбивает указанную строку на подстроки, используя указанный разделитель. Подробнее... | |
string | join (const string @[]&in str, const string &in delimiter) |
Объединяет строки из заданного массива в одну строку, разделяя их при этом указанной строкой. Подробнее... | |
string | strlwr (const string &in str) |
Переводит строку в нижний регистр. Подробнее... | |
string | strupr (const string &in str) |
Переводит строку в верхний регистр. Подробнее... | |
uint | GetStrHash (string @str) |
Высчитывает хэш строки. Подробнее... | |
Прочее | |
int | GetCritterAnimType (uint crType) |
Возвращает вид криттера (Fallout, Tactics, Arcanum, etc) по номеру CritterType. Подробнее... | |
uint | GetCritterAlias (uint crType) string @GetCritterTypeName(uint crType) string @GetCritterSoundName(uint crType) bool IsCritterCanArmor(uint crType) |
возвращает значение Alias из CritterTypes.fos. Подробнее... | |
bool | IsCritterCanWalk (uint crType) |
возвращает возможность перемещения для заданного типа криттера. Подробнее... | |
bool | IsCritterCanRun (uint crType) |
возвращает возможность перемещения бегом для заданного типа криттера. Подробнее... | |
bool | IsCritterCanRotate (uint crType) |
возвращает возможность изменения направления для заданного типа криттера. Подробнее... | |
bool | IsCritterCanAim (uint crType) |
возвращает возможность прицельной атаки для заданного типа криттера. Подробнее... | |
bool | IsCritterAnim1 (uint crType, uint anim1) |
возвращает возможность анимации(?) для заданного типа криттера. Подробнее... | |
Список стандартных классов и функций.
Представленные здесь классы и функции доступны при скриптинге как клиентской, так и серверной части FOnline.
void AllowSlot | ( | uint8 | index, |
string & | iniOption | ||
) |
Разрешает использование дополнительного слота с указанным номером.
index | Номер слота. Должен быть больше 3 (слоты с номерами 0-3 являются стандартными). |
iniOption | Обозначение региона слота в ini-файлах интерфейса. |
void SetRegistrationParameter | ( | uint | index, |
bool | enabled | ||
) |
Позволяет определить параметры, которые отсылаются серверу при регистрации.
float cos | ( | float | x | ) |
Возвращает косинус указанного угла.
x | Угол, измеряемый в радианах. |
float sin | ( | float | x | ) |
Возвращает синус указанного угла.
x | Угол, измеряемый в радианах. |
float tan | ( | float | x | ) |
Возвращает тангенс указанного угла.
x | Угол, измеряемый в радианах. |
float acos | ( | float | x | ) |
Возвращает угол, косинус которого равен указанному числу.
x | Число в интервале [-1,+1] , представляющее косинус. |
[0,pi]
радиан. float asin | ( | float | x | ) |
Возвращает угол, синус которого равен указанному числу.
x | Число в интервале [-1,+1] , представляющее синус. |
[-pi/2,+pi/2]
радиан. float atan | ( | float | x | ) |
Возвращает угол, тангенс которого равен указанному числу.
x | Число представляющее тангенс. |
[-pi/2,+pi/2]
радиан. float atan2 | ( | float | y, |
float | x | ||
) |
Возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных чисел.
y | Координата y точки. |
x | Координата х точки. |
[-pi,+pi]
радиан, и тангенс которого равен y/x
, где (x, y)
– это точка в декартовой системе координат. float cosh | ( | float | x | ) |
Возвращает гиперболический косинус указанного угла.
x | Угол, измеряемый в радианах. |
float sinh | ( | float | x | ) |
Возвращает гиперболический синус указанного угла.
x | Угол, измеряемый в радианах. |
float tanh | ( | float | x | ) |
Возвращает гиперболический тангенс указанного угла.
x | Угол, измеряемый в радианах. |
float log | ( | float | x | ) |
Возвращает натуральный логарифм указанного числа.
x | Число, логарифм которого должен быть найден. |
float log10 | ( | float | x | ) |
Возвращает десятичный логарифм указанного числа.
x | Число, логарифм которого должен быть найден. |
float pow | ( | float | base, |
float | exponent | ||
) |
Возвращает указанное число, возведенное в указанную степень.
base | Число, возводимое в степень. |
exponent | Число, задающее степень. |
float sqrt | ( | float | x | ) |
Возвращает квадратный корень из указанного числа.
x | Число (x>=0 ). |
float ceil | ( | float | x | ) |
Возвращает наименьшее целое число, которое больше или равно заданному числу.
x | Число. |
float abs | ( | float | x | ) |
Возвращает абсолютное значение указанного числа.
x | Число. |
float floor | ( | float | x | ) |
Возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно указанному числу.
x | Число. |
float fraction | ( | float | x | ) |
Возвращает дробную часть указанного числа.
x | Число. |
Возвращает подстроку указанной строки.
str | Входная строка. |
start | Позиция первого символа подстроки во входной строке (с нуля). |
length | Число символов в подстроке. |
Возвращает индекс первого вхождения указанной подстроки в указанной входной строке.
str | Входная строка. |
sub | Подстрока, поиск которой осуществляется во входной строке. |
Возвращает индекс первого вхождения указанной подстроки в указанной входной строке.
str | Входная строка. |
sub | Подстрока, поиск которой осуществляется во входной строке. |
startAt | Позиция во входной строке, с которой начинается поиск. |
Возвращает индекс последнего вхождения указанной подстроки в указанной входной строке.
str | Входная строка. |
sub | Подстрока, поиск которой осуществляется во входной строке. |
Возвращает индекс последнего вхождения указанной подстроки в указанной входной строке.
str | Входная строка. |
sub | Подстрока, поиск которой осуществляется во входной строке. |
startAt | Позиция во входной строке, с которой начинается поиск. |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
startAt | Позиция во входной строке, с которой начинается поиск. |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
Возвращает индекс первого встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
startAt | Позиция во входной строке, с которой начинается поиск. |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
startAt | Позиция во входной строке, с которой начинается поиск. |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
Возвращает индекс последнего встретившегося символа во входной строке, не принадлежащего указанному множеству символов.
str | Входная строка. |
set | Строка, задающая множество символов. |
startAt | Позиция во входной строке, с которой начинается поиск. |
Разбивает указанную строку на подстроки, используя указанный разделитель.
str | Разбиваемая строка. |
delimiter | Строка, которая используется в качестве разделителя. |
Разбивает указанную строку на подстроки, используя указанный разделитель.
str | Разбиваемая строка. |
delimiter | Строка, которая используется в качестве разделителя. |
Объединяет строки из заданного массива в одну строку, разделяя их при этом указанной строкой.
str | Массив объединяемых строк. |
delimiter | Строка, которая вставляется между отдельными элементами массива при их объединении. |
Переводит строку в нижний регистр.
str | Входная строка. |
Переводит строку в верхний регистр.
str | Входная строка. |
uint GetStrHash | ( | string @ | str | ) |
Высчитывает хэш строки.
Основное назначение - высчитывать хэш пути к файлу изображения
str | Cтрока от которой высчитывается хэш (символ "/" в исходной строке будет автоматически заменен на "\"). Регистр значения не имеет. |
int GetCritterAnimType | ( | uint | crType | ) |
Возвращает вид криттера (Fallout, Tactics, Arcanum, etc) по номеру CritterType.
crType | номер типа криттера. |
uint GetCritterAlias | ( | uint | crType | ) |
возвращает значение Alias из CritterTypes.fos.
возвращает значение TypeName из CritterTypes.fos возвращает значение SoundName из CritterTypes.fos возвращает возможность смены брони для заданного типа криттера.
crType | - Тип криттера (см. CritterTypes.cfg). |
true
– в случае если тип криттера может носить броню; false
– в противном случае. bool IsCritterCanWalk | ( | uint | crType | ) |
возвращает возможность перемещения для заданного типа криттера.
crType | - Тип криттера (см. CritterTypes.cfg). |
true
– в случае если тип криттера может ходить; false
– в противном случае. bool IsCritterCanRun | ( | uint | crType | ) |
возвращает возможность перемещения бегом для заданного типа криттера.
crType | - Тип криттера (см. CritterTypes.cfg). |
true
– в случае если тип криттера может бегать; false
– в противном случае. bool IsCritterCanRotate | ( | uint | crType | ) |
возвращает возможность изменения направления для заданного типа криттера.
crType | - Тип криттера (см. CritterTypes.cfg). |
true
– в случае если тип криттера может поворачиваться; false
– в противном случае. bool IsCritterCanAim | ( | uint | crType | ) |
возвращает возможность прицельной атаки для заданного типа криттера.
crType | - Тип криттера (см. CritterTypes.cfg). |
true
– в случае если тип криттера может носить броню; false
– в противном случае. bool IsCritterAnim1 | ( | uint | crType, |
uint | anim1 | ||
) |
возвращает возможность анимации(?) для заданного типа криттера.
crType | - Тип криттера (см. CritterTypes.cfg). |
anim1 | - (?) |
true
– (?) false
– в противном случае.